Орел – Винница и обратно с Whistler Pro 68 SE

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем DAN, 17 июн 2011.

  1. Ездили в мае на Украину по маршруту Орел – Железногорск – п.п. Троебортное-Бачевск – Копти – Борисполь - Киев – Житомир – Бердичев - Винницкая обл. и обратно Винницкая обл. – Бердичев – Житомир – Киев – Чернигов – п.п. Новые Юрковичи-Сеньковка ("Три сестры") – Брянск – Орел. Итого намотали около 2250 км. Осенью прошлого года был приобретен радар-детектор Whistler Pro 68 SE, для него это была первая серьезная поездка. За все время поездки миновали около трех десятков засад. Эффективность работы Whistler составила около 95%, т.е. это случаи когда предупреждения появлялись за ~1-3 км. до засады, что давало возможность снизить скорость своевременно и безопасно для других участников движения. 1% приходится на случаи, когда факт работы радара был определен уже в момент обстрела непосредственно нашего авто, т.е. оттормаживаться уже было поздно и небезопасно для идущих следом авто. 2% – это пропуски, когда радар явно был выключен, т.е. инспекторы уже наловили добычи и были заняты общением с ней. В 2% пропуски были неоднозначные: толи радар-детектор не увидел сигнал, толи попутный поток не подвергался обстрелу благодаря интенсивно моргающей встречке. 95% эффективного срабатывания приходится на двух/трехполосные трассы в каждом направлении с клумбой посередине Киев-Чернигов, Киев-Житомир и сам г. Киев. Там больше всего стояло засад, наиболее плотный поток автотранспорта, который подвергался постоянному обстрелу, что давало возможность Whistler заблаговременно уловить радиосигнал. Неэффективные 5% приходятся на приграничные двухполосные трассы местного значения, а также дорога Брянск – Орел. Тут трафик жидкий, а дороги более извилистые и холмистые. Whistler все время работал в режиме "Highway", даже в крупных городах, включены были все диапазоны. Из-за этого периодически наблюдались традиционные ложные срабатывания от автоматических дверей АЗС и магазинов на K-диапазоне и изредка от сотовых телефонов на X-диапазоне. Впрочем, серьезного дискомфорта это не вызывало, поскольку скоростной режим мы в целом выдерживали и со временем научились отличать помехи от радаров. Пресловутый TruCAM нам точно не встречался, о наличии лазерного излучения Whistler сообщил всего один раз, но уже на территории Брянской области при выезде на трассу из поселка по дороге местного значения. Машин ДПС поблизости в этот момент не было, я списал это на преломление света от капель воды: лобовое стекло в яркую солнечную погоду было смочено омывателями и работали дворники. Думаю, что лазерный радар я в любом случае не определил бы, поскольку радар-детектор висел в верхней части лобового стекла практически под самым козырьком. За превышение скоростного режима нас остановили всего один раз на стационарном посту ДПС при повороте на Глухов на трассе п.п. Троебортное-Бачевск – Копти. Перед постом последовательно стоят знаки 70 и 50 (по возвращении домой я выяснил, что они установлены с нарушением п. 12.10. ПДР Украины), мы выполнили их требования, поскольку отлично знали, что установлены они тут специально, о чем как бы намекают деревянные бруски, на которых были закреплены эти самые знаки. Пост находится в низине, поэтому уже на спуске с ж/д моста, который ремонтировали прошлой осенью и из-за которого был объезд проселочными дорогами, мы были обстреляны радаром. В момент срабатывания радар-детектора бортовой спидометр показывал скорость 52 км/ч, а GPS-навигатор – 51 км/ч. Тем не менее, мы были остановлены инспектором ДАI и нам предъявили фен с цифрой 89 на экране. Далее завязалась ожесточенная дискуссия. С нашей стороны в ход пошли аргументы о том, что мы ездим по этой трассе уже 4-й год и прекрасно знаем о наличии данного поста, и что у нас в машине два спидометра, и что в салоне находится три свидетеля, и одним из аргументов было наличие радар-детектора. В последнем случае инспектору было предложено выстрелить в лобовое стекло стоящей машины, после чего из салона раздалась звуковая индикация. В итоге все ограничилось проверкой документов. Следующий интересный случай был на этой же трассе за ~50 км/ч до Копти. Начала моргать встречка, через некоторое время на противоположной обочине появился мобильный патруль ДАI и остановленная ими машина. Расположение автомобилей свидетельствовало о том, что патруль не был тут в засаде, а свою жертву они догоняли. Я благополучно проследовал дальше, моргая встречному потоку. Через ~1,5 км. возбудился радар-детектор, возрастающий уровень сигнала говорил о том, что я приближаюсь к радару. Через некоторое время сигнал достиг максимального уровня и продолжал держаться, а засады все не наблюдалось. Потом посмотрев в зеркало заднего вида, я обнаружил ту самую патрульную машину ДАI. Дело в том, что я ездил преимущественно вторым пилотом, поскольку являюсь неопытным водителем, поэтому, когда мне временно передавали руль, автомобиль передвигался со скоростью не более 70 км/ч. в соответствии с ПДР Украины. Поэтому инспекторы быстро нагнали нас, профиль их машины был меньше нашей и они, благополучно пристроились за нашим "тихоходом" для обстрела встречки. Я, конечно, продолжал моргать, но толку от этого уже не было. Через ~5 минут езды с разрывающимся радар-детектором в салоне нашего авто патруль ДАI совершил быстрый обгон, встал на обочине, выскочившие инспекторы остановили одно авто на нашей полосе и пару машин на встречке.

    В целом прибором я остался доволен. Скоростной режим мы выдерживали, тем не мене наличие радар-детектора позволяет чувствовать себя более уверенно на дорогах, особенно при движении по Украине.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 12
  2. DAN, Фига себе пост накатал. =) Спасибо однозначно!
     
  3. Это очень знакомая дорога:D Каждый год там езжу. А еще раньше они там любили ставить знак 50(5км) и стояли через 4,8км и мерили:D)
     
  4. #4 maxx2351, 18 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
    Если верить сайту А.Дыбова
     
  5. сам поеду в Винницкую область во второй половине июля , спасибоза пост
     
  6. Стационарный пост ДАI на перекрестке при повороте на Глухов и Шосткy находится в ~30 км. от п.п. Троебортное-Бачевск. Радар на посту работает круглосуточно. Установка знаков ограничения скорости произведена там с нарушением п. 12.10. ПДР Украины. Знака "дорожные работы" рядом со знаками ограничения скорости поблизости не было. Ж/д мост отремонтирован, техника и рабочие на нем отсутствовали. Небольшие дорожные работы велись напротив, через дорогу, от самого поста, но это уже было за перекрестком. А главное повторюсь знака "дорожные работы" не было.

    Таким образом, налицо провокация со стороны ДАI Глухова: установка знаков с нарушением ПДР и возможно манипулирование с показаниями радара.

    Будьте бдительны! Подобная история уже случалась на данном посту ранее: ГАИ Глухов устанавливает незаконные знаки. Радар-детектор на данном посту бесполезен, поскольку располагается он в низине, соответственно детектор будет срабатывать уже в момент обстрела непосредственно вашего авто. Плюс в случае острой нужды инспекторы могут отъезжать от поста.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. Всё хорошо, молодца , но только являясь не плохим счетоводом немного режет глаз такая статистика :


    Это 0.3 залёта? То есть за 3 поездки 1 залёт?Сколько вообще залётов было?
     
  8. да уж ,процентовочка хромает:D уж наверно надо было написать в 1/30 случае был залёт т.п.:D
     
  9. У меня по западной Украине статистика другая. Маршрут Брянск-Чернигов-Киев-Житомир-Бердичев-Хмельницкий-Тернополь-Стрий-Мукачево-Черновцы-Каменец Подольский-Хмельницкий-Белая церьков-Киев-Чернигов. Более тридцати радаров. Из них примерно 25, а то и больше, ручные пистолеты, Визиры только в Киевской области видел. Стреляют в упор. Трафик движения низкий, благо еще моргают встречные, если встречаются. Рация помогает мало, эфир практически молчит, за исключением крупных автотрасс. А на дорогах местного значения, если только в лоб спросишь и вытянишь информацию, хрен кто делится самостоятельно. При пробеге 4000 км за превышение остановили 4 раза, Но, не могу я ехать медленно, от того порой удивляюсь, нафига нужен детектор тому, кто не превышает. И любимые ловушки, как уже было сказано, ремонт дороги. Знаки 50 с указанием продолжительности или до ближайших перекрестков. Особенно вблизи к крупным городам.
     
  10. Ни одного. Перечитайте внимательно мои посты: скоростной режим мы выдерживали, за псевдопревышение были остановлены один раз, но на "фене" была явно не наша скорость.

    Да с подсчетом процентов косяк, согласен. Точных цифр я не назову, поскольку не вел статистику. Всего миновали засад около 30, из них ~3 приходится на случаи, когда факт работы радара был определен уже в момент обстрела непосредственно нашего авто, ~3-5 – это пропуски, когда радар явно был выключен, ~3-5 пропуски были неоднозначные: толи радар-детектор не увидел сигнал, толи попутный поток не подвергался обстрелу благодаря интенсивно моргающей встречке.
     
  11. Я не видел ни одного Визира на территории Украины, только "фены" и треноги. Мало того, в г. Киев, двигаясь по трехполосной дороге в каждом направлении в сторону выезда из города, радар детектор еще за ~3 км. дал первое предупреждение на диапазоне X о стоящей впереди треноге. Насколько я знаю, на этих частотах работают старые модели радаров.

    И даже на участках Чернигов-Киев-Житомир он был низкий? Именно на эти трассы приходится большая часть минованных нами засад и заблаговременное их детектирование.

    Это вопрос для другого раздела. Не будем развивать эту тему здесь. Я отвечу так: для повышения бдительности. Не хочу лишний раз общаться с сотрудниками ДАI.
     
  12. На треногах установлены Визиры. Чернигов-Киев-Житомир это всего 500 км туда и обратно. Это 1/8 моего пути по Украине. И только на этом участке Визиры на треногах и работают, в основном перед самим Киевом. Больше я ни где не встречал видео фиксацию. Что касается "Х" диапазона, скорее всего это была помеха. Потому как треноги в этом диапазоне не существуют.
     
  13. Думаю нет. Поскольку в моем случае они походили по форме на фены, т.е. усеченный конус с белой крышкой в торце.

    Это была не помеха. Засада действительно стояла с треногой, минуя ее, радар-детектор отчетливо показывал X9, потом успокоился.
     
  14. Искра видео.
     
  15. Да, на нее похоже.
     
  16. На участке Киев - Житомир, Харьков -Днепропетровск и в районе Одессы можно повстречаться с Трукамом !
    Имейте в виду .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. В августе опять был в Киеве, проезжал в том же месте, где мой РД увидел треногу в диапазоне «X». Внимательно изучил дорогу и пришел к выводу, что это была не тренога, а излучение от датчиков загруженности трассы на выезде из города в сторону Бориспольского шоссе.
     
  18. В августе совершил еще один вояж по Украине. Маршрут хоть и пересекался с майским, но на сей раз был более протяженным: Орел – Железногорск – п.п. Троебортное-Бачевск – Копти - Киев – Житомир – Бердичев - Винницкая обл. – Умань – Николаев – Херсонская обл. – Николаев – Умань – Киев – Борисполь – Копти – п.п. Троебортное-Бачевск – Железногорск – Орел. Всего получилось около 3500 км. С момента моего майского путешествия в структуре ДАI Украины произошли существенные изменения в вопросе контроля за правонарушениями на дорогах. В частности инспекторам запретили устраивать засады за пределами населенных пунктов. Начали развивать систему стационарных постов, причем строят новые, а не возрождают те, что были заброшены с советских времен. Машины ДАI за пределами населенных пунктов обязали вести патрулирование с включенной синей мигалкой. И в целом в структуре МВС Украины идет сокращение личного состава. Не могу сказать, что даишники строго следуют всем этим новым правилам, но количество засад на дорогах сократилось кардинально по сравнению с маем. Если в прошлый раз мой Whistler Pro 68 SE проявил себя наилучшим образом на трехполосных трассах Киев-Чернигов и Киев-Житомир, где было по «фену» в каждом третьем селе, то в этот раз там не было ни одной мобильной засады. Зато перед стационарными постами наставили знаков ограничения скорости 70-50-30 и с пристрастием обстреливали каждую приближающуюся машину. За пределами населенных пунктов мобильных засад мы действительно практически не встречали, пяток радаров было в черте г. Киева. За пределами селений патрульные машины барражируют преимущественно с включенной мигалкой, впрочем, это не делает их более заметными на дороге в солнечный день. Работают на колесах преимущественно без радаров, в основном контролируют сплошную и запрет обгона. Еще одно нововведение – мобильные посты ДАI :) Это когда, стоит патрульная машина, а перед ней выставлены переносные знаки «Пост ДАI». Насколько я понимаю, делается этот фокус для того, что бы опять же не включать мигалку и не обозначать машину конусами, как того требует внутриведомственная инструкция. Еще один увиденный фокус – это пара машин ДАI, не оборудованные мигалкой вообще. Наконец-то увидел пресловутый TruCAM, и случилось это отнюдь не в крупном населенном пункте, и не на оживленной трассе, а на дороге M-12 в п. Краснопiлка, Винницкой области, Гайсинский р-он. Там оборудовали новый стационарный пост, инспектор ДАI вскидывал прибор для стрельбы по стречке в тот момент, когда мы поравнялись с ним. Нужно отметить, что М-12 – далеко не самая оживленная трасса, двухполоска областного масштаба. Так что TruCAM потихоньку расползается по региональным отделениям ДАI. Но в основном даишники стали работать с ВИЗИРами, установленными на треноги, «фенов» очень мало.

    Вынужден признать, что на сей раз от Whistler Pro 68 SE толку было мало. И не из-за большого количества пропусков, просто радаров на дорогах Украины стало меньше. В общей сложности мы миновали около 20 засад на скорость, из них ~5, как я уже писал выше, в черте г. Киева, а ~7 приходится на стационарные посты.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Все возвращается на круги своя ! В выходные проехал по маршруту Киев-Хмельникий - Хмельник и назад . (Так уж получилось) Кроме Киева радары уже даже в областях . Дважды повстречася с Визирь-2М и Трукамом . У гаишников хватило ума одновременно работать в разные стороны Визирем и Трукамом по очереди . На Визрь РД трещать начал где то за 2 км :). Да здравствует отражение и дифракция СВЧ волн и отсутствие знаний у гаишников .:D
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  20. Ах да на 60 км Киев Житомир встретил "партизан" . Гаишники - точь в точь ,если из далека , только машина не так разрисована да и стояла в сторонке с БЕЛЫМИ номерами ! Охотились на машины с иностранными номерами . Свои похоже их просто посылали ....:)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru