Петр Шкуматов об успешных (эффективных) способах скрытия номеров от камер

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем mono, 19 окт 2013.

  1. Координатор "Синих Ведерок" на открытом тестировании комплексов фиксации нарушений "Стрелка", "Кордон", "Кречет". Круглый стол по "Развитию систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в России" 19 октября 2013 года на трассе Moscow Raceway.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. @mono Сам снимал?
     
  3. @paschket Да, это для затравки, завтра постараюсь выложить больше.
     
  4. Завтра уже прошло, и где сюрприз с изюминкой?
     
  5. Если кто-то и сомневался в основной причине организации этого действа - открытым текстом: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1769114/

    Причина...
    Следствие - упали сборы.

    Результат активной демонстрации любителями покрасоваться используемых ими способов:
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Внесу долю скептицизма во всеобщий оптимизм... При всем моем уважении к Шкуматову ( это абсолютно серьезно) относительно не так давно ( точно не смогу сказать -не помню) слышал передачу ( вроде по РСН) где Шкуматов вместе с кем-то из представителей производителя Стрелки рассказывал всем что стрелка "не ошибается".
     
  7. К Шкуматову отношусь абсолютно индифферентно. Но простите, благодаря именно таким высказываниям рождаются слухи, порочащие репутацию людей. Хотелось бы услышать оригинал эфира, например, из запасников сайта http://www.moskva.fm/, дабы не делать огульных выводов.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. #9 ikar, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    1. Ваше право доверять или нет тому, что я сказал, более того ваша позиция (не верить на слово) мне понятна и близка.
    2. Тем не менее п 1 никак не ограничивает мое право высказывать свою позицию или иную информацию, даже в отсутствии "железных доказательств"
    3. С чего вы взяли что это его порочит? в его глазах по крайней мере.
    5. Беглый поиск на предложенном вам ресурсе по фамилии Шкуматов дал "эфиров 0", поиск на РСН данной передачи тоже результатов не дал (хотя Шкуматова там много), поиск в гугле дал еще кучу передач на Эхе - но там тоже данной передачи не вижу. Тем не менее я слышал ее собственными ушами (не уверен только в станции, но обычно в машине я слушаю одну из трех станций, на двух других он не мог быть впринципе с такой темой), и было это уже после того как проблема была поднята здесь (имею ввиду борьбу Григория), поэтому и обратил внимание, - помню что передача была днем в выходной (есть сопутствующие обстоятельства, исходя из которых могу это более-менее утверждать). В передаче был ведущий, Шкуматов и какой-то представитель от производителя стрелки. Четко помню как Петр рассказывал как его знакомые, рассказывающие об ошибках стрелки были не в курсе что она скорость меряет не под камерой, а раньше. Это был один из доводов, что ошибается не Стрелка, а люди, которые рассказывают об ее ошибках. Пр этом все сводилось к измерению исключительно скорости, моменты "идентификации" "плавно обходились" не понравилась собственно позиция по отсутствию ошибок, позицию о том что в принципе камеры нужны я с ним разделяю.
    6. Более тратить время на поиски данной передачи не буду - я не ставлю целью кого-либо в чем убедить.Просто лично я после той передачи отношусь к его мнению и к его акциям более осторожно, чем обычно. Я уж не заню, ставилась ли какая-либо цель в той передаче, и в курсе ли той цели был Шкуматов, но думаю определенную часть людей, благодоря своему авторитету, он "убедил", что "стрелка не ошибается" ( и это лишний раз доказывает правильность вашей позиции и п 1 данного поста :)) Но фокус в том, что такие люди как Вы и "не поведутся" просто на авторитет...
    7. Если для вас принципиально, думаю вы без труда сможете обратиться к Петру напрямую, и спросить о данном факте, например через его блог.
     
  9. А что скажете на эту инфу, специально вырезал из последнего журнала Клаксон, смотрим вложенный файл...
     

    Вложения:

    • ЯЯЯЯя1.pdf
      Размер файла:
      440,7 КБ
      Просмотров:
      247
    • Нравится Нравится x 1
  10. #11 DAN, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Контекст, в котором была произнесена та или иная фраза, может очень сильно изменить ее смысл. Даже ваш краткий пересказ содержимого программы тому иллюстрация.

    В моем случае проблема в том, что по роду своей профессиональной деятельности я связан с информационными технологиями, плюс завсегдатай данного форума, поэтому четко понимаю, что ККДДАС Стрелка-СТ и все остальные радары ошибаются, и знаю условия, конечно, не все, при которых это возможно.

    Нет уж, увольте :) И деятельность общества Синих ведерок, и лично Петра Шкуматова, как уже было сказано ранее, мне абсолютно безразличны.
    --- Сообщения объединены, 25 окт 2013, Дата первоначального сообщения: 25 окт 2013 ---
    @Авиаторы, мне кажется, журналисты чего-то опять переврали, ошиблись или недопоняли.

    Вот текст статьи 12.2 ч.1 КоАП РФ – наказание предупреждение или штраф 500 р.:
    А вот 12.2 ч.2 – штраф 5000 р. или лишение прав на срок 1-3 месяца:
    А вот, что пишут в журнале Класкон:
    Получается, что Верховный суд лишь дал разъяснение, что когда "регистрационный знак полностью или частично закрыт материалами, затрудняющими его идентификацию или делающими ее невозможной" следует применять вторую более строгую часть статьи 12.2 КоАП РФ :)

    Впрочем, согласной начатой мною в это теме традиции, для установления истины необходимо разбираться с первоисточником – постановлениями пленумов Верхового суда. Честно говоря, нет ни времени, ни желания на это :) Тем более, что автор заметки даже не потрудился сослаться на них.
     
  11. Я не приводил фраз - я привел именно контекст, суть обсуждения.
    Как к этому относится (ровно, как и насколько доверять моим словам) - каждый решит сам. И в этом (что любые слова, не подкрепленные фактом - это только слова) вы совершенно были правы, про "фразу выдернутую из контекста" -извините, вы не правы... Никаких конкретных фраз я не приводил....
     
  12. "не ошибается" в данном случае я воспринял, как дословную цитату. Неправильно интерпретировал?
     
  13. естественно он не говрил о том что вообще не ошибается. и естественно это не дословная фраза ( вы слишком хорошего мнения о моей памяти :)) Но он говорил что жалобы необоснованны, на практике ошибок практически нет, а водители которые утверждают что получили ошибочное постановление лукавят (пример выше озвучил) При этом вопросы ошибочной идентификации (как самого ТС, так и номера) не обсуждались. Любые ошибки переводились в плоскость ошибки измерения скорости Передачу я слушал с начала, но не до конца (приехал куда ехал, поэтому и помню что выходной был :) ).(речь шла исключительно о стационарной стрелке)
    вот кстати нашел более мягкую позицию того что обсуждалось в прессе. Хотя она и "мягкая" - на мой взгляд весьма характеризует отношение Шкуматова (до недавнего времени п крайней мере к стационарным камерам)
    http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/16_a_5574077.shtml

    читать отсюда
    Т е он считает что ошибки фактически бывают только "руктоворные"

    ЗЫ В данном случае процитированной фразы недостаточно - надо читать полностью Фразу привел просто как точку отсчета откуда читать по теме
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru