Процент брака: Самые проблемные и беспроблемные РД

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Bosfor, 2 май 2015.

  1. #1 Bosfor, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    просто живая практика ( расскажу , что у нас набралось в подменном фонде , т.е. возвраты от недовольных покупателей ):
    - лежат восемь штук Супр 68 с такой проблемой : периодические ничем не объяснимые пропуски радаров ( СЦ возвращает с пометкой - всё гуд )
    - три SHO-ME G800\ СильверСтоун 77 про с периодически отпадающим модулем GPS
    - пара SHO-ME G700 с умирающими дисплеями ( на этой модели это очень часто происходит )
    - Тау - нет ни одного ( не скрою , была проблема GPS только в первой партии , которую производитель оперативно решил )

    С Тау - заметно меньше проблем , а эксплуатация в режиме автоматической чувствительности ( iQ ) - заметно снижает проблемы с ложными сигналами
     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  2. Эх, ещё бы провести процентное соотношение купленных экземпляров конкретной модели с количеством возвращённых, но ведь разве это уследишь!
     
  3. #3 Bosfor, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    продажи примерно одинаковы , единственно разная очерёдность :
    первыми были SHO-ME G800\ СильверСтоун 77 ( аппараты в целом неплохие , жалобы шли в основном на большое количество ложных сработок и выгорающие синие дисплеи )
    в пику SHO-ME G800 - увлеклись 68-ми Супрами . Поначалу , порадовала их великолепная помехозащищённость . А затем начались жалобы покупателей на пропуски, и соответственно возвраты . Снова вернулись к SHO-ME G800\ СильверСтоун 77 ( у них хоть дефект GPS доказуем перед СЦ ) .
    Как появился Инспектор Тау - долго и насторожённо присматривались к нему , и когда наконец выскочила проблема с GPS ( повторюсь - это было только в первой партии ) - вздохнули что вот и здесь тоже не всё гладко . Но во второй партии проблему полностью сняли , и с той поры работаем по схеме : продал - забыл . Ни тебе жалоб на дальность , ни на ложные помехи .
    У меня в машине прижились два устройства , к которым я прикипел : РД Инспектор Тау и видеорегистратор TrendVision TV-107 . Легко и быстро снимаются и надёжны как автомат Калашникова .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  4. Правильно. Я думаю, все супры, Стриты, шомики. А инспектор давно забыли, никто его не рекомендует здесь в теме. Надо восполнять пробел. Хотя бы так, сам с собою, но по делу. И нет продаж по тау таких же как шомиков и супр. В одном магазине - да, глобально - нет
     
    • Не Нравится Не Нравится x 2
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  5. @pioner !Ты знаком с данным продавцом?Уверен нет.Чтобы понять кто есть кто,надо сначала познакомиться,а не выдавать желаемое за действительное.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. #6 Bosfor, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    надеюсь , что большинство здесь не маркетологи ( секта журнала "За рулём" достаточно впечатлительна , и что ей взомбировали , то она и будет почитать без оглядки) .
    мы-же здесь в поисках истины , которая как известно посередине .
    Не утверждаю ,что моя информация - абсолютная истина . Вовсе нет , это всего лишь небольшой срез действительности , видимый с моей колокольни .
    Я просто практик , у которого есть обширная обратная связь с пользователями . Кстати всплеск интереса к конкретным брендам , очень зависим от публикаций в прессе . Я хорошо помню ажиотаж по поводу появления ( с освещением в СМИ ) - девятисотого шомика , и полное равнодушие к нему сейчас ( люди опять переключились на восьмисотые , потому что их было продано много и люди ориентируются на апробированные у других ) . Т.е. берут по принципу - дайте мне такой же , как у моего друга ( выбирая РД по принципу - не то что лучше , а лишь бы не было хуже ).
    Помню , как долго наши покупатели не хотели понять Конкуры 740-е , а потом 899-е , и как они поначалу требовали шомики пятьсот двадцатые , как самые правильные . Покупательская инерция велика , да плюс яндекс-маркет - и вот очередной эксперт РД у нашего прилавка , а мне снова приходится включать красную вспышку ( "Люди в чёрном" ) .
    Давайте просто признаем , что продукция шо-ми - хороший крепкий средний класс с заслуженной репутацией ,которая продаётся в очень большом количестве и следовательно раскручен огромный маховик положительной репутации . Естественно покупатели , будут отдавать предпочтение более известным шомикам , тем паче - их линейка широка ( начиная с хорошего бюджета 8210 , 525 , 535 и далее по восходящей.) .

    Сергей - благодарю на добром слове ( нас трудно чем-то задеть - к счастью с возрастом становлюсь терпимее к людям :)) .
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  7. #7 _СаНёК_, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Здесь в теме, может и не рекомендуют, но тем не менее- http://rd-forum.ru/threads/vybor-radar-detektora-rd-rekomendacii-foruma.3581/
    Я еще одну вещь скажу, имел небольшой опыт покатушек в частности (SS-6600, инспектор тау, супра 77-я, шомик-900-й) и из всех перечисленных РД именно тау мне понравился больше других. Оговорюсь, оценивал лишь радарную часть (дальность, гейгер, помехи). Однако, крайние пару страниц в ветке про тау(отработку кордона в х-диапазоне, да и вообще путание диапазонов, брак) чуть усмерили мой пыл в отношении к тау. Хотя тот экземпляр, что я катал таких проблем не имел.
     
  8. Подумал, что это стоит того, чтобы выделить в отдельную тему.
    @Bosfor Все же хотелось бы понять процентное соотношение проданных экземляров к тем что вернули. Это конечно не точный показатель процента брака, т.к. и от того какая именно проблема имеет место зависит решение о возврате, и от кол-ва подобных проблем вообще конечно тоже. А с Супрой в данном случае все менее очевидно, т.к. определить пропуск менее тривиальная задача нежели проблема с дисплеем или gps-модулем.
    Есть также важное уточнение: Встречалось ли у остальных моделей данной марки подобное? Прежде всего у 67-77?
    @_СаНёК_ Честно могу сказать примерно тоже самое: По результатам нашего с тобой обширного исследования этого сегмента я бы выделил именно Тау по сумме всех показателей. 9540, хоть он и не относится к этому впрямую, хотел бы тоже выделить.

    P.S. Кстати по поводу Тау. Доводкой программной части занимался один очень известный всем нам пользователь форума. Считаю, что это именно его заслуга что РД получился таким. Один звук V1 уже должен говорить о многом. И следующая за Тау модель, по слухам, еще интереснее.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  9. лучше по пунктам :
    - несистемные пропуски замечены у двух моделей : INTEGO RD-500 и SUPRA DRS-iG67VSТ ( некоторые образцы проверены лично и пропуски подтверждены дублирующим конкуром 3008 )
    - из Супр продавались в основном : SUPRA DRS-iG68VSТ ( две сотни ) , 77-х не более десятка , а 67-е уже нет желания . Партии были выпуска весна-лето 2014 года

    Не хотелось-бы хвалиться , но со временем развилась интуиция и почти безошибочно определяешь , где человек говорит правду , где он заблуждается неправильно оценивая ситуацию , где просто несёт чепуху . И в сложных случаях , производим размен на новый , а проблемный РД - ставлю к себе в авто , и катаю парой с 3008-м . Тестирование проходит до выявления проблемы не менее двух случаев , или месяц-два , до снятия подозрения и дальнейшей реабилитации . Так-же практикуем "подсовывание" проблемного РД - другому пользователю ( в качестве подменного ) и ждём его реакции .
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  10. Это только у двух экземпляров или вообще у всех?
    Значит получается, что по вашей статистике процент брака порядка 4%
     
  11. естественно брак не массовый , но ...такой неприятный
    т.е. пользователи жалуются на вроде-бы мифическую проблему , которой СОВСЕМ нет у других производителей , и ты не веришь в этот бред , пока сам , после недели - другой , не поймаешь этот чудный глюк . И ездишь потом как по минному полю - то ли сработает , то ли выборочно пропустит раз-другой в месяц .

    нет , не два экземпляра , а у двух моделей , мы встречали неожиданные пропуски на КРИС-П , с последующей нормальной работой . Т.е. при регулярных поездках , в месяц случалось по 2-3 пропуска , подтверждённых письмами счастья .

    Партии проданных РД , измеряются сотнями , т.е. уже можно судить о повторяемости дефектов .
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Вот тут есть интересный момент... Все три упомянутых модели используют для обработки принятых сигналов и GPS оповещений один и тот же процессор, шоми - другой...
    Точно не скажу про Супру, у RD-500 абсолютно точно было два варианта начинки - ранний "обычный", второй - "со стрелкодетектом". Как-то можно сопоставить, какой из них так себя вёл?
     
  13. на всякий случай уточним - по шомикам проблемы с неожиданными пропусками нет .
    по интего , блин интересно даже :)) , мы с ними давно завязали ( обновлялись они муторно долго , да и было несколько летальных случаев во время обновлений ( всё проданное мы обновляем бесплатно , и за интего 500 , аж боялись браться - вдруг у нас скончается , и ничего владельцу не докажешь .
    А вот какие партии давали пропуски ? попробую забраться в архив сервисных листов и найти там номера и супр и интег .
     
  14. Значит можно сказать, что у большинства 67-ых и 500-ых это проблема имеет место быть?
     
  15. По этой теме, не знаю видел ты, или нет

    Ссылка - http://www.rd-forum.ru/threads/proshivka-2015-dlja-serij-ig-i-vstg.5895/page-31#post-315557


    Володь, не знаю как у "большинства" и сколько это " у некоторых", но раз ОП признает данный факт, значит он имеет место быть. (я не встречал, но и с супрой я езжу крайне редко). Поэтому, на мой взгляд, данную информацию стоит отобразить и вот здесь.
    http://www.rd-forum.ru/threads/vybor-radar-detektora-rd-rekomendacii-foruma.3581/
     
    • Согласен Согласен x 2
  16. @_СаНёК_, то что Вася Белкин признаёт и не могут найти причину, я ручками на слух устраняю. Пока все что делал катаются без проблем и пропусков. Первым мученником был экземпляр любезно предоставленный Василием на тесты. До сих пор с ним после регулировки катаюсь иногда, полезно бывает для работы. После Супры точно знаешь каким должен быть детектор в плане помехоустойчивости.
     
  17. Однако, что можете вы, не могут другие. Тем более рядовые пользователя РД-он пришел в магазин, купив ту же супру, здесь http://www.rd-forum.ru/threads/vybor-radar-detektora-rd-rekomendacii-foruma.3581/ ведь рекомендовано. Ехал, рд "пиликал", он не превышал, рд замолчал-он пошел в набор скорости. А потом в почтовом ящике письмо счастья, ведь он не читал вот здесь http://www.rd-forum.ru/threads/proshivka-2015-dlja-serij-ig-i-vstg.5895/page-31#post-315557

    Поэтому, от моих слов
    я не отказываюсь. (это мое личное мнение).
     
  18. @_СаНёК_, а я против Ваших слов и ни чего не имею :) не их оспорить была цель сообщения. Это скорее к Васе обращение. Почему у меня без оборудования получается решить вопрос, а они не могут это предусмотреть в промышленных масштабах. Хотя зная как они работают над детекторами в плане софта, может быть и есть непреодалимые факторы.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  19. тогда вопросов нет :).
     
  20. Супра хороший радар но раз в полгода требуется ремонт, а потерю чуйки определить можно только постоянно катаясь через определённые типы радаров(в Польше и Литве самые лучшие в плане выявления брака по супре), но обычный юзер может этого и не заметить и как следствие письмо. Ну и конечно 2 выстрела в лоб с Визира и молчание и штраф:(.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru