Опрос о дистанции оповещения о ВБ, Муляжах, Светофорах

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем Mike9966, 13 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Создание отдельной темы вызвано предстоящим запуском расширенной базы на сервисе RDupdate.ru. Сразу скажу, что подписка на эту базу будет не бесплатной. Вопросы "Когда и почем?" буду удалять сразу.
    Итак, прошу ответить кто считает какая дистанция оповещения в метрах должна быть о:
    1. ВБ ОТ (контроль выезда на полосу для общественного транспорта);
    2. Светофор (контроль проезда на красный свет светофора и заезд за стоп-линию);
    3. Муляж (тут все понятно о чем это оповещение).
    Просьба писать прямо по пунктам желаемое расстояние с кратким обоснованием, чтоб тема не разрослась. Как только тенденции желаний будут выяснены, так тему удалю.
    Вариант расстояний для данных объектов будет константой и меняться под конкретные желания отдельных лиц не будет.
    Включение данных объектов в базу происходит по желанию при выборе базы.
    WOW.jpg
     
  2. 1. не более 300 м (отключу из-за ненадобности)
    2. не более 150 м (возможно оставлю)
    3. не более 300 м (отключу из-за ненадобности)
     
  3. Проверял лично дальность ВБ летом. Затупил и в рабочий день съехал сильно заранее на ОТ для поворота направо. Вспомнил и метров за 30 (может 40) вернулся обратно.
    Ничего ни получил. Однако получил за стоп линию.
    1. 150 м. или меньше
    2. 50 м. или меньше
    3. 150 м. или меньше
     
  4. 1.дистанция 300м на участке с ограничением 60 км/ч и 350м на участке с ограничением 80 км/ч
    2.до 250 метров(на случай проезда на красный),если стоп-линия, то 150 метров вполне.
    3.Не более 200 метров(чисто для визуальной проверки о его наличии)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. #5 Mike9966, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    О каких участках идет речь, если speedlimit у ВБ ОТ = 0? o_O
    Стрелка ВБ попадает под тип Стрелка с установленным speedlimit.
    --- Сообщения объединены, 13 окт 2013 ---
    С какого же расстояния ВБ ОТ фоткает гос. номер нарушителя?
     
  6. С учетом того что Стрелкой идентифицируются максимум 60%..;)
     
  7. 1. 150 м. или меньше (если нет перекрестков до неё)
    2. 50-100 м. не больше
    3. 150 м. или меньше (если нет перекрестков до неё)
     
  8. Прошу прощения за сарказм, но... что, в Зеленограде проезд на красный = на 100 метров переехать за стоп-линию на перекрестке?
     
    • Смешно Смешно x 1
  9. #9 Dominator150rus, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Мы же говорим о дистанции,которую необходимо устанавливать в предупреждении,так вот для того,чтобы водитель смог без экстренного торможения остановиться перед перекрестком (не совершил проезд на красный)дистанция должна быть в районе этой величины( в городе-250м),за городом даже больше.Если предупреждать водителя,который не стремится проскочить перекресток на красный и наша цель предупредить его о том,что камеры фиксируют только заезд за стоп-линию-то 150м будет достаточно.
    p.s Не понял просто изначально вашу мысль Passerby-пришлось немного подредактировать ответ.:)

    Речь идет о участке,где разрешенная скорость равна 60км/ч или 80км/ч-соответственно и дистанция выбирается в зависимости от скорости.А то что скорость в самих параметрах точки устанавливается как ноль-не имеет к этому отношения.К стати точки с такими характеристиками ,где скорость ноль не корректно могут срабатывать в навигаторах.Странно кто такое придумал...
     
  10. Аналогично...
    Это было придумано именно для того, чтобы можно было автоматически разделять полноценные стрелки, контролирующие скорость, от безрадарных стрелок.
    Тип камеры у них выдается один и тот же - стационар...
     
  11. Уважаемые, Вы поймите одну простую вещь, что @Passerby вручную все эти расстояния оповещения будет выставлять, и сидеть еще высматривать какой скоростной режим установлен на том участке дороги, где стоит ВБ ОТ, он не будет. А если будет, то запуск расширенной базы отложится еще на несколько недель. Я же написал, что величина дистанции, с которой идет оповещение об объекте контроля впереди, будет константой.
    И можно поменьше лирики? А то потом определить какие значения победили будет выбрать сложно.
     
  12. 150 м для стоп - линии много. максимум 50 м. лучше 25 м.
    На участке улицы длиной 150 м может быть 3-4 светофора.
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2013 ---
    В Европе базы отрабатывают камеры стоп-линии совсем близко и не спроста так сделано.
     
  13. Как частый гость столицы напишу и я свое мнение
    1. ВБ ОТ: 200 м хватит, чтоб включить поворотник и уйти в левый ряд;
    2. Светофор: 200 м хватит, т.к. на красный вообще летать не надо и это опасно для жизни (особенно за городом);
    3. Муляж: 300 м хватит, чтобы на скорости +40 не тормозить когда с расстояния 200 м в незнакомом месте увидел силуэт Стрелки и не понятно муляж это или реальная Стрелка.
     
  14. Оповещение о стоп-линии нужно для того что бы остановиться до нее. Т.е. скорость минимальная и дистанция также минимальная.
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2013 ---
    Господа, кто-нибудь вообще пользовался базой с камерами стоп-линии?
    Поставьте себе точки на улице с 3 светофорами на близком расстоянии и попробуйте перед каждым из них вынести за 200 м оповещение.
    А Потом расскажите как весело будет ездить по ней!
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2013 ---
    И ещё пару радаров между ними поставьте!
     
  15. Сергей, ты немного не понял... Есть люди, которые именно хотят подобных уведомлений. И сейчас в одном из регионов почти то, что ты описал, обкатывается вживую, как раз - "по многочисленным просьбам трудящихся...".
    А те, кому такие вещи не нужны - просто спокойно в условиях формирования базы выберут "не использовать"...
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2013, Дата первоначального сообщения: 14 окт 2013 ---
    На самом деле, выглядеть это будет чуть иначе: для всех видеоблоков, у которых на спидкаме не проставлен лимит скорости в месте их установки, будет присвоено значение 60. (Хотя бы из соображений того, что есть информация о возможной скорой аттестации стрелки-вб как измерителя скорости по видеоряду.) А уже по фидбэкам - меняться в плюс или в минус там, где это реально не так.
     
  16. @Passerby
    Я понимаю. И ездил с такой базой в Гармине одной стране. 250 метров - это жесть!
    Установил базу в radardroid - дистанция 25 метров. Вот именно то что надо.
    Вот пример, в наших городах 4 перекрестка до после этой точки оборудуют камерами стоп-линии в 2014 !
    2 оповещения о Стрелках и 4 оповещения о стоп-линии и Все это на участке в 1 км.
    http://speedcamonline.ru/point/strelki/316/
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2013 ---
    И на каждую точку по 250 метров!
    --- Сообщения объединены, 14 окт 2013 ---
    Оповещение нужно в тот момент когда подкатываешь к стоп линии. Зачем водителю знать за 250 м. о ней. Может я сверну направо, налево или остановиться или проедет на зеленый!
     
  17. 1. 200m
    2. 50m
    3. 300m
     
  18. Вот именно потому, что есть совершенно различные точки зрения по этому вопросу - тема и создана...
    Что же касается использования в базе redlight - на мой взгляд, это излишество. Ты либо вырабатываешь привычку не переезжать стоп-линию, либо рано или поздно это печально заканчивается. Соблюдать правила, в том редком случае, когда они реально направлены на соблюдение безопасности, в том числе и пешеходов, стОит не только в том случае, когда за тобой наблюдают.
    Но это - мое мнение, есть и другие, поэтому - будет выбор...
     
    • Согласен Согласен x 2
  19. Есть российская действительность
    Реальные линии на асфальте будут не видны, но в программе камеры контроля на координатной сетке они есть в любую погоду.
    Письмо и штраф(800 руб) будет, не смотря на реальное отсутствие линии. Бремя доказательства в этом случае на водителе.
     
  20. За такое расстояние РД только дзинь успеет сказать, если конечно не в пробке.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru