Программно-аппаратный комплекс «Синергет АвтоПатруль»

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Dominator150rus, 23 июл 2013.

  1. #1 Dominator150rus, 23 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2017
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. Уважаемые, проясните мне, пожалуйста, следующий момент.
    Дано:
    У нас в городе в режим теста ставят Автопатруль-Пешеход, и я так понимаю, что впоследствии собираются с его помощью стричь купоны в тощий из-за вип-пенсий бюджет.

    Однако в приложении к свидетельству № 43183 об утверждении типа средств измерений русским по белому написано:
    что комплекс фиксирует нарушения скоростного режима, а про пешеходов ни слова.

    Внимание, вопрос:
    Правомерно-ли использование комплекса "Автопатруль-Пешеход" для рассылки штрафов за непредоставление преимущества прохода пешеходам?
     
  3. #3 killa, 21 авг 2015
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Задал такой же вопрос на форуме дрома и получил пояснения, что Автопатруль-Пешеход не является средством измерения, а средством автоматической фото-видео фиксации. Соответственно и сертификат ему не требуется.
    --- Сообщения объединены, 21 авг 2015 ---
    Как стало известно с региональной ветки известного автофорума, одному автолюбителю пришло "письмо счастья"
    [​IMG]

    позже он звонил туда, узнал, что отменили постановление, но письмо по почте пока не получал

    Таким образом имеем станок, печатающий постановления, а потом уже кто хочет - тот может доказывать в ЦАФАП, суде и т.д., что он не верблюд, т.к. презумпция невиновности не работает в данном случае. Ну а чтобы совсем косячные постановления не высылать, то в ЦАФАП нанимают вангу, которая каждую бумажку сканирует разумом, определяя, вынужден ли был пешеход изменить скорость и/или траекторию движения из-за транспортного средства (признак нарушения).

     
    • Полезно! Полезно! x 5
    • Нравится Нравится x 2
  4. Тут вы не правы!
    Если оборудование ИМЕЕТ сертификат средств автоматической фиксации - Да! Владелец получает штраф, дальше можно только доказать что не он был за рулем. Остальное не действует.
    Если такого сертификата нет, за нарушение должно отвечать лицо, которое его совершило (не владелец) и он ничего не должен доказывать. Любое вмешательство оператора - уже не делает работу автоматической.
    ВТОРОЙ ВОПРОС - Верблюды мы, и им на это пофиг!
    Вот местная наша проблема - продолжение и развязка http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1071057&page=4
    основное
     
  5. @Б.Е.А., не путайте тёплое с мягким. В конце концов неважно собственник ли сам был за рулём, либо кто-то другой на его машине. Важно то, что человек, де-юре не нарушая ПДД, де-факто получает постановление. Насчёт не работающей презумпции невиновности я говорил контексте того, что постановление могут гражданину выписать инспектор ГИБДД или шайтан-коробка, не имея ни единого доказательства нарушения. И если гражданин не согласен с постановлением, то он должен доказать свою невиновность. По факту так и происходит, ибо алгоритм работы указанного мной комплекса не соответствует ПДД.
    --- Сообщения объединены, 23 авг 2015 ---
    А ещё не могу найти реестра средств автоматической фиксации. Реестр средств измерений нашёл, но вот реестр фото видео фиксаторов - не могу. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
     
  6. Подниму тему.
    Утверждена как СИ система видеофиксации Автопатруль-Стоянка
    http://www.stilsoft.ru/ru/catalog/avtopatrul-stoyanka

    Описания типа пока в реестре Росстандарта нет
     

    Вложения:

  7. Новые камеры на Южном Урале: отвечаем на популярные вопросы об «Автопатруле»

    30 июня 2017
    40 121 218
    ГИБДД, ПДД, штрафы, камеры видеофиксации, нарушение
    Появление новых передвижных камер мгновенно породило массу вопросов: где они будут стоять, чем отличаются от старых, и кто выпишет штраф? Отвечаем на самые популярные вопросы о комплексе «Автопатруль-Радар».





    [​IMG]
    Новые современные камеры на треногах начали работать в Челябинской области



    Все 18 новеньких передвижных камер, в автоматическом режиме ловящих нарушителей скоростного режима и правил обгона, уже вовсю работают на дорогах Челябинской области. Сегодня в центре автоматической фиксации административных нарушений (ЦАФАП) нам рассказали об «Автопатруле» все.

    Что за зверь – «Автопатруль-Радар»?
    Небольшой прибор на треноге стоимостью около 1,8 млн рублей фиксирует нарушение скоростного режима – как легковых, так и грузовых автомобилей, а также выезд на встречную полосу движения. Таких Челябинская область получила 18 штук. И все они уже в работе. О характеристиках прибора мы подробно рассказывали в нашем прошлом материале.

    Чем «Автопатруль-Радар» отличается от «Крис-П»?
    «Автопатруль-Радар» – прибор более современный и функциональный. Напомним, «Крисы-П» фиксируют только превышение скорости и только у легковых автомобилей. Фактически грузовик, проезжающий мимо «Криса-П» на трассе со скоростью около 100 км/ч, оставался безнаказанным. «Автопатруль» же может отличить транспорт категории С от легковушки и применить к нему соответствующие лимиты (напомним – для грузовиков максимальная разрешенная скорость вне населенного пункта составляет 70 км/ч, для легковушек – 90 км/ч.)





    [​IMG]
    Новый комплекс фиксирует нарушение скорости как легковушками, так и грузовиками



    Второе принципиальное отличие – «Автопатруль-Радар», размещаемый, как и «Крис-П», на обочине, может отслеживать сразу несколько целей и в обоих направлениях движения – попутном и встречном. Именно это и позволяет ему фиксировать выезд на встречку.

    Третье отличие – в качестве получаемых с прибора фотоматериалов: изображение идет цветное (фото с «Крисов-П» приходят черно-белые) и в более высоком разрешении: это позволяет точнее распознавать госзнаки автомобилей и минимизирует количество брака при фиксации нарушений.

    Где стоят новые комплексы «Автопатруль-Радар»?
    Новые (да и старые тоже) комплексы работают на автодорогах федерального и областного значения, а также в городах Магнитогорске, Копейске и Миассе. Но стоят они не в «рандомных» местах, а в аварийно-опасных, выявленных УГИБДД по области на основе ежемесячного мониторинга. В июле комплексы автоматической фиксации будут стоять на 71 таком участке.





    [​IMG]
    Новые камеры бдят за соблюдение скорости на трассах Челябинской области



    Кто и как обрабатывает данные с комплексов «Автопатруль-Радар»?
    ГУ МВД России по Челябинской области с УГКУ «Безопасный регион» заключили договор о сотрудничестве – именно оттуда в Госавтоинспекцию и поступают фото- и видеоматериалы с комплексов фиксации нарушений. Одновременно с этим УГКУ «Безопасный регион» заключен договор с ПАО «Ростелеком», сотрудники которых осуществляют расстановку комплексов и, по сути, являются их операторами.

    – К нам в ЦАФАП материалы поступают на специальном носителе – флешке со специальной защитой. Удалить с нее данные невозможно, – объясняет начальник ЦАФАП Сергей Пурусов. – На рабочий компьютер инспектора ГИБДД материалы попадают через специальный сервер «Кристалл» по защищенным каналам, также исключающим утечку информации или ее уничтожение. После этого инспектор ЦАФАП сверяет корректность распознавания госномера, соответствие марки и модели автомобиля и только после этого выносит постановление о нарушении. Если номер распознан некорректно, фотоматериал отбраковывается.





    [​IMG]
    Инспектор ЦАФАП, получив данные с комплекса, просматривает их и отбраковывает некорректные



    Действительно ли камеры эффективны?
    В ГИБДД уверены, что использование камер автоматической фиксации нарушений действительно эффективно. Подкрепляют свои слова в ведомстве цифрами. По данным Госавтоинспекции, по итогам 2016 года количество аварий в местах установки камер снизилось на 35%. А за этот месяц на 71 опасном участке дорог в области, на которых работали комплексы, не произошло ни одной аварии.

    специального сервиса ГИБДД. А на едином портале Госуслуг доступна подписка на рассылку SMS, уведомляющих о наличии штрафа.



    Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/315275694342144.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2017 ---
    64071-16: Автопатруль Радар - Системы фотофиксации нарушений скоростного режима - Производители и поставщики
     
    • Полезно! Полезно! x 5
    • Нравится Нравится x 1
  8. По ссылке вычитал, что к-диапазон у него 24.00-24.25 ГГц.
    Screenshot_2017-07-05-10-48-44.png
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. У Эскорта была частота 24.(082-086) это у стационарного, 9500 в спину так скажем хорошо справился, Супра 177 в трассе за метров 50, обзывала кречетом. В лоб оба РД хорошо отработали, видео позже будет когда домой доберусь.
     
    • Полезно! Полезно! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru