Почему водители, в машинах которых установлены детекторы, продолжают получать штрафы?

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем stop-radar.com, 17 ноя 2013.

  1. #1 stop-radar.com, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Помните изречение: "Никогда не бери с собой нож, если предстоит перестрелка". Оно в полной мере относится и к радарам-детекторам. Но далеко не все, кто приобретает это оборудование, горят желанием тратить время и разбираться в тонкостях.

    Один клиент, владелец турбированного Porsche 911, даже сказал мне: "Не грузите меня сведениями о тексте на экране и другими вещами. Вообще, уберите все с глаз долой. Я даже видеть этот детектор не желаю". Он мне заплатил более двадцати тысяч рублей за установку Escort Passport 8500ci, лазерного джаммера AL9G и системы дистанционного управления. Но интереса ко всей этой технике у него не было вообще. Он не желал знать секреты пользования радар-детекторами и джаммерами, у него была лишь одна цель: оградить себя от получения квитанций со штрафами за превышение скорости.

    Такое отношение, к сожалению, не представляет собой ничего необычного: это норма. В его Porsche были установлены самые лучшие в мире модели радаров-детекторов и лазерных антирадаров, но я, закончив свою работу по их установке, уже был уверен, что без штрафов ему все равно не обойтись. Может быть, их станет меньше, но уровень риска для этого водителя все равно не снизится.

    Как и другие владельцы радаров-детекторов, этот человек возомнил, что электроника автоматически будет его защищать. Частично можно понять подобную логику. У него имеются преимущества по сравнению с теми, у кого детектора нет вообще. Но ему не хватало одного ключевого элемента, который бы превратил его Escort в суперэффективное средство против штрафов. Да, ключевой момент – это знания.

    Ведь радар-детектор - это инструмент, который должен работать в умелых руках. Это как иметь пистолет для собственной защиты. В большинстве стран, где разрешено владеть огнестрельным оружием, нужно обязательно проходить обучение, во время которого инструкторы научат обращаться с оружием. Считается, что не обученный новичок, скорее, убьет себя из своего же пистолета, чем того, кто нападает.

    Можно провести параллели и с радарами: если вы хотите избавиться от получения штрафов и покупаете по этой причине радар-детектор, будьте добры, изучите инструкцию и узнайте, как им пользоваться. Не надейтесь на то, что производитель или продавец вам все расскажет и всему научит. У них задача - продавать изделия; а получать знания и учиться пользоваться этими изделиями - ваша обязанность. Будьте готовы к тому, что вы допустите несколько грубых и дорогостоящих ошибок. Может быть, вас даже пару раз вызовут в ГИБДД или даже лишат прав через суд. Не считайте, что вы уже и так все знаете. Проверьте уровень ваших знаний и оцените ситуацию.

    Модель 8500ix - это устройство категории "plug-and-play", то есть оно готово к эксплуатации сразу же после подключения электропитания. Это правда. Но некоторые покупатели желают большего. Они хотят настроить Escort самым оптимальным образом, чтобы не попадаться в руки ДПС и не платить штрафы.

    Например, новичков часто достают предупреждающие сигналы, срабатывающие в K-диапазоне, а полицейских так и нет в радиусе нескольких километров. Спустя некоторое время новички перестают обращать внимание на сигналы, считая, что это снова ложная тревога. Но на этот раз тревога настоящая, и они попадаются.

    Рекомендации по эксплуатации радар-детектор Escort объясняют, как интерпретировать сигналы тревоги и с первого взгляда определять, на какие из них не стоит реагировать. Например, вы едете по трассе М3, по центральной части России. Вдруг ваш детектор начинает издавать сигналы в K-диапазоне. У Escort Passport 8500ix оставлены заводские настройки и все, что вы знаете, это то, что он определяет опасности в K-диапазоне.

    Но как узнать, на что реагирует ваш радар-детектор?
    На проезжающую мимо машину, в которой установлен радар-детектор модели Stinger или Cobra или на полицейский радар? На Бинар, которым в данный момент пользуется инспектор ДПС и который установлен в обычной ничем неприметной машине Ford Focus с движком 2.0L? А этот полицейский стоит, между прочим, в потоке за Вами.

    Будет ли чувствовать себя в безопасности водитель 911 Turbo, если он возьмет с собой два устройства - радар-детектор Escort Passport 9500ci и лазерный антирадар? Не получит ли он штраф за превышение скорости?

    Скажем так, гарантии ему никто не даст, по крайней мере, до того момента, когда он сделает над собой усилие и не начнет получать знания о том, как использовать имеющееся оборудование наилучшим образом.

    Подробные советы и рекомендации читайте в этом разделе!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru