помогите!!

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем Руслан86, 22 май 2013.

1. пришло письмо счастья на 2000 р за превышение, что делать???

Такая беда произошла, не знаю что и делать!! Работаю в такси уже полтора года и про все камеры отлично знаю, а тут на прошлой неделе моему частнику пришло письмо счастья на 2 рубля, якобы я под знак 40 ехал 111км, даже если бы я и забыл, ну там задумался например, моя рабочая машина не набрала бы на таком коротком участке в крутую гору такую скорость не каким образом!!! Подскажите пожалуйста, что можно придумать!!

2. Первое сравните реквизиты на письме с реквизитами гаи. Второе внимательно посмотрите фотку, может там не Ваша машина, а номер "переделанный" под Ваш.

3. Помогите с такой вот проблемой, пришел штраф на 2000р за превышение, машина частника, я водитель, номера сходятся, машина тоже, в тот день, а точнее вечер за рулем был я, штраф пришел с того места на котором я прекрасно знаю что находится камера, но ехать я там не мог с такой скоростью, даже при желании я бы не смог разогнать её на том участке до такой скорости!! Что делать, подскажите пожалуйста!!

4. Да в том то и дело, что и машина моя, и номер тоже!! Но я не ехал с такой скоростью!!

5. Нарушил плати, если нет видео и логов жпс трекеров то ничего не докажите , а если есть то читайте как народ бодается в теме способы отмены штрафов

6. да если бы, были доказательства, я бы помощи не просил, а так у меня одно доказательство, дать им машину вместе с ключами, что бы они попробовали разогнать её на данном участке до такой скорости!! Но это же не аргумент!!

7. Руслан86, Скан письма есть?

---------- Post added at 19:33 ---------- Previous post was at 19:31 ----------

Темы объединил.Руслан86, не плодите темы в разных разделах.

8. нет, скана нет, письмо у частника, плодить темы не буду, я тут первый раз, думаю может тут помогут с бесприделом!! целый день звоню по ихнему телефону доверия, трубку не берут, хотел узнать можно ли обжаловать!!