Проблема «ложных» тревог у радар-детектора

Тема в разделе "FAQ по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем stop-radar, 12 июн 2013.

  1. #1 stop-radar, 12 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2014
    Проблема «ложных» тревог у радар-детектора становиться все более актуальной.

    Частое кол-во безпричиных "ложных" тревог вводит водителя в заблуждение и заставляет игнорировать многие действительно полезные сигналы.

    Что же является причиной и как её решить.
    Наиболее верный способ решения «ложных» тревог это отключение звука радар-детектора по достижению установленного пользователем порога скорости.

    Публикуем список основных причин ложных сигналов в К-диапазоне, используемом в полицейских радарах.

    Общие причины для всех «антирадаров»
    -Датчики движения для работы автоматических дверей (используются в торговых центрах, офисах и т.д.)
    -Датчики движения для сигнализаций, используются как внутри помещений, так и снаружи.
    -Датчики движения для включения или управления системами освещения зданий и улиц.
    -Датчики для спортивных радаров.
    -Датчики контроля скорости для сельскохозяйственной техники.
    -Датчики контроля скорости для железнодорожной техники и систем контроля переездов.
    -Датчики движении и скорости полета для игры или обучения в спорте (скорость полета мяча или движения).
    Радары для измерения автомобильного трафика и мониторинга загруженности перекрестков.
    -Датчики скорости для ограничения скорости трафика (информационные табло с надписью "ваша скорость ..")
    -Датчики контроля для промышленных кранов.
    -Датчики контроля слепых зон, контроля сближения, скорости используемые в автомобилях таких как Audi, VW, Chrysler, и т.д.
    -Системы слежения за трафиком для переключения сигналов «умных» светофоров.
    -Датчики в системах метеоконтроля и измерений на дорогах.

    Для бюджетных моделей радар-детекторов в которых использующийся простые приемники без аппаратных фильтров или усилители сигналов для повышения дальности
    -Излучение гетеродина других радар-детекторов в попутных или встречных автомобилях
    -Датчики объема в охранной сигнализации автомобилей.
    -Системы зарядки и зажигания автомобилей.

    Какие же методы используют производители для борьбы с "ложными" сигналами.

    1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет "тише", так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.

    2. Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог. На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщает об этом.

    3. Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс. Это метод вызывает сложности с детектирование ручных видеорадаров типа Визир, Бинар. Снижает дальность определения стационарных и мобильных радаров КРИС-П, Арена, Кордон, Кречет.



    Проще говоря - если частотомер в "антирадаре" неточный/неоткалиброван, а софт путает диапазоны, то радар-детектор часто предупреждает без видимых и веских причин.

    Можно ли добиться полного блокирования нежелательных «ложных» сигналов.

    Нет, это не возможно до появления совершенного нового поколения радар-детекторов

    И вот почему НЕТ:
    Потому, что нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара, любая программная фильтрация затрагивает сигналы полицейских радаров так же, хорошо, как и «ложные» сигналы.
    Таким образом, для радар-детектора, все эти сигналы выглядят одинаково.
    Поскольку сигналы неразличимы, то по сути, программа загруженная в «антирадар» закрывает глаза на часть сигналов в диапазоне.

    Узнаете какая же лучшая идея
    Вместо блокирования сегментов диапазона, есть более простой и надежный способ минимизации неопасной сигнализации, таким образом, что бы исключить все выше обозначенные сложности.
    Использование снижение уровня чувствительности приемника или отключение звука при достижении заданного порога скорости контролируемой по GPS или протоколу ODB.
    Выше указанной скорости радар-детектор работает и звучит в обычном режиме.
    Ниже, отключает звуковое оповещение, оставляя индикацию на дисплее.
    Также может изменить чувствительность на более низкую.
     
    • Нравится Нравится x 9
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. чето я не допер*PARDON*

    11.55 не входит в Х диапазон, мы его по любому должны отсеивать
    23,1 тоже не входит К диапазон, тоже должны отсеивать.
    на кой нам их ловить то?

    Частоту гетеродина так и выбирали чтоб поменьше гадить!:dirol:


    ну этот да, попадает, но Ка в Раше нет, нам это совсем не актуально.

    ---------- Post added at 10:14 ---------- Previous post was at 10:10 ----------

    никто в здравом уме не будет выключать части диапазонов, с чего Вы взяли что это кто то практикует.

    есть "гост" 24,150 +-0.125, так что вынь да полож но должен ловить ВСЕ что в него входит
     
  3. Имеется ввиду отключение сегментов диапазона в детекторе и жто реализовал в своих детекторах Эскорт.
     
  4. Может 24.150+-0.100?
     
  5. искра по бумаге 24.15 ± 0,1 ГГц
    но чтоб гарантированно берут -+0.125 а то и 0,150
    я все учел:-[

    ---------- Post added at 10:53 ---------- Previous post was at 10:52 ----------

    такое я видел только в Ка диапазоне
    а у валика даже можно задать окно руками
    но тоже тока в Ка!
     
  6. Почитайте тему про эскорт 9500. В нём в первом из адаптированных это применили для К диапазона, затем и в 8500 реализовали. При чём первый вариант был реально опасным, а во втором варианте сместили третий сегмент в верх.
     
  7. K1 Band 23.950-24.109 GHz
    K2 Band 24.110-24.174 GHz
    K3 Band 24.175-24.250 GHz

    И чего мы имеем?
    Искра попадает во все 3 :D
    24,050 - 24,250
    смысл было делить?*PARDON*

    А делили похоже для Auto Learn по GPS.
    Другой смысловой нагрузки я не вижу.
     
  8. Искра как правило частотой смещается вниз, по крайней мере я только такие видел. А вот Крисы бывало и на 24.220 попадались. Так что согласен с сомнительностью затеи, но для водителей с различными фонящими системами в их авто это пока единственный выход. А разбивку и делали именно чтоб снизить количество сработок на авто двери и эти системы.
     
  9. ну если вы каждый день проезжаете дважды одну и ту же дверь, мне кажется можно запомнить где она стоит:dirol:

    с другой стороны, конечно полезно приглушить её и забыть о ней:dirol:

    но с третей стороны -ездя каждый день по одному маршруту уже знаешь где могут стоять засады и рд на. не нужен:D

    и соглашусь- если в машине уже есть радар а хочется видеть и другие , выключить часть диапазона единственных выход. хотя я бы сделал его по уже.
     
  10. Частотомеры в дешевых РД - неточные, процессоры медленны, памяти мало, флешки с ПО глючные
    Отсюда растут ноги проблемы "путания" диапазонов, и увеличения "ложных". В процессе же эксплуатации кол-во "ложных" может сильно увеличиваться.
    Отзывы пишут как правило в первый месяц покупки или после первой поездки. Однако после эксплуатация РД в разных температурных режимах и в разных условиях работы авто "вылазят" все "скрытые" проблемы бюджета.
    МОЁ СТОЙКО УБЕЖДЕНИЕ
    Любой РД сколько бы он не стоил, в основе которого дешевый СВЧ приемник - когда нибудь "подведет" владельца.
    По-этому с такими РД только до + 39 км/ч. Что бы не остаться без ВУ или значительной суммы денег.

    РД - это в первую очередь надежный стабильный приемник для определения мобильных радаров.
    А стационарные комплексы можно отслеживать по ГПС, вместо внедрения ненужных плат и дополнительных функций в ПО.
     
    • Нравится Нравится x 3
  11. А какие физические процессы могут на это повлиять? Ну кроме падений и влаги.
    Я имею ввиду кварц там уплывает, кондер вспухнет, триммер окислится или что то еще из этого рода?
     
  12. redsonic, Гугл в помощь

    Тыц

    Качество деталей и настройки в первую очередь, а физические процессы уже во вторую.

    Хорошему РД нужен очень быстрый (дорогой) микропроцессор и ПО
    Сигнал преобразуется в цифровую форму с помощью АЦП и поступает в цифровой процессор с целью фильтрации, демодуляции и т.п. Цифровые фильтры могут иметь характеристики, недостижимые в аналоговых устройствах.
    Кроме фильтрации, микропроцессор может выполнить операции по фазокомпенсационному подавлению боковой полосы (причем с высокой точностью), детектированию в выделенных диапазонах в соответствии с описанными алгоритмами, управления для систем АРУ и т.д.

    В итоге ставить дорогой проц в РД с дешевым приемником "глупая" идея. По-этому производители при разработке РД "пляшут" в первую очередь от СВЧ части!
    Это как на авто с современным высокотехнологичным мотором использовать карбюратор для управления топливообразованием.
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. "Булыжник" в огород 9500-го(а фича-не из дешёвых):hmm:. Хотя: люди банят в ручную и не жалуются на появление новых ложняков в месте метки.
    Про теоретическую возможность залёта, если в месте "бана" поставят треногу, слышал. Но: про совпадение на данном месте ещё и частот радара и заглушенного сегмента - нет*NO*.
     
  14. Пару слов в защиту производителей РД. В инструкции написано что РД срабатывает на ВСЕ сигналы радаров в указаных диапазонах . Так что прибор РД выполняет точно то что написано в инструкции . А уже какой там радар поицейский или авто двери итд это уже разбираться должен пользователь . И если кто знает может где то есть какие то методические указания -какие сигналы ( параметры импульсов итд ) должны быть у полицейских радаров ? Насколько мне известно лимитируеться только диапазон и мощность излучения . Все остальное как удобно производителю . Потому и будет вопрос как произовдитель РД должен определять где полицейский а где нет радар ? Точно так же мне нигде не встречалось документа который бы запрещал или ограничивал работу устройств в Ка диапазоне для тех же целей как и в Европе . Так что в дальнейшем возможно производители начнут двигаться и туда .
     
  15. Было уже на форуме - двери совпали в сегменте с КРИС-ом.
     
  16. "поёте" сладко... только вот "сколько вешать в граммах" можете сказать? сколько mips нужно для реализации того или иного алгоритма? про оптимизацию кода слышали? можно такой код написать что он на самом быстром проце спотыкаться будет, а то же самое сможет работать отлично на в 10 раз более скромном чипсете.
    лично я против вот такой маркетинговой заманухи неприкрытой, по сути вводите людей в заблуждение навешивая ярлыки "дешевый" и "дорогой" без аргументации и конкретики какой именно процессор и для чего подходит или нет.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Абсолютно согласен . Все дело в том что для 1- 2 радаров "много" не надо- хватит 20-40 MIPS. А вот когда нужно "весь госреестр" !
    Думаю за то время что проц будет считать вы мимо радара успеете пару километров проехать ! :)
    Не скажу что задача не решаема, весь вопрос- сколько это будет ... ?
     
  18. Извините, что вмешиваюсь: вы (Белкин и Линкольн) со Стоп-Радаром спорите? Или все трое: каждый своё трёте?
    Как обыватель понял тока:
    *PARDON*
     
  19. 2 All
    Дорогой "чип" - это не только быстрый, но и то в каких условиях произведены микросхемы, общая надежность очень сильно зависит от технологической оснастки и степени очистки воздуха.

    Пролетает пылинка и делает канавку в слое чипа при изготовлении.
    Из-за этой случайной канавки начинается процесс разрушения:
    Сначала будет РД "глючить", потом потеря части функций, затем потеря работоспособности (отказ).

    Важен входной контроль комплектующих и прогон изделия после сборки.
    Но в изготовлении массовых РД - это значительно удорожает себестоимость,
    Для продавца лучше ограничиться простой проверкой и наладить оперативный обмен по гарантии.

    А покупатель пусть сам разбирается, хорошее ему изделие попалось или нет. И проверять своим кошельком надёжность работы по всем радарам
     
  20. Каким образом - входной контроль? Тут скорее выбор производителя "чипа" со своим контролем, а их не так уж много...
    Имеете ввиду размер?
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru