Подключение РД к сети автомобиля.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем mdz3, 19 май 2013.

  1. Всем привет. Приобрёл РД. Недельный тест РД прошёл успешно. моделька понравилась. Пришло время убрать сопли от зеркала до розетки. РД висит над зеркалом. Сейчас перед запуском двигателя, РД может вкл на 1 сек, и при самотестировании, я включаю зажигание и РД обесточивается, думаю для РД это плохо.
    Подскажите как лучше подключить РД к сети?
    Слышал от плафона вроде подключают, но вроде как всегда перед поездкой придётся его включать вручную (может что то не понимаю:D, для меня это не удобно. Катаюсь часто и много по городу, трасса редко и по 10 раз на день включать-выключать не хочется.
    Часто жду в авто, слушаю радио и пр., в это время РД включается от розетки... Хочу подключить и забыть.

    Нужно что бы РД включался автоматически, можно конечно банально от розетки запитать.
    Я склоняюсь запитать через релюшку, вставив её в цепь провода -сигнал от АКПП о снятие с "Р", если найду такой провод. Или например от лампочки на панели "низкий заряд батареи" (или "check") - погасла(после запуска двигателя) - включаем РД.
    Какие ещё есть варианты??

    И второй вопрос, схема подключения:
    1 вариант. от розетки - тупо + к +, - к -. вроде всё понятно.
    2 вариант. от управляющего провода . Покупаем реле. подключаем в разрыв управляющего провода. Далее тянем от розетки питающий провод, пропускаем его через реле и далее на РД.
    Так? или есть нюансы?

    п.с. лень двигатель прогресса:D Хочу подключить и забыть про кнопку вкл/выкл.
     
  2. mdz3, есть такие релюшки. Позволяют держать прибор обесточенным без работающего генератора, и включать после стабилизации питания.
    "Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с."
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. mdz3, Есть в Питере один мастер, он скопировал и улучшил одну Корейскую систему контроля напряжения в сети и автоматического отключения. Стоит конечно эта штукенция не дёшего, около 1000 рублей, за то к ней можно подключиться и эта штучка сама будет отрубать прибор(рег или детектор) через заданное время. А промежутки можно задавать самому при помощи сенсора на разные временные отрезки.
     
  4. Уехал искать реле контроля напряжения...

    ---------- Post added at 23:04 ---------- Previous post was at 22:16 ----------

    Подскажите как выбрать по напряжению?? есть такие варианты:
    Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
    Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (12/11,5)±0,15
    Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (12,5/12)±0,15

    Сходил в гараж, померил напругу:
    при выкл авто на клеммах акк. 12,57В
    Завёл, обороты около 1200, напруга 14,13В.
    Напруга на клеммах АКБ.

    Как я понимаю, нужна релюшка с такими характеристиками:
    Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15??? Поправьте пожалуйста, может что не так сделал или не так выбрал??

    п.с. Оказывается лень уже сдвинула прогресс, цена вопроса всего 260рублей:D
     
  5. mdz3, да, все правильно. 13,3/12,8. Хотя я бы померил напряжение в той точке, куда буду подключать.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. К плафону можно же подключить? или лучше от розетки протянуть?

    Как я понимаю, к плюсу подключиться до плафона, там и померить напряжение. А напряжение не будет прыгать, если включать плафон?

    Наверное лучше от прикуривателя, я им всё равно не пользуюсь-всё таки отдельная линия с предохранителем.
    Как вы считаете?
     
  7. mdz3,
    Плафон подключен через мультик, или (как у меня) от электронного модуля. Может, и ничего страшного не будет (надо смотреть на профильном форуме), нл я не сторонник подключения доп. нагрузки на ЭМ авто. Лучше, подключаться к цепям без электроники (прикуриватель).
    В этом посту кидал универсальную схему подключения. http://www.rd-forum.ru/198941-post26.html
    Вместо обычного реле (разгрузочного) можно воткнуть реле с задержкой по включению.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Вилка в прикуриватель меня не интересует. Да и с паяльникам и не очень.
    Про плафон лучше подскажите, про особенности и проблемы. Можно и схему)
     
  9. mdz3
    В Яндексе (Гугле) бан пожизненный? :D
    Кури - http://mazda3.ru/board/topic/100676-pitanie-registratora/?hl=навигатор#entry2989952
    Зы! А про вилку я и слова не сказал. Если смотрел ссыль (выше), там схема подключения к проводке. *PARDON*
     
  10. По ссылке там вилка для регистратора- распайка-пайка, преобразование 12в-5в и ещё что то. В конце да, есть общая схемка.

    Как обычно, в надежде на то, что сразу по конкретному вопросы подскажут. Читать воду на похожую тему, по **надцать страниц, написанных когда то в 200* году.... честно сказать, не очень хочется.

    ---------- Post added at 14:40 ---------- Previous post was at 14:25 ----------

    [​IMG]
    Хочу запитатся от прикуривателя (разобрать и припаять провода), в комплекте с РД, кроме обычного питающего провода от прикуривателя, есть провод с предохранитель для скрытой проводки.
    на реле такие клеммы: 30, 85, 86, 87, схема выше.
    Для меня, схема с сайте не читаема. Помогите запитать РД.
    Как я понимаю + от прикуривателя через предохранитель,
    делиться, один конец через кнопку S на 86, второй на клемму 30. + от РД подсоединяю к клемме 87, - от РД к клемме 85 и массе.?
    :lol: что то намутил. Подскажите как правильно :'(
     
  11. mdz3, Rн на схеме это твоя нагрузка (РД, регистратор или что еще).
    Т.е. заводишь + через предохранитель на контакт 30; если нужно принудительное включение (с неработающим двигателем) + через кнопку на 86; землю на 85.
    С 87 контакта берешь + который подаешь на свое устройство. Землю либо где удобно, либо тут же с 85.
    В принципе ты все правильно описал.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Вопросы кончились)
    Спасибо за информацию. Как получу посылку, отпишусь по установке.
     
  13. Я подключал через релюшку с управлением с доп.канала сигналки, вариантов включения выключения - куча (программируется), у меня там же запитан регистратор, при сработке сигналки то же сделал включение, даже с брелка могу включить выключить. :) Сигналка - Пандора.
     
  14. Подскажите, подключил + после предохранителя на прикуриватель, - не нашёл (не удобно, тесно), - от РД кинул на гайку (массу) вроде работает. Такая схема нормально будет работать или найти минус где-то в районе коробки предохранителей или прикуривателя?
    подключил без реле, реле позже будет.
     
  15. От зеркала с затемнением можно запитать РД? Вроде читал, что от напряжения в сети зависит работа РД. Будет у меня оттуда питаться Бел940. Хватит там напруги?
    И, кстати, зеркало работает только при включенном зажигании.
     
  16. Почему бы нет. Надо смотреть напругу, и схему авто.
     
  17. #17 BTN, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Пару месяцев назад приехал сын на выходные в родное гнёздышко и похвастался новой приблудой для автоматического "ON-OFF" РД и видеорегика: http://www.apel.ru/auto/devices/maus2
    Мне тоже привёз один экземплярчик. Вечером "поломали" голову и на следующий день переделали у меня схему подключения, но немного сделали по другому в отличии от инструкции.
    "+12В, масса, зажигание, датчик скорости" - как и положено по инструкции.
    "свет" - на управление реле противотуманок.
    "габариты" - на управление реле питания РД и видеорегистратора.
    В итоге:
    Заводим авто и пока стоим на месте никаких реакций. Начинаем движение и сразу включаются противотуманки(раньше включал сам днем для ДХО) и РД с региком. Если стою на месте более 2мин. притивотуманки "ОТКЛ", как только тронулся они опять "ВКЛ"(см. инструкцию) При глушении авто все "ОТКЛ".
    Два месяца постоянной эксплуатации девайса прошли без перебоев с его стороны, единственное что чуток "напрягает", это постоянно включенные противотуманки. В новогодние праздники будем ставить доп. реле для отключения сигнала управления противотуманками от девайса при включении головных фар, при этом штатное управление противотуманками останется полностью работоспособным.
    P.S. До переделки РД и рег были просто запитаны через реле с управлением от зажигания.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. автовключение от напряжения бортовой сети

Рейтинг@Mail.ru