Привезли Pro78 из Штатов

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем sergey_, 14 окт 2009.

  1. Сегодня получил свой Whistler Pro 78SE, заказанный здесь
    http://www.opticsale.com/whistler-pr...6334-prd1.html
    стоимость с доставкой 5900 руб.

    А теперь вопрос, народ подскажите какие функции и диапазоны на нем включить, а какие выключить? Заранее спасибо. *DRINK*
     
  2. Поздравляю!*DRINK*
    Отключить КА-диапазон, SWS, тест, а Battery Saver поставить на "0". Можно послушать разные тоны озвучки диапазонов, но на мой вкус тот, что по умолчанию - лучший. Отключать или нет голосовое сопровождение - на личный вкус.
     
  3. Спасибо, Михаил. Завтра попробую.:)
     
  4. В общем в полной мере пока не оттестил, не где было. На установленный на трешке радары пищит заблаговременно. На следующие выходные собираюсь в Рязанскую область думаю там будет нормальный тест.
     
  5. Да, еще - пользовать лучше в режиме Highway (в городе можно City1, если помехи в Х мешают) и Filter не трогать, пусть будет в стандартном положении.
    ГАИ на этой трассе (и не только на этой) замечены в установке треног в спину, так что особое внимание неожиданным сработкам в К-диапазоне - ложных там не много)
    Удачи!*DRINK*
     
  6. В общем тест получился не совсем полный. И по дороге в Рязань и обратно поливал дождь, поэтому продавцов было мало. Первого гаишника встретили а нас.пункте "Срезнево", РД предательски молчал, хотя моргания встречных фар говорили, что кто то там есть. При подъезде к продавцу было видно что он кого то уже окучивает, я все списал на то что он не стрелял из радара по потоку в пределах видимости РД. И тут же в следующем нас пункте, а это буквально метров через 300, РД дает срабатывание К РОР 9, я уж грешным делом подумал, ни уж то наш стрелок в спину лупит, но где-то через километр стоял второй экипаж продавцов с искрой, и иногда обстреливал поток. Больше по дороге туда никого не было.
    Оттуда видел только одни экипаж, стреляли помоему из Беркута во встречный поток, и есть предположение что очень редко, РД сработал только метров за 200 до экипажа, и потом опять отозвался только метров через 500 - 800 после его проезда. Треног не было.
     
  7. Попробую отстоять честь прибора - промолчал он дипломатично, не желая, с одной стороны, попусту волновать хозяина, а с другой стороны, мешать доблестным сотрудникам... :D
     
  8. Я думаю что если бы он резко повернулся и померил мою скорость, то мне было бы не весело, так что про дипломатию предложу РД забыть :)
     
  9. Ну а если бы Вы после того, как "он резко повернулся и померил скорость" резко оттормозились бы, был бы возможен вариант продолженного следования.
    Вы чего ждете от РД? Чтобы он улавливал "аромат" импульса выпущеного пяток минут назад? Сколько прошло времени, пока водителя остановили, объяснили, посадили в машину, начали писать...
    От "выстрела в лоб" РД уверенно спасает разве что только мотоциклиста...*PARDON*
     
  10. Миш, а как? Надо пригнуться? :D
     
  11. Размеры гораздо меньше, ну и пригнуться тоже можно:), в этом случае человек тоже выступает в роли мишени. Динамика торможения совсем другая + можно и не останавливаться... Хотя я не совсем понял, что Миша имел ввиду.
     
  12. Самое главное - маленький силует. Значит слабый отраженный сигнал. Значит большее время на оценку и меньшая дальность определения. А тем временем мотоцикл тормозит (кстати динамика торможения не выше, чем у машины - реально эффективно тормозит только одно колесо), значит скорость меняется и радар принимает все это за помеху.*OK*
     
  13. Насчет "не останавливать" - можно конечно, там разные умники работают... Могут и метнуть чем нибудь, палочкой например очень любят. Могут и дорогу фурами перекрыть (обидчивые они очень...)
    Так что лучше, при прочих равных, остановиться. Нашим обычно скидка полагается - минимум 50% (колес-то в два раза меньше;-) )
     
  14. Колесо тормозит одно, но масса значительно меньше, чем у автомобиля, значит меньше и инерция, остановить его должно быть проще. Про остановить: они вообще это часто практикуют? У меня много знакомых мотоциклистов и я, честно говоря, не слышал от них, чтобы были какие-то проблемы с остановками или со скоростью. Прошу прощения за офф.
     
  15. У моего масса - 290 кг, плюс багаж, плюс мой вес и вес пассажира... *PARDON*
    По городу, конечно, нет. А на просторах нашей великой родины...:D
     
  16. В общем в пятницу намечается поезда в Питер, кто, что скажет по этой трассе? К чему готовится? :D
     
  17. О! Это богатая трасса...
    Куча треног, некоторые прямо под табличкой "конец населенного пункта", море фенов (Соколы, Радисы, Искры и пр.), ЛИСДы на окраинах Москвы. С фенами любят стоять как в населенных пунктах, так и посреди поля. В хороший день можно насчитать пару десятков засад, а то и больше!
    Так что не заскучаешь!... :D
    Хорошей дороги! Отпишись - я туда на следующей неделе собираюсь.*DRINK*
     
  18. Михаил, можно тоже задам вопрос, так на днях товарищ прилетел из Нью-йорка и привез 78Pro SE
    1.Все что сказано выше, так же относится к SЕ?
    2.Почему советуете в городе и на трассе в первую очередь режим Highway или на крайняк в городе режим City1?
    3. Сегодня поездил по Москве, 3-4 раза запищал в диапозоне К, как мне показалось около ТЦ и заправок-это допустимая погрешность я так понимаю?
    4.Зачем присоски, если есть замечательный коврик, который отлично его держит?:)

    А еще прикол, заказывал на amazon.com, с указанием адреса доставки в Нью-Йорке. Когда получил заветную коробку в руки, там лежит инструкция только на русском!! Даже на английском не было. Я вот подумал, ребята на Амазоне такие умные, что раз получатель с русской фамилией-так и инструкцию ему в коробочку положили только на русском-мелочь-а приятно:):)
     
  19. Пожалуйста!
    1. Да.
    2. Потому что в режиме City невнятное звуковое сопровождение, а в City 2 полностью отключается Х-диапазон (а Соколы еще не все вымерли)
    3. SR - safety radars. http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=863.0
    4. Да
    5. Каждому свое;-) Проверьте как он будет держать утречком в -15:dirol:
    Что же это за инструкция, в которой про SWS ничего нет...*NO*
    Рекомендую скачать оригинальную и попрактиковаться в английском языке!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru