Оптимальные настройки G -800 STR и G-900 STR c двухточечной прошивкой

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем Путешественник, 10 апр 2015.

  1. #1 Путешественник, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Приветствую участников форума и тех, кто принимал активное участие в создании и тестировании новой прошивки от 11.03.2015. Прошивка получилась действительно удачной со множеством непонятных для новичков настроек различных фильтров. По умолчанию прошивальщик настраивает РД оптимальными на взгляд разработчиков настройками, которые устраивают большинство владельцев этого радар детектора, но на практике на самом деле все не так оптимально, как бы хотелось. Предлагаю в этой теме делиться своими настройками, приводить их преимущество и т.п. Я же в свою очередь, тоже готов поделиться своими настройками для Москвы и МО, но сделаю это чуть позже, как сам эти настройки обкатаю. Критика приветствуется, ведь большой шаг вперед - это хороший пинок сзади!
    Но особо не пинайте, я не волшебник, а только учусь.

    1. Для начала выкладываю Инструкцию по настройке Sho-Me G-800STR 20150311-1.pdf, любезно мне предоставленную пользователями: pioner и evalar76 в соседней ветке.

    2. Держите настройки от пользователя Crocus, файл SHO-ME G-800 настройка.pdf

    3. Настройки от пользователя Maicl(1).pdf
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Всем привет!

    Обкатываю сейчас следующие настройки:

    AOSPD: 30 (до 30 км\ч звука нет, не работает дисплей) считаю, что в городе меньше этого значения ставить не стоит, т.к. ограничения менее 30 км\ч в городах очень редки, а допустимо ещё превышение до 20 км\ч, т.е. под штраф попасть не должны.

    AMSPD: 40 (до 40 км\ч звука нет, работает дисплей) Ограничение в 40 км\ч в городах самое распространенное ДПСники начинают работать именно на нарушение скоростного режима 40 км\ч и уже надо обращать внимание на дисплей, при этом РД не будет доставать звуковыми предупреждениями.

    ACSPD: 60
    (до 60 км\ч город1, чувствительность-1) Опять же не забываем в разрешенное превышение 20 км\ч, я думаю что чувствительности-1 хватит на таких скоростях, чтобы не пропустить радары с видеофиксацией, именно в большинстве случаев такие радары настроенны на превышение скорости более 60 км\ч.

    ATSPD: 80 (до 80 км\ч город2, чувствительность-2) Тут все логично, увеличиваем скорость движения - увеличиваем чувствительность РД. По Москве, например, нормальным считается езда и со скорость 100 км\ч. Дальше только чувствительность ТРАССА.

    АТО: 80 (после 80 вкл. АТО, откл. две точки) - Пока выставил 80, как рекомендует инструкция по эксплуатации, ищу для себя оптимальное значение.

    OSPD: 150 Езжу иногда по платным участкам, где разрешено движение со скоростью 130 км\ч, значение выбрано для того РД не доставал предупреждением о превышении скорости лишний раз.

    OSL: 15 (Оповещение о превышении скорости на 15 км\ч) Из-за инертности работы РД не всегда точно можно отследить, что ты не превысил скорость более 20 км\ч, лучше перестраховаться и поставить предел в 15.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Для Воронежа.

    AOSPD: 40
    (те же соображения, что у @Путешественник'а, только "пошире", пока можно +20 ездить. Если ползешь - не фига его слушать, если разгоняешься - проскакиваешь мгновенно).

    AMSPD: 50 (можно и 60, из тех же соображений).

    ACSPD: 70 (чувствительности Уровень 1 на наши радары вполне хватает. Я бы даже поставил 80, но @Stereo не дает).

    ATSPD: 100 (то же самое).

    АТО: 100 (для города вполне хватает дистанции, а то едешь по шестиполосной окружной, а он за километр или больше начинает бубнить).

    OSPD: 170 (По трассам езжу с минимальным превышением, но, когда есть желание и возможность продуть форсунки - не хочется слушать истеричку, я сам контролирую скоростной режим).

    OSL: 12 (Тоже ставил 15, но, порою, при интенсивном, относительно плотном потоке, не успеваешь пофиксить эти пару-тройку километров).
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Идея хорошая, но не для Москвы, объездил эту настройку неделю и понял, что при движении по "Ахрененой" полосе в городе Москве, да ещё в пробке, можно наполучать писем счастья от Стрелки Видео и других средств безрадарной видеофиксации. Так что выше 30 этот параметр не рекомендую!
     
  5. #5 Путешественник, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    И правильно, что не даёт! Если рассуждать логично, да ещё согласно ПДД, то 70+20=90 - это максимальная скорость для движения по автомобиля на обычных загородных трассах. Т.е. эта настройка, для меня - это граница перехода чувствительность РД от города до обычной загородной трассы. И значение 70 по-моему оптимально, тоже его себе выставил, обкатал недельку, остаюсь пока на этом значении.
     
  6. #6 Путешественник, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    А это значение решил увеличить до 110, что бы эта настройка отвечала чувствительности между обычной загородной трассой и автомагистралью, хотя по инструкции она и звучит как чувствительность Город2. Посмотрю, что из этого получиться.
    --- Сообщения объединены, 28 апр 2015, Дата первоначального сообщения: 28 апр 2015 ---
    У меня было значение 80, которое идёт по умолчанию, но в городе Москва этого тоже явно не хватает, постоянно ложняки по параллельным улицам, радаров натыкано повсюду. Попробую по ездить со значением 100, как у вас, так как одноточечной базой логичнее пользоваться на больших скоростях. Возможно, выставлю 110, чтобы одноточечная база работала только на автомагистрали.
     
  7. #7 NayV, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    GPS не смотрит на этот параметр. Ни о чем тезис...

    Оптимально - это оптимально для каждого свое. А у нас, - это максимально возможное значение. Арифметику можно было бы применить, если доподлинно измерено, что при Уровень 1 дальность обнаружения Х1, Уровень 2 - Х2 и т.д. Мой личный опыт, говорит мне о том, что можно пробовать и АС 90, возможно, в большинстве случаев и в настройках по умолчанию, как раз 70 и будет оптимально.

    С остальными рассуждениями согласен. Пробовать надо.
     
  8. Согласен с Вами, что у многих заводских настроек маленький верхний предел и можно было бы добавить для экспериментов.

    Но это и нужно обосновать в этой теме, чтобы в очередной прошивке, в которой вроде бы и дорабатывать уже нечего в глобальном масштабе, включили предложения по расширению значений фильтров и возможно пересмотрели настройки по умолчанию. Но для этого нужна и математика и логика и знание ПДД. Например, я до сих пор не могу запомнить эти названия настроек из 3-5 букв и за что они отвечают, а значит не могу без инструкции быстро их перестроить в другом городе, где не так много радаров.

    Логичнее назвать их по русски:
    Город1 - отключены все оповещения до определённой скорости.

    Город2 - откл звуковые оповещения, а на экран поступает инфа и озвучиваются точки GPS от максимального значения Город1 до выставленного значения скорости Город2.

    Город3 - включены все оповещения от макс значения Город2 до выставленного значения Город3.

    Трасса - это промежуток скоростей от 90 до 110 км/ч, тут тоже свои настройки, бодее чувствительные, чем у Города3.

    Автомагистраль - это предел скоростей от 110 до 170. За 171 км/ч вас уже лешат прав, при разрешённой скорости 110 км/ч. Можно, конечно, сделать предел и 190 км/ч, с учётом, что на платных дорогах разрешено 130 км/ ч, но покрытие платных дорог не отличается от бесплатных и к тому же чуть ли не каждый километр стоит радар фиксирующий вашу скорость, так что разогнаться до 190 можно, но есть ли смысл?!

    Название ATO можно оставить, его запомнить не тяжело, тем более оно идёт ещё с одно точечных прошивок.
    --- Сообщения объединены, 28 апр 2015, Дата первоначального сообщения: 28 апр 2015 ---
    Как это ни о чем?! По GPS определяются безрадарные средства контроля, так же туда внесены малощумящие радары и т.п. Не буду скрывать я нарушают ПДД и езжу по полосе общественного транспорта, РД по базе включенных в него радаров, заблаговременно оповещает меня об этом, зная эффективное расстояние, на котором Стрелка Видео начинает фиксировать нарушение, я съезжаю с этой полосы. Знаю, что не правильно, но в Москве все так ездят, более того многие не съезжают с этой полосы, т.е. им плевать на штраф!
     
  9. #9 Андрей 79, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Добрый день, господа. Читаю форум давно. Перечитав эту тему решил зарегистрироваться. У меня такой вопрос (или я что-то не понимаю):
    Режим Город 2 по определению менее чувствительный чем Город 1. В нем отключен К диапазон. Тогда зачем его ставить по скоростному режиму после Города 1. Как я понял из вышенаписанного у Вас сначала идет Город 1 (включены GPS, Ст, К) потом включается режим Город 2 (включены только GPS и Ст, отключен К) и это продолжается до перехода в режим Трасса, который включается 100 км/ч. (из настроек, описанных выше). Т.е. Вы едете по городу 90 км/ч, работает Город 2 и Вас удачно сфоткает любой радар, работающий в диапазоне К, а Вы при этом ничего знать не будете. Не логично.
     
  10. Все правильно пишите! Логика должна присутствовать и если вы заметили, я не стал писать в каком из режимов Город1,2,3 что включено, а что отключено. Логичнее будет, Город1 наименьшая чувствительность, Город3 максимальная, а дальше как вы описали выше. Но градация режимов должна быть именно по скорости, а в зависимости от скорости уже определённые настройки фильтров!
     
  11. #11 NayV, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    @Путешественник, не путайте человека. В официальных прошивках до тестовых было автоматическое переключение режимов, с соответствующим отключением диапазонов. В современной официальной прошивке режимы Трасса, Город 1, Город 2 переключаются кнопкой вручную. А фильтры влияют на работу радарной части и GPS. Не переключая режимов.
    @Андрей 79, почитайте актуальную инструкцию на rd-g800.ru. Или поднимите глаза повыше. В настройках нет ни слова о переключении режимов. Только, зависимость от скорости, включаются/отключаются те или иные алгоритмы/чувствительность. И буквы легко запомнить aOspd Откл, aMspd Mute (без звука), aCspd City (город - это уже не режим, это чувствительность (Уровень) приемника для города), aTspd Трасса (тоже не режим, а чувствительность (Уровень) для трассы).
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. #12 Андрей 79, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    @NayV, Вы ошибаетесь. Читал инструкцию в первом сообщении этой темы. Вот выписки из неё:
    ACSPD - данный режим автоматически устанавливает режим Город1. В режиме Город1 выключены диапазоны Х, Ка и
    уровень чувствительности 1 (минимальный).
    AOSPD - в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим Город2, т.е. отключаются все диапазоны радаров/лазеров, кроме «Ст» и точек GPS, прописанных в базе радар-детектора.
    AТSPD - в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим Трасса, но с уровнем чувствительности 2 (средний).

    Режимы переключаются, это же прописано и в инструкции на оф сайте sho-me.ru, только несколько другой формулировкой
     
  13. А рассуждая дальше, я бы каждую группу фильтров от Города1 до Трассы поделил бы ещё на три группы: Megapolis, City, Village. К сожалению, пока не нашёл нормальных русских синонимов. Megopolis - Москва, Санкт-Петербург и т.п.. City - это города чуть по меньше, а Village - это совсем маленькие города, практически деревни.

    Тогда на экране это будет выглядить так Город1-1, где первая цифра - это принадлежность к группе, в нашем случае Megopolis, а вторая цифра это номер режима Город1. Если есть другие предложения, то пишите, обсудим.

    Деления на группы в зависимости от масштаба города, даст нам ещё более гибкие настройки, при чем каждый сам будет их выбирать под себя.

    Есть правда единственное Но в этом предложении, есть ли у 800 память, хранить эти настройки?! Если нет, то можно реализовать это в 900 или более продвинутой модели.
    --- Сообщения объединены, 28 апр 2015, Дата первоначального сообщения: 28 апр 2015 ---
    В общем то не кто не путает, пользователя Андрей79 заинтересовала моя идея, вот я и пояснил, как бы мне хотелось это видеть и это не значит, что разработчики должны тут же написать прошивку под меня, нет. Так нет!

    А запомнить можно все что, угодно, например, словосочетание: "каждый охотник желает знать, где сидит фазан", поможет запомнить нам цвета спектра, в той последовательности, в какой они идут, например в радуге.
     
  14. @Путешественник, Ваша идея мне понятна, но для меня не актуальна. Город у нас гораздо меньше, захламлённоть камерами тоже намного ниже. Хватает имеющихся настроек. Для более крупных городов может и актуально.
     
  15. #15 NayV, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Сам прочитал. По инструкции так. У меня X, Ka, Ku отключены. Уровень 0 нет приема радарной частью до скорости AOSPD, Уровень1 до скорости ACSPD, Уровень 2 до скорости ATSPD, Уровень 3 после скорости ATSPD. Так это сейчас работает. Получается, что автоматом отключается X диапазон до скорости ACSPD, если он включен в меню.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. А получилось следующее:
    1. Для мегаполиса, где от светофоров пытаются отказаться и где треног не ставят, а стационарные радары есть в базе, значение 110 самое то.
    2. А для движения по загородным трассам, можно влететь на треногу, если значение больше 90. Когда выставлено значение 110 и едешь быстрее чувствительность РД максимальная и гейгер работает адекватно, но почувствовав опасность, машинально начинаешь притормаживать, скорость падает ниже 110, и чувствительность РД падает, получается провал с максимального значения 9 сразу на 5, т.е. проявляется эффект не адекватного гейгера, как на майской прошивке 2014 года.

    Возращаясь к своему предложению, что хорошо бы ввести несколько ячеек памяти, для хранения одних и тех же настроек, но с разными значениями.
     
  17. Собираюсь покупать прибор, хочу что б было так:
    1. До 10 км/ч не горит дисплей, видимость того, что прибор не работает.
    2. До 50 км/ч нет звука.
    3. После 50 км/ч прибор работает на максимальной чувствительности, оповещает обо всем.
    С остальным я вроде разобрался.
    Какие настройки выставить?
    И еще, вопрос по АТО, в инструкции указано "первая точка – это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара", а кто и по какому алгоритму высчитывает первую точку?
     
  18. Ну, во-первых поздравляю с покупкой 800 модели, как одной из самых "обработанных напильником" РД в линейке Sho Me.
    Во-вторых, в самом первом сообщении мной было выложено много инструкций по настройке режимов работы РД от профессионалов, активно принимающих участие в тестировании РД, почитайте для начала эти инструкции и многие вопросы сразу отпадут.
    Что касается ответов на ваши вопросы по пунктам:
    1. AOSPD: 10
    2. AMSPD: 50
    3. Поэтому пункту, как то не задавался такой идеей, так как у РД куча различных фильтров и не использовать их, уже начиная с 50 км, не рационально. Попробуйте сами покрутить остальные настройки фильтров, чтобы после 50 км/ч прибор работал на максимальной чувствительности, оповещал обо всем.

    По поводу АТО - первая точка входа сейчас задаётся вручную и контролируется кураторами по региону.
    --- Сообщения объединены, 5 май 2015, Дата первоначального сообщения: 5 май 2015 ---
    В общем опять обращаю внимания разработчиков этого РД и пользователей этого форума, кто активно с ними контактируюет. Нужны дополнительные ячейки памяти под свои настройки! На этих праздниках ездил к родителя через несколько областей и ещё раз убедился, что что Москвичу хорошо (в плане настроек РД), то жителям других городов и тем кто активно передвигается на автомобиле между ними - смерть! А именно:
    1. Если в Москве с увереностью в избежании залёта можно выставить ATSPD: 110, чтобы РД лишний раз не ловил весь этот эфирный мусор, то при движении загородом ATSPD: 80 или не более 90, иначе при движении по обычной трассе в плотном потоке машине с густонаселенными треногами, чувстивтельность РД не выйдет на максимум и возможен залёт, особенно в задницу машины.
    2. Другие настройки я бы тоже подкрутил под конкретную дорожную обстановку.
     
  19. Спасибо за поздравление, уже купил.
    Все читал, но под мои требования не нашел.
    1. Так и сделал
    2. Так и сделал
    3. Остальное на ноль. АТО - 60, OSL - 15.
    Поясню, до 50 мне он вообще не нужен, т.к. ограничений меньше 40 я не встречал. А почему везде режим трассы с чувствительностью 3? Потому что я не люблю, когда радар-детектор меняет свое поведение на разных скоростях. Это сбивает. После снижения скорости рд станет реже пикать, я подумаю, что уже проехал радар, нажму газ и привет письмо счастья.
     
  20. Все, конечно, радуются увеличенной чувствительностью в новой прошивке, я тоже, но мне эта чувствительность нужна за городом, но не как не в городе. Но в Москве все гоняют, как будто они не в городе, а за городом, а особенно на МКАДе и я никак не могу найти оптимальную настройку ATSPD.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. sho-me g800 str настройка

    ,
  2. как настроить радар детектор sho-me g800

    ,
  3. sho-me g800 str инструкция

    ,
  4. sho me 800 osl 2,
  5. sho me g800 str инструкция,
  6. инструкция sho me g 800str,
  7. Инструкция к Радар детектору Sho-me g 800 ,
  8. антирадар шо ме 800 как настроит говорит
Рейтинг@Mail.ru