Про режим Euro

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Перец, 27 июл 2010.

  1. Что-то парни Вы меня запутали... раз уж соседняя тема закрыта, напишу здесь:
    Для чего же тогда делали этот Евро-режим если им никто не пользуется? И все ж включать его аль нет?
    Если как говориться звезды зажигают, значит оно кому-то надо... давайте спецы подробнее про "u" & "u`"
     
  2. Re: Первые шаги с V1

    Режим Euro делался под маломощные европейские фоторадары Ka диапазона. Причём, для ближнего Ka, под частоты 34.0-34.3 GHz. В России этот режим лучше не использовать, т.к. конструктивно V1 выполнен так, что одновременно с повышением чувствительности для ближнего Ka в K чувствительность тоже повышается. Следствием этого является увеличение количества ложных срабатываний как в K, так и в Ka.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. А что если Ка вообще отключить, а EURO включить? :)
     
  4. Не пробовал, но, думаю, что многие наши радары ловиться перестанут.
     
  5. Спасибо, mono, за подробности. Значит будем пробовать (экспериментально). А что именно (из помех) излучается в этом диапазоне?
     
  6. В Ka будет больше помех на другие машины - на фонящие детекторы в них и на круиз-контроль. В зависимости от региона это может более или менее докучать. В K немного увеличится дальность по радарам, но и ложные станут заметнее. На мой взгляд, без Euro баланс радары/ложные более правильный.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. По опыту использования в РД U режиме заметил, что ложных сработок в Ка на другие РД стало намного больше. Потихоньку люди вооружаются РД-ми.
    Раньше по трассе ездил только в U, теперь в A. В городе вообще практически не использую.
     
  8. Катаюсь в "U" - mode по Московской области, трассы М4, М3, Ленинградка, Краснодарский край, Украина, Харьковская, Полтавская области.
    За полтора года отдал НОЛЬ рублей Ноль копеек. Что там говорить, окупил Валентайна на все сто.
    По Москве вообще не использую, по причине того, что привысить в тутошних пробках надо умудриться, ну и по ложным срабатываниям жужжит постоянно.

    За всю историю был схвачен один раз по М4, перед постом ДПС который подальше за Окой. Понадеялся на Вальку, а он промолчал. Превышение было около 25км, смотрю бежит родной. Фотку показали. Я зарядил, что у меня детектор самый лучший в мире, а вы мне тут байки травите на превышение. Говорю, ща вам сам на ноуте нарисую картинку за пять минут с моими номерами. Старшего смены вызывайте говорю. Вообщем посидел минут 20ть на посту у них, посморел на их систему, в ней даже голос называет номера, откуда движется и вид нарушения. Разговорились, пока по всяким базам пробивали. Кажется инспектор систему "Беркутом обозвал". Погрозил, что детекторы скоро не понадобятся. Ну и разбежались как в море корабли. Полчаса потерял.

    Может просто везло в Евромоде.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  9. Ну так Вы переключились с него?
    По крайней мере будет меньше ложных срабатываний.
     
  10. Джельсомино, Евро сам по себе не должен влиять на способность приёма наших радаров. Скорее всего, на посту система если и работает на замер скорости, то в постоянном режиме, а значит пропуска быть не может, если это радиолокационный источник.
     
  11. пожалуйста помогите настроить v1 или ткните носом как это делается пошагово
    сейчас при включении загорается надпись euro, и потом переключение происходит только между U и u. Я так понимаю, надо в настройках отключать Euro, но как это сделать хоть убей не понимаю.
    чтобы войти в режим программирования надо долго удерживать кнопку нажатой?
    потом в режиме программирования надо переключаться между опциями нажатием на ту же кнопку только короткими?
    в ркжиме программирования опция включена - стрелка вверх, выключена вниз?
    в режиме программирования нужно прощелкивать пока не высветится U и сделать стрелку вниз? а как переключать между вкл и выкл?

    заранее благодарен
     
  12. Внимательно почитав основные темы этого замечательного форума склонен предположить, что попал на систему на подобие "Стрелка". Либо же, как вариант, ГАИ химичат на удаленных постах.
    Однако вопрос остался у меня по ходу, следует ли сменить Евро на "А" для России. При этом, обрезать лишние помехи не хочу.
    Спасибо!
     
  13. Совсем не понимаю мотивации... *DONT KNOW*
    Если нет желания уменьшить ложные срабатывания, оставьте Еврорежим. В этом случае не надо ничего менять...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Да, только не забудьте, что в этом режиме можно случайно полностью отключить K-диапазон одним нажатием, что также могло случиться в вашем случае.
    Вот тоже не понимаю зачем вам это. В Европе это также не для всех стран вариант, если часто бываете.
     
  15. Честно говоря, установил Евро купившись на возможность отлавливать фотокамеры. А поскольку чуть больше года назад такие приборы как Арена только выходили на наши дороги и информации было по ним мало, то и решил ошибочно, что Арена и есть такие фото камеры.
    Щас то все предельно понятно, нужно только перенастроиться на А.
     
  16. у меня помимо ЕВРО, все настройки были - стрелка вверх!, кроме пункта H про KU, тут стрелка одна единственная вниз стоит.

    надо ли переключать все стрелки в соответствии с таблицей в http://www.rd-forum.ru/valentine-one/10-nastroika-pereprogrammirovanie-i-regimj-rabotj-v1-faq.html этой теме?

    а что конкретно в каждом случае означает стрелка вниз или стрелка вверх??

    например, я отключаю ЕВРО и не могу понять U и u` стрелка вниз, значит по идее выключено! ан нет, евро режим включен! сделал обе стрелки U и u` ВВЕРХ и евро режим выключился и теперь показывает A.. ну вот где тут логика?
     
  17. Почитайте лучше здесь. Евро и Ku можно спокойно отключить. Стрелка вниз лишь означает изменение настройки от значения по умолчанию, а по умолчанию все стрелки вверх (не ищите логики, просто производитель изначально сделал так и в большинстве случаев это волне работоспособная комбинация). В Faq по программированию расписано в основном только как менять. Что менять лучше посмотреть в рекомендациях.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. огромное спасибо за объяснение. теперь все дошло:)
    пункт H изменю стрелку на положение вверх, тем самым отключу KU. все остальные стрелки смотрят вверх и трогать их не надо. буду ездить в режиме A. если будут пропуски, то буду подключать U и u`. :) как-то так.
     
  19. Пропусков не будет. Для трассы этого вполне достаточно. Для города нужно будет настроить приглушение.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru