Пусковые батарейки...

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Passerby, 26 янв 2016.

  1. Кто-нибудь реально пользовался чем-нибудь подобным для запуска "застоявшегося" авто?
    Как-то внешний вид и толщина проводов слабо похожи на декларируемые пусковые 200 А...
    upload_2016-1-26_22-22-48.png
     
  2. по ящику показывали. (там и на 600А есть)
    НТВ - в главной дороге - загорелись провода.
    - в Чудо техники такой штукой Прадика запустили кажется 6 раз.
     
  3. Неоднократно запускали авто от яшомишного такого пускача. У самого Шомишный. Но машина новая, запускать нет нужды лично. Но повторюсь, друзья запускали.
     
  4. Вот такое чудо у меня. Юзаю 2й год.
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg
    По факту пользования, при выезде на природу ( а это около 2х недель в палатках), с собой есесно беру холодильник, там типа мясо замороженное да и пивас в норме должен быть , кароч приборчик помогает , потому как холодильник за ночь разрежает батарейку авто в ноль. С этой фиговиной заводит с пол пинка, после того как завёл, ставлю эту штуку в прикуривалку на зарядку. С такой цикличностью все в паряде работает ( заводится и замораживается ). Одно НО- на бензиновых авто в идеале и без нареканий. С дизелями по-хуже. В прошлом году на Алаколе ( под пивасом) , с нами был дружбан на прадике 95м. Он умудрился 2! Своих аккума ушатать, так мы хором ему : ща, заведём твою ласточку. Он, типа фиг получится, читали-знаем, ваш прибор не идёт на дизель. Итог: машину то завели ( на спор ведь), но провода реально греться и плавиться стали, но завелась! Кстати, кто будет покупать такое, обращайте внимание, чтобы было указано, что данное устройство можно использовать на бензиновых и на ДИЗЕЛЬНЫХ АВТО! Как то так
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  5. И сколько сие чудо стоит? Моё мнение выброс денег и ни чего не завести только что то испортить в авто, лучше провода купить и не париться
     
  6. Да как сказать:). Провода, во-первых это определённо занятое место ( потому как у меня они 5ти метровый , толщиной 4GA.), провода только дают возможность "прикурить" от другого авто ( а заметьте на природе, в лагере, машины жёстко установлены с шатрами и палатками- эт значит разбирать все и двигать. А в городе- только вариант, подбегать к каждому автолюбителю с просьбой: мадам, мусье, не соблаговолите ли Вы дать прикурить. Зачем лишний раз в глаза лезть?) . А эта фиговина может ещё фонарик зарядить и телефон. Там куча переходников в комплекте. А по стоимости, я в Китае покупал за 300 юаней ( около 50 баксов) .
    Да, кстати, был такой момент. На Новогодние праздники машинка снохи стояла в гараже ( старый советский, узкий гараж) . Она забыла отключить регик. Ну и за 8 дней батарейка в хлам. Снять её в узком пространстве не реально, прикурил ей этой фиговиной, так она удивилась:D. В общем на Ваше усмотрение;)
     
  7. Ну не знаю как вы так жёстко авто к палаткам закрепляет, мы когда куда то ездим с палатками в туже Карелию, то авто отдельно, а провода и трос у меня уместились по соседству с докаткой. И лучше не допускать таких глубоких разрядов
     
  8. Нашел, надеюсь, неангажированный аппаратный тест: http://www.autodela.ru/main/top/test/pusko_zarid_test_berkut_carku_d-lex_neoline
    С учетом фактора малой Арнаутской - разница, скорее, обусловлена разбросом параметров самих LiPol, чем надписью на корпусе...
     
  9. #9 Василий Белкин, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    @Passerby у нас такая штука есть в ассортименте, совершенно реально и четко работает, заводит любой движок даже с нулём на аккумуляторе в пол оборота, проверял сам. до 600А пусковой ток, провода греются конечно.
     
  10. image.jpeg
    Раскурочил свой :D. Вот думаю батарейка и влияет на стоимость ( точнее свойства Li в этой батарейке). И учитывая , что эту фиговину производит Кытай : а) в России будет делать дороже, б) модели меняются очень быстро, предполагаю что такая же штука но под брендом "Пупкин и компания " будет иметь внутри ту же схему и ту же батарейку без опознавательных знаков;)
     
  11. В РФ, в лучшем случае, будет сделана картонная коробка и отпечатаны инструкции...
    upload_2016-1-27_12-19-12.png
    Это если ездишь каждый день... Постоит недельку-две по холодку - не факт, что не потребуется...
    Дык, вот ведь, в чем загогулина-то - обнаруживается это, традиционно, в самый неподходящий момент. И далеко не каждый согласится дать прикурить... А на улице прохладно... А ты ж собирался сесть, завестись и поехать, а не на танцы с бубнами...
    upload_2016-1-27_12-34-58.png
    12-я, конечно, на фоне того, что показал, не интересна, а вот 16-я, про которую, как понимаю, шла речь, да с такой разницей в ценнике :) - вполне...
    Но... Поздно пить боржоми...
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Ну, таки шо... Обещанный рассказ подопытного кролика...

    Тест в магазине показал степень заряда три из пяти. Зарядка "до полного" заняла 2,5 часа.

    Проблем с шайтан-машиной не замечено никаких, переходим к вводным:
    Самый обычный :) тойотовский V6, 3,3, "змерзший цуцик" - 75 а\ч, менее полугода возрастом, но вот не повезло ему с хозяевами...
    Начальное состояние:

    Совершенно ожидаемая реакция, прямо скажем...
    Подключение бустера картинку изменило, но не сильно:

    Последовательно вспомнились два фрагмента:

    и второй, где подобная коробочка довольно резво крутила подобный V6 на прадике с отключенным родным аккумулятором...
    Да, у клятых пиндосов, да, летом. Но и за бортом - даже минус пяти нет... Вышел, пошевелил, прижимая плотнее к клеммам, крокодилов...
    Вернулся... К сожалению, не посмотрел на вольтаж... Повернул ключ...
    На третьем "вжжж", столь же резвом, как с штатной батареей, движок завелся...

    По индикаторам заряда - так все 5 и продолжили светиться. В принципе - можно было идти вдоль по ряду с кличем "А вот кому прикурить недорого быстро и бесплатно?! На результат посмотреть хочу!" Но, увы, страдальцев в зоне видимости более не наблюдалось...

    Итого...
    Из минусов:
    1) не заметил, где и как про отвалилась резиновая заглушка с "пускового" разъема. Неприятно, но не смертельно.
    2) Таки лучше процедуру выполнять вдвоем, чтобы иметь возможность контролировать состояние контактов и возможные проблемы с подсоединяющими проводами. Но, как показал эксперимент, если есть уверенность, что всё остальное исправно - не обязательно...
    3) Ценник, сопоставимый с штатной батарей.
    Из плюсов:
    Всё остальное. С учетом того, что это достаточно компактный и емкий power bank, позволяющий в автономе заряжать, либо питать кучу разнообразных гаджетов...
     
    • Нравится Нравится x 3
  13. P.S. Для наглядности - после эксперимента:
    upload_2016-1-27_20-40-29.png

    P.P.S. Для выбора - надпись на корпусе принципиальной (да и любой другой) роли играть не будет. Начинка и реальное происхождение у всех +\- одинаково. Поэтому смотреть стоит на ценник и ёмкость. Так, в рассмотренном выше случае Супры - однозначно, модель с 16000 мА\ч - значительно интереснее "младшей".
    При этом не стоит забывать, что продавцы любят показывать завышенные цифры - для одной и той же железки в разных местах можно увидеть как "честные" 12000 мА\ч, так и 13-14-15. Подсказка для продавцов - лучше переводите в микроамперы, цифры будут "еще более лучшими"...
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  14. Обманывают многие ( по принципу, не пойман - не вор, наговаривать на всех не буду). Был опыт продаж инверторов 12/220. Там даже представители завода - Китайские товарищи, честно предупреждали: если инвертор на 2,5 киловата, то смело отнимай 30%. Вот это и будет чистое число, на что он способен. Сомневаюсь, что время изменило их подход к работе. Время экономии- кто то экономит на качестве батареек, кто то на емкости. :)
     
  15. #15 andefim, 31 янв 2016
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    У меня такой
    DSC_0145.JPG

    Вот честный, как мне кажется, обзор.


    Считаю, что просто с севшим аккумулятором движок поможет завести (допустим, свет забыл выключить на даче). Если масло замерзло, то сгорит защита на проводах ( как на НТВ, хотя китайский производитель пишет, что провода до 700 китайских Ампер).
    Ноутбук питал от него больше часа (кино смотрел, как в "Чудо технике"), пока не осталось одного деления на пуско-зарядке.
    Естественно брал в Китае у производителя в 2 раза дешевле чем здесь предлагают. Одна из причин покупки иметь БП на 5В,12В,16В и 19В под рукой. Ну и фонарик для дачи :)
    P.S. Я не такой богатый как НТВ-шники. Заказал дополнительный провода в Китае (500руб.).
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru