Проблема сгорания Neoline X-COP 9500 на VW Tiguan

Тема в разделе "X-Cop 9500", создана пользователем sneg, 1 ноя 2014.

  1. #1 sneg, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Проблема действительно существует. Но не у многих. Может и прибор виноват, а может и не он.
    Помните, тигуановоды жаловались на погоревшие гибриды. Не хочу про них сказать ничего плохим словом, но по их мнению виноват сам гибрид в том, что сгорел.И никто из них так и не решился проверить напругу в своих розетках. Тихо ушли с данной ветки немного хлопнув дверью. А оказалось, что там в розетках после постановы на сигнализацию остается и никуда не деется +8 В. Вроде это и нельзя назвать неисправностью машины, так как китайские РД работают без проблем. А раз работают китайцы, а гибрид горит, значит он и виноват. Но везде, во всех спецификациях и к машине и к гибриду прописано рабочее напряжение 12В (а не 8В). То есть не выдерживались требования по условиям эксплуатации гибрида. Если сравнить ситуацию со спущенным колесом, то спущенное/порезанное колесо вроде как колесом и осталось и на нем физически можно продолжать ехать. Только далеко-ли так без последствий уедешь?
    Я все-таки предлагаю вам:
    - пробовать вынести гибрида на проводе в открытое окно.
    - испытать вашего гибрида на другом простеньком авто;
    И скажите, у вас лобовое стекло - атермальное или обычное, штатная или дополнительная навигация с выходом в интернет или без? Спутники теряются в любой части лобового стекла, и даже на торпедо тоже?
    Может у вас какие -то хитрые штуки стоят, типа сонаров, GPS-трекеров, автосигнализации с GPRS-передатчиком и т.п.? Не исключено, что источник помех может находится внутри вашего авто. Вот я и предлагаю вам, чтобы не ломать голову, запытать гибрида в другом, абсолютно простецком авто, исключив абсолютно все электронные штучки, даже сотовый телефон. Вы только не подумайте, что я пытаюсь как-то над вами издеваться. Меня крайне заинтересовала ваша ситуация. А вы как тигуановоды, уже свой вердикт вынесли и баста карапузики...
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Sneg сказал: Помните, тигуановоды жаловались на погоревшие гибриды. Не хочу про них сказать ничего плохим словом, но по их мнению виноват сам гибрид в том, что сгорел.И никто из них так и не решился проверить напругу в своих розетках. Тихо ушли с данной ветки немного хлопнув дверью. А оказалось, что там в розетках после постановы на сигнализацию остается и никуда не деется +8 В. Вроде это и нельзя назвать неисправностью машины, так как китайские РД работают без проблем. А раз работают китайцы, а гибрид горит, значит он и виноват. Но везде, во всех спецификациях и к машине и к гибриду прописано рабочее напряжение 12В (а не 8В). То есть не выдерживались требования по условиям эксплуатации гибрида

    Я здесь писал, что в моем Тиуане 9500 не пережил первую ночь, причем при отключенном режиме парковке (т.е. был выключен). Судя по удивительной логике Sneg у того, у кого в выключенном состоянии в автомобиле напряжение отличается от 12В, тот и виноват! Виноваты и те у кого напряжение 8В и ноль вольт! Ноль же отличается от 12!
    Могу сообщить также, что я никуда не делся и жду обещанного здесь представителем Неолайн исследования 9500 в Тигуанах. Также сообщаю, что сегодня мне вернули деньги за скоропостижно скончавшийся 9500.
    Тем не менее 9500 мне понравился и при доработке 9500 скорее всего я его куплю. Настораживает лишь одно - столько дельных предложений на этом сайте и вопросов по 9500, но у представителя Неолайн каждое слово, видимо, на вес золота.
     
  3. Знаете, наверное самое простое в данном случае будет (как я уже много раз тут говорил), это временно подключить прибор в другую машину. Если там не горит, а у вас горит, значит что-то с розеткой вашей авто.
    В основном (но конечно не всегда) проблема может быть именно в контактах, которые где-то проходят рядом и невольно в движении соприкасаются. Я так понял, что предохранители горят именно в движении авто или при стоянке тоже?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  4. #4 sher, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2014
    По моему они горят при старте двигателя. *. Сейчас экран постоянно включен и понаблюдаю, в какой момент перегорает. На днях товарищ покупает такой же гибрид. попробую с ним поменяться на время. Посмотрим как будет вести себя в другой машине.
     
  5. Вы упоминали про розетку (т.е. не прикуриватель). А в прикуриватель не пробовали?
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Ну вот вы наверняка обиделись. Я же никого обидеть (или просто недобро вспомнить) не желал. И, кстати, в данном случае имел в виду не вас :). Вы, можно сказать, под руку попались, уж извините. Памятуя о своем посте #1233, я просто проводил легкую аналогию, отталкиваясь не от вашего случая, а, как вы понимаете, совсем от другого. Персонализировать не буду.
    Зря вы так саркастично. Я ведь ничего не выдумал. Проблема с 8 вольтами в розетках на Тигуанах реально существует и уже несколько лет подряд, при этом официалы официально заявляют, что розетки обесточиваются, а по факту вовсе не обесточиваются. Вот я вам и говорю: хорошо, если 12 или 0 вольт. На практике-то совсем другое получается. Ваш случай несколько иной, но его корень лежит, не исключено, в той-же плоскости.
    А если уж аналогию с Тигуанами продолжить, то проклевывается закономерность: два Тигуана, а в них три сгоревших гибрида. Или я заблуждаюсь?
    Я в очередной раз прилюдно перед вами извинюсь, если вы поясните, что это не череда связанных вокруг одной конкретной модели авто событий, а всего лишь банальная неисправность данных девайсов.

    Кто знает... Это мы с вами можем себе позволить тут беседы вести. От них же мы ждем новых решений, молниеносных исправлений и четких ответов на множество заданных до сего момента вопросов. А все и сразу разве возможно в условиях, когда у кого-то то вдруг горит, то трясется, то спутники улетают? Полагаю, что им приходится взвешивать каждое слово. А вы бы как поступили?
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. пока нет, не пробовал. Вот еще раз сгорит. поймаю момент, когда сгорает и попробую в прикуриватель подключить.
     
  8. #8 vik., 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    Вернусь к постам о розетках в Тигуане... Уже писал о том, что запитаны они ( включая прикуриватель) через обычное, простое, четырех контактное реле, обозначение на схеме J59... Схемы Тигуана 13го модельного года, обыкновенное, классическое включение...никакой экзотики, из необычного - наличие в схеме запирающего диода J29. В розетках нет никаких ШИМ, шин данных и прочего. В авто они есть конечно, но к розеткам отношения не имеют, читаем схемы, там все просто...
     

    Вложения:

  9. Я думаю, что мы на данном форуме ждем от представителей Neoline реакции на многочисленные проблемы и ДИАЛОГА с нами, хотя бы из интересов их самих - чем открытее фирма, тем больше ей доверие - тем больше продажи[/QUOTE]
    Смотрю я на ентот агрегат и радуюсь что приобрел марлина!
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. #10 sneg, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    До этого и отвечали и решения выдавали. Это в их интересах. И в наших тоже.

    И тут вот о чем подумал. Только прошу не обижаться, если на кого невольно упадет тень:
    - Всплыла проблема с гибридами в розетках Тигуанов. Что до меня, то я просил и предлагал владельцам Тигуанов посетить электрика, проверить свои розетки, чтобы знать наверняка, проблема в розетках или в гибридах. Ан нет. Владельцы Тигуанов сослались на принципиальную невозможность возникновения проблем в новых машинах, а посему безапелляционно "приговорили" гибрида. А проблема физически именно в розетках тех Тигуанов (8 Вольт).
    - Тут в другом Тигуане опять погорел гибрид. Проблема вроде другая, но схожая. И ведь до сих пор никто так с пристрастием и не исследовал розетки Тигуанов. Сами официальные представители Ф/Тигуанов уж который год ничего конкретного не могут сказать про свои розетки, владельцы Тигуанов категорически не желают исследоваться у электриков, а вы хотите чтобы представители Neoline за один день решили эту проблему своими силами? А ведь они должны найти именно подобную модель, как-то договориться с хозяином, загонять внутрь своих технорей и т.д. и т.п. А ведь никто из нас не сделал ни единого шага на встречу в этом непростом вопросе. Но за то мы сидя на диване ждем быстрого решения этой проблемы...
    - Стала всплывать проблема со спутниками. И пользователи высказались и видео стали выкладывать. Ну хоть какая-то информация для анализа и обстоятельств проявления Troubles. Предлагаю опробовать в другой машине, чтобы понять - проблема в конкретной машине или в самом гибриде. Ан нет. Проверить уже нет возможности. Но при этом мы опять ждем с нетерпением решение проблемы от представителей.
    Полагаю, что ведя дискуссии о возникающих проблемах, мы конечно вносим свой вклад в дело решения проблем. Но ведь одну и ту-же проблему можно описать по-разному.
    Полагаю, что желательно проблему еще и конкретизировать и фактами подтвердить (фото, видео, замеры каких-то технических параметров и т.д. Чем больше подробностей мы, как пользователи, предоставим о проблеме, тем быстрее эту проблему смогут решить представители.
    Ну а раз мы сами более активно не желаем или не можем содействовать в разрешении вновь возникающих проблем, что ж тогда сетовать на медлительность и молчание представителей? Наверно нужно набраться терпения. Ну не все сразу.

    Мы тоже за вас рады. Ну хоть у кого-то все хорошо не на словах, а на деле! Хотя по отзывам на деле там тоже есть, над чем работать.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. [QUOTE="sneg, post: 295272, member: 21225"]
    - Всплыла проблема с гибридами в розетках Тигуанов. Что до меня, то я просил и предлагал владельцам Тигуанов посетить электрика, проверить свои розетки, чтобы знать наверняка, проблема в розетках или в гибридах ... А проблема физически именно в розетках тех Тигуанов (8 Вольт).
    - Тут в другом Тигуане опять погорел гибрид. Проблема вроде другая, но схожая. И ведь до сих пор никто так с пристрастием и не исследовал розетки Тигуанов. Сами официальные представители Ф/Тигуанов уж который год ничего конкретного не могут сказать про свои розетки, владельцы Тигуанов категорически не желают исследоваться у электриков, а вы хотите чтобы представители Neoline за один день решили эту проблему своими силами?


    Я позвонил официальному дилеру VW. Мне сказали, что в Тигуане напряжение в розетках падает до 8 В и затем несколько часов снижается до нуля. Я за 5 минут провел исследование, на которое по Вашим словам Неолайну нужен не один день.
    Ну вот мы выяснили с Вами, что 8В - это так задумано в Тигуане. Дальше что?
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. Звонили - говорили...
    А я видел официальную бумагу от дилеров, где говорилось, что розетки сразу полностью отключаемы, без всяких 8 В и нескольких часов.
    И еще, в вашем букваре по Тигуану хоть где-нибудь и как-нибудь упоминается об этой особенности? На схемах где-нибудь и как-нибудь позиционируются эти 8 Вольт? А ведь это официальные документы! А вы у любого автоэлектрика спросите - 8 вольт в машине нормально или не очень? А по телефону теперь можно хоть стихи Пушкина читать по книжке, подпись под словами дилеров стоять все равно не будет.
    Сколько времени назад всплыла эта проблема? Больше месяца? А вы только сейчас за 5 минут... Что ж вы раньше-то об этом умолчали? Хороша ложка к ... Но лучше поздно, чем ...
    Ну а вы как думаете? Вам же сказали представители, что занимаются. Теперь только ждать. Ну а что еще можно сделать?
     
    • Нравится Нравится x 2


  13. Я же писал и Неолайн писал, что занимается, Вам зачем было писать, что посетители сайта не проводят исследований. Неолайн не спрашивал, наверное сами знают что делать
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. А кстати, как вы думаете, что в данной ситуации проще? Отозвать все выпущенные Тигуаны в связи с несоответствием заявленных параметров электрооборудования или отозвать все гибриды для технической доработки блока питания специально для адаптации к незаявленным особенностям Тигуанов?
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Только без обид. Просто поймите простую вещь. Мы вот тут сидим, делимся мнениями, впечатлениями, приятными и негативными моментами. И таких веток тут бескрайнее море. И гибрид не один в линейке продуктов представителей. Я так полагаю, что просто не возможно охватить сразу все ветки форумов всех своих продуктов. Наверняка отслеживают наши с вами сообщения с определенной периодичностью. Если есть по делу что сказать - говорят. Нет - разбираются.
    Начало ветки читали? Примерно так: "Заточены на работу, предлагайте свои пожелания по функционалу гибрида". Набрали пожеланий и окунулись в работу. Что-то сразу реализуют, что-то позже. Тут проблемы стали всплывать, что в принципе, нормально для нового продукта. Не бывает сразу идеально сделанной электроники. Все приходится донастраивать, доделывать, подгонять, оттачивать. И вот тут форум как раз в тему. Чтобы решить проблему, ее нужно сначала "вскрыть" изнутри. А кто эту проблему лучше опишет и в меру сил и возможностей еще и исследует именно на объекте исследования? Только пользователь.
    Ну например, опять-же случай со спутниками. Что проще, исследовать проблему работы GPS-модуля в другой машине самому пользователю или же представителям собрать целый автопарк разношерстных машин и гонять их неделю по автодрому, выявляя проблему (я образно)? Тут у пользователя фора в том, что он может более менее точно определить, проблема в его машине или нет. Если в его машине, то дальше изучать особенности своего авто и сообщить из представителям для поиска антидота. В противном случае представителям нужно нанимать автопарк машин (опят же образно, для примера) и искать закономерность проблемы. Если случай не единичный, то закономерность (особенность) есть всегда (опять-же случай с розетками Тигуана, в которые никто не верил).
    Так что нужно не затягивая включаться в процесс мониторинга проблем вокруг гибрида и посильно помогать его лечить и обучать чему-то новому и важному для нас, если мы хотим, что бы он работал без сучка и задоринки. А то над нами тут с ветки Марлина уже начинают подтрунивать. И наша задача - им этого не позволить! :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. #16 ssv, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Странная у вас позиция. Виноваты все, кроме производителей прибора. Мне кажется именно производители данного детектора и должны озаботиться тем, что их "премиальный" детектор "ломается" в определенной модели автомобиля. И желательно, чтобы производители Неолайна озвучили, в чем причина.
    Или вы, sneg, взяли на себя функции представлять здесь Неолайн, т.к. с уверенностью заявляете, что постепенное снижение напряжения в "розетках" Тигуанов влияет на функциональность данной модели детектора.

    Так наверно если не вы, а представители Неолайна будут быстро и адекватно реагировать на проблемы пользователей, то и подтрунивать никто не будет.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. Может чего-то "не догоняю". Почему в тигуане при 8 вольтах гибрид может сгореть при номинале 12 вольт? Понял бы, если бы на него подали напряжение выше номинального. И даже не сколько напряжение, а какова сила тока. Пользуюсь гибридом уже несколько месяцев и не было случая пропажи спутников, как тут пишут. Если уж так "глючит" в конкретном авто гибрид, то и не стоит "заморачиваться" с ним. Получить за немалые деньги "головную боль". Если есть возможность, то после проверки работы его не более 14 дней, если что не так, вернуть обратно. Набраться терпения и подождать другую модель. Neoline обмолвился о том, что в процессе создания несколько разработок линейки X-COP 9XXX.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Если есть конкретные идеи по первопричинам - пожалуйста в студию. Или вы просто так?
    Я не пользую Супру и на соответствующую ветку еще не заходил за ненадобностью. Гибрида пользую. Любую озвученную проблему с гибридами стараюсь анализировать и ищу для этого информацию по мере возможности. Стараюсь подсказывать новым пользователям. Стараюсь внести свой вклад в улучшение работоспособности устройства, которое мне, как и многим кроме меня, тоже нравится. Не скромно, но начал искать информацию по розеткам и нашел ее. Может быть (не уверен, но не исключаю) благодаря этому этой проблеме уделили внимание. А до того это выглядело банально просто - у человека сгорел гибрид в машине на третий день пользования. Он его сдал на экспертизу, ему дали такой-же на подмену, и тот сгорел на третий день тоже. Ну мало ли у кого что могло погореть в машине, верно? Вон и предохранители горят тоже. У вас с Супрами все идеально? И кто бы мог подумать, что проблема в конкретной модели? А если бы проблему разглядели раньше, то многих неприятностей можно было избежать. А вызовы кидать я тоже умею. Но ни к чему.
    --- Сообщения объединены, 4 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 4 ноя 2014 ---
    С чего ради такое? Берем букварь под названием "Руководство пользователя" (правда у вас такого наверно нету). На странице 5 читаем: "Технические характеристики" / входящее напряжение 12 - 24 В. Что для вас тут еще более конкретней нужно прописать?
    Вот в статье 12.9 часть 5 КоАП РФ прописано, что превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. Разве для вас тут нужно еще что-либо добавить? И то и другое - руководящий документ, так что будьте любезны...
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Я вас услышал.
    И второй раз подряд спрашиваю - лично у вас по делу улучшения работоспособности X-COP 9500 что-нибудь конкретное есть или вы просто так, из вредности?
    Желающих разбираться нету. Да, этого никто не обязывает. А помочь? А посильно помочь другим пользователям, чтобы в будущем подобного не возникало?
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Почему прибор гибнет при 8 в должны разбираться не мы ,а схемотехники. Почему не срабатывает защита от разряда аккумулятора. По сути, при снижении до 10 в прибор должен отключиться, а он этого не делает, и вот с этим разработчики должны разбираться, а не сваливать в Вашем лице это на нас. Мы его даже открывать не имеем права- гарантия
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru