- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
Образовалась устойчивая категория покупателей детекторов, главным критерием выбора которых являются позитивные упоминания о нем в сети. Они пересматривают множество разнообразных web-ресурсов. Наиболее скрупулезные исследователи умудряются заводить специальные файлы, куда складывают "факты". После набора "критической" массы, они наконец-то склоняются к принятию решения.
Целесообразность существования платных отзывов о радар-детекторах как фактор искажения реальной картины работы прибора - главная мысль данной статьи. Прослеживается исторические вехи становления потребности, рассматриваются тенденции развития процесса. Приводятся рекомендации, позволяющие усомниться в правдивости оставленных пользователями впечатлений.
Кому стоит положиться на чужие отзывы о радар-детекторах?
Конечно, "очень" занятым людям, но стоит задуматься: " Так ли бескорыстны, рациональны и правдивы чужие отзывы о детекторах радаров?".
Цель траты бесценного личного времени может быть самая разная. Некоторые покупатели заинтересованы в скидках. Иные не столь меркантильны. Они считают, что благое дело безнаказанным" не останется. В свою очередь, кто-то поможет им выбрать действительно классный товар.
Представители рода человеческого имеют множество различий во взглядах. Часть из них относится к особенностям становления личности и взаимодействию в социуме. Другая - связана с ускорением темпа жизни и невозможностью поспевать за стремительным потоком информации. Каждому пользователю стоит ответить самому себе на вопрос, приведенный ниже.
Почему не стоит отдавать приоритет чужому мнению?
Основные моменты аргументации связаны со сложностями практической реализации отсеивания покупных (заказных) отзывов о радар-детекторах, субъективными особенностями человеческой личности (включая психологию восприятия действительности), стремительностью темпа жизни.
Перечисление некоторых из факторов представляется следующим.
1. Сложность сбора актуальной информации, переработки в удобном для различных категорий читателей виде, публикации в наиболее популярных для массовых сборищ ресурсах.
2. Отсутствие заинтересованности производителей и продавцов в объективной оценке товаров.
3. Дефицит времени, масштабность информационных потоков, которые день ото дня "атакуют" пользователя.
4. Тенденции развития процесса общения в сети интернет.
5. Финансовая составляющая процесса.
6. Похожесть новых моделей детекторов и все ускоряющаяся скоротечность "жизни" товара.
7. Психологические особенности восприятия человеком действительности.
8. Различия в уровне образованности, степени важности, имущественном положении, социальном статусе, темпераменте читателей и "писателей" отзывов.
Какие отзывы о радар-детекторах встречаются в глобальной сети?
Все впечатления о товарах условно разделяются на такие категории.
1. Правдивые впечатления
Эта группа мнений от товара написана не "корысти ради", а из побуждения поделиться свой радостью, или выплеснуть праведный гнев на обидчиков.
2. Оплаченные отзывы о детекторах радаров
Цель появления подобных изъяснений со стороны инициатора - привлечение интереса к товару. Для исполнителя - это один из способов подработать. В качестве продавцов в них заинтересованы поставщики товара: изготовители, дистрибьюторы, представители розничной торговли. Они заказывают хвалебные отзывы о товаре, описывая реальные или мнимые его достоинства.
Конкурентам требуются отрицательные впечатления. Тем самым понижается число приверженцев одной торговой марки, и, по закону равновесия, повышается "градус потребительской заинтересованности" к товару - конкуренту.
3. Бессмысленные отзывы
В глобальной сети довольно много отзывов, понимание смысла которых не представляется возможным. Это множественное повторение восклицательных знаков, слова из ненормативной лексики, группировка разных буквенных символов.
4. Отрицательные отзывы о радар-детекторах
Прежде всего следует предупредить о том, что к "-" мнениям следует подходить с осторожностью.
1. Негативные отзывы заказывают производители и дистрибьюторы. Источник причины легко найти у древних философов. Один из них говорил о том, что лучшая ложь - правдивая ложь. В случае, если на 5-6 "дифирамбов" опубликовать 1-2 мелких замечания то, создастся иллюзия объективной картины мира.
2. Негативные отзывы о детекторах радаров исходят от конкурентов, желающих очернить популярную модель.
3. Отрицательные мнения о товаре пишутся реальным человеком, неудовлетворенным свой покупкой. Так устроено сознание homosapiens, что радость от покупки тихая, самодостаточная, кратковременная. Позитивная эмоция совпадает с ожидаемым от обоюдовыгодной сделки "деньги - товар" эффектом. Ее результат не влечет за собой автоматическое обязательство, накладываемые описать свои впечатления.
Обманутые ожидания сопровождаются переживаниями, порождают горячность, усиливаются под действием недоброжелателей.
Подавляющее большинство отзывов модерируется. Большая часть реальных отрицательных высказываний не публикуется. Тем самым нарушается баланс мнений, что препятствует объективной оценке ситуации.
Дублирование впечатлений как эффект размножения отзывов по сети
Как показали исследования психологов, раздражающая человека информация, продублированная 3-5 раз, переходит в его подсознание человека. В дальнейшем, при встрече с рекламируемым товаром, создается ощущение доверия и иллюзия собственного мнения. На этом явлении основана тенденция дублирования отзывов.
Мнений потребителей радар-детекторов в сети опубликовано очень много. Увеличивают продажи новомодный функционал - значок ладони с оттопыренным большим пальцем, кнопки "Кликнуть", "+1", "Поделиться" и другие. Например, младшая сестра отзыва - опция "Мне нравится" - способна "раскидать" один отзыв по колоссальному количеству адресов пространства.
С помощью виджетов владельцы интернет-магазинов показывают посетителям мнения, размещенные в сообществах и на личных страницах пользователей. Функционал социальных закладок, сетей, видеохостингов и форумов процесс дублирования делает неимоверно простым.
Информационный поток отзывов о модели радар-детектора создает обманчивую иллюзию популярности товара. Таким образом, достигают своей цели продавцы: они увеличивают продажи и формируют ложное мнение в глазах искателей отзывов.
Модой на отзывы о товарах успешно используют те, кто создает сайты для заработка на рекламе. Продвижение продукции на активном и хорошо посещаемом ресурсе неплохо оплачивается. В качестве примера можно заглянуть на web-пространство "Отзовика", "Отзыв ру", "Майл ру" и множество других. Таким образом, в самой невероятной пропорции отзывы "размножаются" и создают дополнительные сложности при исследовании вопроса о покупке.
Заинтересованы ли российские торговые марки и продавцы в реальных отзывах о радар-детекторах, основанных на достоверной информации?
Нет, такой потребности у них не имеется, в отличии от фирм,которые представляют западные бренды товаров широкого потребления, в которых как правило имеют call-центры. Представительства самостоятельно собирают информацию о дефектах поставки, отслеживают причины ремонтов своей продукции в сертифицированных мастерских.
У производителей, с высоким качеством продукции, обращения покупателей, в том числе, пользователей сети, анализируются. Эти сведения представляются более достоверными, так как "говорят" языком цифр, выражающих соответствие заданным параметрам. Кроме того, они выявляются и анализируются специалистами: аналитиками, механиками, а также консультантами, обученными профессионально общаться с покупателями.
Обнародованные сведения, будучи адаптированные к пониманию большей части потребителей, могли бы помочь в создании объективного мнения о товаре. Однако делиться информацией, предназначенной для внутреннего использования, коммерческим фирмам не выгодно.
Целесообразность существования платных отзывов о радар-детекторах как фактор искажения реальной картины работы прибора - главная мысль данной статьи. Прослеживается исторические вехи становления потребности, рассматриваются тенденции развития процесса. Приводятся рекомендации, позволяющие усомниться в правдивости оставленных пользователями впечатлений.
Кому стоит положиться на чужие отзывы о радар-детекторах?
Конечно, "очень" занятым людям, но стоит задуматься: " Так ли бескорыстны, рациональны и правдивы чужие отзывы о детекторах радаров?".
Цель траты бесценного личного времени может быть самая разная. Некоторые покупатели заинтересованы в скидках. Иные не столь меркантильны. Они считают, что благое дело безнаказанным" не останется. В свою очередь, кто-то поможет им выбрать действительно классный товар.
Представители рода человеческого имеют множество различий во взглядах. Часть из них относится к особенностям становления личности и взаимодействию в социуме. Другая - связана с ускорением темпа жизни и невозможностью поспевать за стремительным потоком информации. Каждому пользователю стоит ответить самому себе на вопрос, приведенный ниже.
Почему не стоит отдавать приоритет чужому мнению?
Основные моменты аргументации связаны со сложностями практической реализации отсеивания покупных (заказных) отзывов о радар-детекторах, субъективными особенностями человеческой личности (включая психологию восприятия действительности), стремительностью темпа жизни.
Перечисление некоторых из факторов представляется следующим.
1. Сложность сбора актуальной информации, переработки в удобном для различных категорий читателей виде, публикации в наиболее популярных для массовых сборищ ресурсах.
2. Отсутствие заинтересованности производителей и продавцов в объективной оценке товаров.
3. Дефицит времени, масштабность информационных потоков, которые день ото дня "атакуют" пользователя.
4. Тенденции развития процесса общения в сети интернет.
5. Финансовая составляющая процесса.
6. Похожесть новых моделей детекторов и все ускоряющаяся скоротечность "жизни" товара.
7. Психологические особенности восприятия человеком действительности.
8. Различия в уровне образованности, степени важности, имущественном положении, социальном статусе, темпераменте читателей и "писателей" отзывов.
Какие отзывы о радар-детекторах встречаются в глобальной сети?
Все впечатления о товарах условно разделяются на такие категории.
1. Правдивые впечатления
Эта группа мнений от товара написана не "корысти ради", а из побуждения поделиться свой радостью, или выплеснуть праведный гнев на обидчиков.
2. Оплаченные отзывы о детекторах радаров
Цель появления подобных изъяснений со стороны инициатора - привлечение интереса к товару. Для исполнителя - это один из способов подработать. В качестве продавцов в них заинтересованы поставщики товара: изготовители, дистрибьюторы, представители розничной торговли. Они заказывают хвалебные отзывы о товаре, описывая реальные или мнимые его достоинства.
Конкурентам требуются отрицательные впечатления. Тем самым понижается число приверженцев одной торговой марки, и, по закону равновесия, повышается "градус потребительской заинтересованности" к товару - конкуренту.
3. Бессмысленные отзывы
В глобальной сети довольно много отзывов, понимание смысла которых не представляется возможным. Это множественное повторение восклицательных знаков, слова из ненормативной лексики, группировка разных буквенных символов.
4. Отрицательные отзывы о радар-детекторах
Прежде всего следует предупредить о том, что к "-" мнениям следует подходить с осторожностью.
1. Негативные отзывы заказывают производители и дистрибьюторы. Источник причины легко найти у древних философов. Один из них говорил о том, что лучшая ложь - правдивая ложь. В случае, если на 5-6 "дифирамбов" опубликовать 1-2 мелких замечания то, создастся иллюзия объективной картины мира.
2. Негативные отзывы о детекторах радаров исходят от конкурентов, желающих очернить популярную модель.
3. Отрицательные мнения о товаре пишутся реальным человеком, неудовлетворенным свой покупкой. Так устроено сознание homosapiens, что радость от покупки тихая, самодостаточная, кратковременная. Позитивная эмоция совпадает с ожидаемым от обоюдовыгодной сделки "деньги - товар" эффектом. Ее результат не влечет за собой автоматическое обязательство, накладываемые описать свои впечатления.
Обманутые ожидания сопровождаются переживаниями, порождают горячность, усиливаются под действием недоброжелателей.
Подавляющее большинство отзывов модерируется. Большая часть реальных отрицательных высказываний не публикуется. Тем самым нарушается баланс мнений, что препятствует объективной оценке ситуации.
Дублирование впечатлений как эффект размножения отзывов по сети
Как показали исследования психологов, раздражающая человека информация, продублированная 3-5 раз, переходит в его подсознание человека. В дальнейшем, при встрече с рекламируемым товаром, создается ощущение доверия и иллюзия собственного мнения. На этом явлении основана тенденция дублирования отзывов.
Мнений потребителей радар-детекторов в сети опубликовано очень много. Увеличивают продажи новомодный функционал - значок ладони с оттопыренным большим пальцем, кнопки "Кликнуть", "+1", "Поделиться" и другие. Например, младшая сестра отзыва - опция "Мне нравится" - способна "раскидать" один отзыв по колоссальному количеству адресов пространства.
С помощью виджетов владельцы интернет-магазинов показывают посетителям мнения, размещенные в сообществах и на личных страницах пользователей. Функционал социальных закладок, сетей, видеохостингов и форумов процесс дублирования делает неимоверно простым.
Информационный поток отзывов о модели радар-детектора создает обманчивую иллюзию популярности товара. Таким образом, достигают своей цели продавцы: они увеличивают продажи и формируют ложное мнение в глазах искателей отзывов.
Модой на отзывы о товарах успешно используют те, кто создает сайты для заработка на рекламе. Продвижение продукции на активном и хорошо посещаемом ресурсе неплохо оплачивается. В качестве примера можно заглянуть на web-пространство "Отзовика", "Отзыв ру", "Майл ру" и множество других. Таким образом, в самой невероятной пропорции отзывы "размножаются" и создают дополнительные сложности при исследовании вопроса о покупке.
Заинтересованы ли российские торговые марки и продавцы в реальных отзывах о радар-детекторах, основанных на достоверной информации?
Нет, такой потребности у них не имеется, в отличии от фирм,которые представляют западные бренды товаров широкого потребления, в которых как правило имеют call-центры. Представительства самостоятельно собирают информацию о дефектах поставки, отслеживают причины ремонтов своей продукции в сертифицированных мастерских.
У производителей, с высоким качеством продукции, обращения покупателей, в том числе, пользователей сети, анализируются. Эти сведения представляются более достоверными, так как "говорят" языком цифр, выражающих соответствие заданным параметрам. Кроме того, они выявляются и анализируются специалистами: аналитиками, механиками, а также консультантами, обученными профессионально общаться с покупателями.
Обнародованные сведения, будучи адаптированные к пониманию большей части потребителей, могли бы помочь в создании объективного мнения о товаре. Однако делиться информацией, предназначенной для внутреннего использования, коммерческим фирмам не выгодно.