Осторожно - мотоциклист!

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Sathuman, 20 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Напишу в защиту адекватных мотоциклистов.
    Сам на моте 2 сезона и тоже езжу между рядами(довольно опасно) или по обочинам(лучше и безопасней) в пробках. По моему мнению есть два варианта езды на моте в пробках по междурядью: первый, ехать немного быстрее потока, смотреть по зеркалам впереди едущих машин, чтобы был визуальный контакт с водителем и понять видит ли меня и соответственно пропустит, успеть оттормозиться. ВСЕГДА показывать поворотники.
    Второй двигаться значительно быстрее потока без поворотников и не успеть отреагировать на опасность, высока вероятность дтп.
    Наверное все заметили, что мотоциклисты днем стараются ездить с дальним светом(ксенон и обычный) для своей и вашей безопасности хотя это нарушение пдд. Мот маленький, быстрый и маневренный, поэтому только дальний свет а лучше всю оптику которая есть. Не видят нашего брата или не хотят видеть. Пожалуйста уважайте мотоциклистов, им приходится и в ветер и в дождь и в жару и в холод ездить без защиты кузова как у машины. А ведь мот имеет средний вес 200 кг , который даже без движения, потому как только два колеса, при падении например на ногу ломает её. При легком касании автомобиля мотоцикл скорее всего сразу упадет, на авто царапина а водитель мотоцикла в больницу.
    На носу открытие мотосезона, пожалуйста давайте будем взаимно вежливы!
    Спасибо.
     
  2. Re: Про ксенон

    Люди адекватные,как правило не раздражают и в защите не нуждаются.Не важно на чем сидит его задница.
     
  3. Re: Про ксенон

    Мне трудно предположить,что едучи 140 меня справа,как стоячего будет обгонять камикадзе.Ну мало ли по каким причинам возьму чуть правее..Потом в тюрьме из-за это дурня или дуры сидеть?Карать таких беспощадно.

    Такое впечатление,что они вынуждены,чтобы прокормить семью и детей,ездить и в дождь и в снег..
    Владельцы мотоциклов,не ИЖ,не похожи на людей,доедающих последний хрен без редьки..Я тоже хочу иметь мотоцикл,но тот что я хочу,стоит дорого,пока что коплю.
     
  4. Re: Про ксенон

    Поверьте нуждаются, когда находишься в процессе обгона а перед тобой внезапно начинает обгон машина. Спасало только то, что заранее обгоняю прижимаясь к встречной обочине, поверьте таких случаев не мало.
    Как сказал один человек: выезжая на мото будь готов, тебя хотят убить все от собаки до самосвала.

    Согласен про наказывать, но я имел ввиду про езду в пробке.
    К примеру у меня мото физически не едет быстрее 160 км/ч. и максимальную скорость на трассе держу около 120-130.

    Ладно заканчиваю а то сейчас нам достанется :)
     
  5. Re: Про ксенон

    Это не есть неуважение к мотоциклисту,они точно так же и машины не пропускают.
     
  6. Re: Про ксенон

    Ну,чтоб не досталось,надо употребить слово ксенон.
    Так вот,когда я это писал,я имел ввиду,что человек нарушающий правила,как минимум не должен других тыкать носом в их нарушения и оправдывать,чем бы то ни было свои..Что,для пробирающихся мотоциклистов законы не писаны?Рядность движения не существует?Проезжать,даже мимо стоящего,чуть не задевая зеркала и локти тех,у кого нет кондея в машине?
     
  7. Re: Про ксенон

    Давайте объединим две темы-вопрос:
    Ставят ли на мото ксенон??;-)
     
  8. Re: Про ксенон

    Ага,и третий,легален ли в ПТФ ксенон?
     
  9. Re: Про ксенон

    Чаще всего все происходит в пробках или на скоростях до 80-и
    Вот это интересно! А правила что говорят? Заблаговременно включить сигнал поворота при перестроении, проверить, не создаст ли маневр помех, едущим в попутном направлении, убедиться в безопасности маневра, посмотреть в зеркало. Вы это все сделали? Тогда пожалуйста - никаких проблем!
    .
    Вот это правильно! Но про кого это?...


    Разные люди на разной технике передвигаются. Кто-то и для того, чтобы "прокормить"...
    Будет интересно заслушать Вас, когда процесс накопления реализуется в два колеса и начнется процесс окамикадничивания;-)
     
  10. Re: Про ксенон

    Только последствия разные...
    В правилах четко сказано - прежде чем начать маневр - убедись... И еще - запрещено препятствовать обгону другого транспортного средства.
     
  11. Re: Про ксенон

    Вот тут да. Ничего не попишешь - правила против нас. Ну а для чего он покупается ? Именно для этого - "Проезжать,даже мимо стоящего,чуть не задевая зеркала и локти тех,у кого нет кондея в машине"
     
  12. Ну а если по теме, то буквально через месяц все растает и дороги наполнятся мотоциклистами. И очень будет здорово если вы, автомобилисты, будете помнить об этом.
    Нам много не надо - не мешайте нам ехать мимо!
    К сожалению по разным причинам это не удается. Часть я уже назвал, повторю и продолжу:
    - не перестраивайтесь внезапно, без объявления войны, из вашего ряда
    - пользуйтесь зеркалами. Возьмите за правило периодически проверять ситуацию позади вас. Это полезно в любое время. И от барсеточников тоже помогает!:)
    - заблаговременно включайте сигналы поворота. Да в принципе ими пользуйтесь! И не только для поворота на светофоре (многие и этого не делают!) - для того, чтобы обозначить любое, минимальное смещение от прямолинейного движения. Это очень важно - мотоциклисту для того, чтобы изменить тректорию движения необходимо произвести больше манипуляций своим телом, нежели просто повернуть руль.
    - прежде чем открыть дверь в пробке, (в левом ряду, например) убедитесь что там никого нет. Посмотрите в зеркало.
    - двигайтесь в одном ряду с автомобилями в вашей полосе. Очень здорово, когда все стоят один за одним по струнке - пробки для нас нет! Но не тут-то было - всегда найдется страждущий посмотреть "А что это там, из-за чего мы стоим?". Правда его взор упирается в зад такого же, пятью машинами впереди.
    - Другая беда - праворульные. У них все наоборот.
    - Еще запуганные гости столицы - они и так не привыкли ездить по полосам у себя дома, "а тут еще все такооое!",
    - чайники,
    - говорящие по телефону - они как трамваи "сползают" на рельсы -полосы разметки, и дальше по ним..., ну и просто упертые - "а я тута еду!"
    - не "пихайтесь" с мотоциклистом, не оттирайте его, пропустите, он маленький и быстрый, вы ничего не потеряете - он сразу уедет.
    - не плюйте и не бросайте мусор из окон автомобиля. Обидно это получить в лоб, да и опасно...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. Re: Про ксенон

    Михаил,ты почему то правила видишь только когда тебе это удобно.
    Да был у меня мотоцикл,Днепр,4 года ездил.За сезон 7-8 тыс наезжал,благо бензин был дармовой.Ездил в основном с коляской конечно,без коляски хреново на нем.Так что не думай,что я прям уж 0 в этой теме.
    И если чудо случится и куплю,что хочу,то между рядов протираться не буду.И размеры не те будут,и манеры.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Re: Про ксенон

    Как то мало пишется этот пост в твой более ранний,где про законопослушание и покорность.
     
  15. А вы должны ехать мимо?Это где?В пробке должны стоять со всеми,за городом на ваших разрешенных 70 км-ч не мешайте нам ехать мимо.
     
  16. Re: Про ксенон

    Перечитай мой пост еще раз. Ты меня не понял. Он про разумный эгоизм - не надо делать то, что мне мешает, тем более, если это в нарушение стандартов. Поэтому я и поддерживаю гонения.
     
  17. Ну собственно все... Договорились. *DRINK*
    Что же будет когда процесс накопления завершится и будет приобретен мотоцикл (судя по озвученному не типа мопэд). Концепция изменится? ;-)
     
  18. Ну...собственно, сезон начался!*DRINK**SOS**DANCE*

    Уважаемые водители, просьба помните, что теперь на дороге не только вы, автомобилисты, но и двухколесные т.с.

    Пожалуйста, контролируйте обстановку вокруг и позади вас, пользуйтесь зеркалами, не маневрируйте, не перестраивайтесь, не поворачивайте неожиданно "без объявления войны", включайте сигналы поворота, даже при перестроении.
    При движении оставайтесь в полосе. Не наезжайте на сплошную линию. Заметив придлижающегося мотоциклиста, примите чуть в сторону, чтобы он проехал - вам это не сложно, а он проедет без задержки и через мгновение исчезнет впереди.

    Всем удачи на дорогах!*THUMBS UP*
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Пропустил мотоциклиста,-спас зеркало!
    По молодости ездил на мотоцикле. Но езжу быстро и постоянного бился, хотя ни разу ничего не поломал "слава Богу!", но шкура вся ободрана, тем более, что раньше такого выбора защиты не было. С тех пор, окончательно пересел на машину. Я на дороге ежедневно провожу от 3 до 8 часов и с наступлением тепла, основная проблема на дороге, для меня это не "байкер", а "свекловод-подснежник". Любой "двухколесный", если он адекватен, отдает себе отчет, что любое падение в движении, может стать для него последним, а потому, в отличии от автомобилиста, "байкер" 20 раз подумает, прежде чем сунется куда-то.
    На самом деле, по статистике 1984г.дорожная ситуация меняется вокруг автомобиля на 100% в течении 17 секунд. Сейчас наверняка намного быстрее. Поэтому если за рулем не блондинка, которой не нужно смотреть в боковые зеркала и зеркало заднего вида, поскольку она вперед едет, то водитель в идеале, должен хотя бы боковым зрением должен охватывать панораму раз в 12-15секунд. Тогда будет все более менее нормально. В реальности, когда я еду на дороге, ощущения такие, что Высоцкий был не прав и "настоящих буйных" у нас достаточно. Вправо и влево шарахаються не глядя, без поворотников так, что сразу понятно, за рулем "сын степей калмык" и он твердо знает, что другие люди на расстоянии двух дней пути. Не раньше. Лично я, за не включенный поворотник при маневре, приравнивал бы к покушению на убийство. Это то же самое, если строители с крыши кирпичи начнут вниз на улицу бросать не глядя, есть кто там или нет. Реально бесит, когда человек плевать на всех хотел. По другому нежелание пошевелить одним пальцем, я назвать не могу. Даже если вы иногда нарушаете ПДД, элементарные правила вежливости на дороге, один взгляд в зеркало, и одно движение пальцем прежде чем переместиться вправо или влево, за этот летний сезон спасут не один десяток жизней.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Включаю поворотники почти всегда на мото и машине. По первости на мотоцикле это спасло меня, когда на М4 не посмотрев в зеркало начал обгон, сзади аудист бикнул и вернул меня обратно. Даже когда на дороге никого нет, объезжая ямы включаю. На стоянке тоже при любом маневре, сторожа наверное про меня думают чего...
    Хочу довести сие действие до полного автоматизма, как у боксера уклонение от удара.
    Тут есть протест с моей стороны против "невключателей" и одновременно хочется отличаться от общей массы водителей.
    Стараюсь подавать сигнал поворота как можно раньше перед маневром, мой рекорд около 600м.
    Каюсь, ооочень редко не включаю, при этом прекрасно это осознавая.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru