Отзывы о SHO-ME 520

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем Iljayk, 22 авг 2010.

  1. Всем привет!
    Вчера вернулся из Сочей, с каждым годом ездить туда хочется все меньше и меньше. Места все более истоптаны ногами человека, а ГАИ все ближе и ближе к состоянию гибонов, в глазах только цифры, ничего святого:).
    Ну это лирика, а по существу, как тут многие уже писали, Шомик 520 отработал трассу туда и обратно, как говорится на все деньги, или несколько раз на все деньги. Из под Лоо до МКАДа ~1600км - 20 часов, и это со стоянием в пробках на побережье(~2часа). Скорость держал, по возможности, 140-150 по навигатору, по спидометру 150-160, на радары успевал сбрасывать всегда. Одно меня немного напрягло, на обратном пути по Тульской области, ~ 200 -150 км до Москвы, пошли частые ложные сработки, Шомик пищит, иногда до 2-ки, а радаров нет, вернее не всегда есть, их тоже все отловил, но вот ложняки напрягали. Только обгонишь толпу безрадарных, как начинается писк, тапку на тормоз, и опять все обгоняют.
    По другим областям такого не было, или было, но очень редко.
    У кого ни будь было такое в Тульской области?

    Что касается серпантина по побережью, вот что могу отметить.
    Скорость там почти не меряют, мне за две недели там радары попадались 2 раза в Нижней Хобзе, 1 раз перед Головинкой и 1 раз Сокол по дороге из Дагомыса в Солох-Аул. Основной хлеб у них это встречка, стоят с камерами, с фотоаппаратами, следят, кто заедет колесом на разделительную, сразу разводят на встречку, казлы
    Еще есть тема, ставят фотик так, что на кадре прерывистая видна как сплошная.
    В общем картина складывается печальная, ***** они должны относить наверх все больше и больше, а народ перестает нарушать, так они изо всех сил придумывают подставы, особенно для тех кто первый раз едет. Например на въезде в Сочи, если уходить на окружную, то дорога уходит правее перед постом, потом на круг налево, и на Адлер, но указатель на Адлер стоит перед кругом и показывает прямо на встречку, и если не обратил внимая на знак круговое движение, то едешь прямо на встречку, а у гайцев стоит рядом машина и на это место нацелена камера, постоянно пишут видео. Друзья там попали, им видео потом показывали, и судя по направлению камеры, не они одни.
    Есть еще такая вещь, местные называют Наш Гондурас - это Лоо, там пешеходы идут стройными рядами через дорогу на пляж и обратно, стоять можно от часа и больше, ГАИ типа регулируют пару пешеходных переходов, а остальные 5 или 7 нет. Та-же ситуация и в Лазаревском и еще куча мест.
    Как итог, по всей трассе Дон М4 в основном КРИСы и как правило в лоб, ГАИ не утруждают себя изощренными методами установки, потому как еще очень многие едут без РД. Были еще Визири и Радисы, но гораздо меньше, Арен и ЛИСД не встретилось.
    ЗЫ
    Был еще занятный момент, отловил я Визир или Бинар -типа небольшой бинокль на треноге.
    Еду, сработка на единицу 8 пиков, я напрягся, через 200 метров опять 8 пиков, потом знаки ремонт дороги 70, 50, 30, ага думаю, это Жу не спроста, еду 35, тут меня пытается обогнать коллега с чем то очень похожим на Кранч 200-й серии, увидив у меня РД тоже тормозит, и тут пошел постоянный писк до 3-ки, и метров через 150 стоит красавец за
    кучей песка, а около него клиент парится. Выходит я поймал выстрел в клиента, а коллега нет.
    Вот вкратце отчет о, не побоюсь этого слова, Победе Sho-me 520 над алчными гаишниками:)
    ЗЗЫ
    Винты выкручены, рупор увеличен.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1021 сек.
Память:
6,105 МБ
Запросов к БД:
18