Помогите выбрать РД на 6500 руб.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем unit75, 22 май 2010.

  1. Выбираю радар на сумму до 6500 руб. Нужен в основном для трассы. Езжу со скоростью 120-130 иногда и побыстрее, но не более 160 км/ч.
    По началу, выбор пал на Whistler PRO-68SE, но на одном из сайтов увидел тест РД и там в этой ценовой категории вроде вне конкуренции Cobra RU 750. Но, честно говоря, попахивает это «заказухой», отзывов про эту кобру нашел, очень мало.
    В Ростове Whistler PRO-68SE не нашел, но зато есть Whistler XTR-695 и Whistler XTR 330, у первого говорят дисплей тусклый, а про второй ничего внятного не нашел. В ближайшее время планирую поехать с семьей на море в Геленджик, а там говорят гайцев с радарами как собак нерезаных, поэтому РД мне крайне необходим, что можете посоветовать?
     
  2. Как уже говорилось здесь неоднократно Cobra RU 750 хороший прибор, но серийных образцов пока никто не видел. Про Pro-68SE ничего плохого сказать не могу, т. е. это будет хороший выбор, как и два других Вистлера.
     
  3. Скорее всего, старая прошлогодняя партия.
     
  4. Говорят, что со свежими прошивками (от AvtoGSM.ru 20.05.2010 : «У нас сейчас все РД кобра с новой прошивкой, новая прошивка уже несколько месяцев как идет.
    В предыдущих прошивках никаких проблем не было, просто в америке нельзя водителей пугать резким сигналом (кобра - американская компания), поэтому сигнал нарастал за 1-2 сек.
    В новых прошивках по просьбам потребителя сделали индикацию сигнала резкой, т.е. РД сразу показывает настоящую мощность пришедшего сигнала без задержки.»)
    А, что вы можете сказать про Whistler XTR 330? Сильно ли он уступает Whistler PRO-68SE?
     
  5. Если так, попробуйте взять Кобру. Но лучше уточнить здесь.
    Я не думаю, что сильно, но с ним мне ездить не доводилось. Сам по себе он более примитивный и простой чем Pro-68SE, особенно в том, что касается антенны.
     
  6. 2 unit75
    XTR-330 (c 2010 года XTR-335) более "шумный "по сравнению с 68SE.
    В нем нет программной фильтрации. Немного уступает в избирательности и дальности. Но мне XTR-335 нравиться стабильной работой и хорошей дальностью по ИСКРЕ.
    И если использовать только на шоссе вполне достойный прибор (при цене до 3500 руб).
    Посмотрите на XTR-690, более дешевый аналог XTR-695 (копия PRO78), который отличается только цветом дисплея.
     
  7. А XTR-695 хорошая модель? Меня интересует параметр дальности.
     
  8. Дальность практически у всех Вистлеров, начиная от Pro-58 одинаковая. Заметить разницу трудно.
     
  9. XTR-695,690,PRO78,68SE - построены на одной платформе и потому дальность и помехозащищенность, а также другие рабочие характеристики почти идентичны. Т.е. лучшие из всего модельного ряда Whistler. Отличаются между собой ценой.
     
  10. Остановлюсь на 695 т.к. он есть в наличии в Ростове 6500 руб. Смущает только отзывы по его экрану, говорят блеклый он и ни хрена не видно в солнечную погоду.
     
  11. Говорят правду. Зато цвет дисплея настраивается под цвет приборов (7 цветов) и вечером очень красиво;-)
     
  12. Вы говорите о 695 просто или 695 СЕ в вашей цепочке?
     
  13. 695 - более старая версия. бери что-то текущее, 68 се, 78се, 695се. А то потом если что - проблемы с ремонтом, запчастями и т.д. да и потом - зачем брать старое, тем более дисплей неудачный.
     
  14. Сейчас с вдохновения этой темы просмотрел ещё раз американские тесты. Сложилось впечатление, что топовые модели XTR чуть стабильнее Pro-78 на коротких импульсах, но результаты вполне могут укладываться в погрешность. Также открыл для себя, т. к. раньше не обращал внимания, что диаграмма у Whistler очень узкая, гораздо уже чем у Эскорта и Белтроникса. Угадайте, у кого самая широкая.:)
    И ещё одно: если есть сомнения по поводу того, как вешать Вистлер, лучше наклонять чуть вверх по горизонту чем вниз. Помните, что диаграмма направленности очень узкая, как по вертикали, так и по горизонтали.
    Вообще, на мой взгляд, очень логичный подход по всем направлениям у этой марки. Канал один, чувствительность относительно низкая. Думаю, это не просто так - вполне обосновано. Соответственно и диаграмма самая узкая.
    Ещё одно. По одиночным выстрелам дальность навряд ли будет превышать километр - имейте это ввиду.
    Насколько принципиально SE не SE в наших реалиях честно не могу ответить. Тесты сравнения на K я не видел.
    Что касается чувствительности, да, верхняя линейка кажется дальнобойнее pro-68, однако последний кажется стабильнее. Большие различия по чувствительности заметны на Визире, а на Бинаре много пропусков у 78SE. Это уже размышления о московских тестах. Кстати, не подтвердилась информация Umpel о пропусках Pro-68 на Бинар. Странно, возможны ли такие различия в экземплярах? Данные в общем похожи на всех тестах от нас и американцев на все топовые модели, начиная с Pro-68.
     
  15. Всем спасибо за советы. Купил вчера 330, решил сэкономить семейный бюджет. Т.к буду испльзвать РД во сновном только на трассе, думаю хватит этого прибора. Подскажите, еще где можно почитать матчасть по радарам, а то тетка на английском базарит, нихрена не пойму, а хотелось бы знать каким радаром меня хотят поймать.
     
  16. У Эскорта?
     
  17. Тепло! :D
     
  18. Говорила мама: "Учи английский!" ;-)
    Тетка базарит следующее:
    Экс бэнд - это Х-диапазон. Из радаров только Сокол. Чаще всего это будете слышать на всякие помехи (330 не отличается высокой избирательностью)
    Кей бэнд - это К-диапазон. В этом диапазоне все актуальные радары работают. Здесь же ложные сработки на двери и датчики движения. Здесь же помехи.
    Кей эй бенд - это Ка-диапазон. У нас он не используется и радаров на нем нет. А вот ложные сработки на другие РД есть. Ну и помехи конечно.
    Лэйзар - это L-диапазон (лазерный). В нем работают ЛИСД и Амата. На первый Вистлеры не реагируют, второй в природе не наблюдается. Если услышите, это помехи.
    Как-то так...*SORRY*
     
  19. Нет, но ответ очень простой.
    Я так понимаю, что ты знаешь ответ?:) Подождём, что скажут остальные?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru