Реклама

помогите!!

Руслан86

Зашел Спросить
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
6
Детектор
нет
Авто
Рено логан
пришло письмо счастья на 2000 р за превышение, что делать???

Такая беда произошла, не знаю что и делать!! Работаю в такси уже полтора года и про все камеры отлично знаю, а тут на прошлой неделе моему частнику пришло письмо счастья на 2 рубля, якобы я под знак 40 ехал 111км, даже если бы я и забыл, ну там задумался например, моя рабочая машина не набрала бы на таком коротком участке в крутую гору такую скорость не каким образом!!! Подскажите пожалуйста, что можно придумать!!
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Первое сравните реквизиты на письме с реквизитами гаи. Второе внимательно посмотрите фотку, может там не Ваша машина, а номер "переделанный" под Ваш.
 

Руслан86

Зашел Спросить
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
6
Детектор
нет
Авто
Рено логан
Помогите с такой вот проблемой, пришел штраф на 2000р за превышение, машина частника, я водитель, номера сходятся, машина тоже, в тот день, а точнее вечер за рулем был я, штраф пришел с того места на котором я прекрасно знаю что находится камера, но ехать я там не мог с такой скоростью, даже при желании я бы не смог разогнать её на том участке до такой скорости!! Что делать, подскажите пожалуйста!!
 

Руслан86

Зашел Спросить
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
6
Детектор
нет
Авто
Рено логан
Да в том то и дело, что и машина моя, и номер тоже!! Но я не ехал с такой скоростью!!
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Нарушил плати, если нет видео и логов жпс трекеров то ничего не докажите , а если есть то читайте как народ бодается в теме способы отмены штрафов
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D

Руслан86

Зашел Спросить
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
6
Детектор
нет
Авто
Рено логан