Радар-детектор Conqueror A-868 разнесенная модель

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем stop-radar, 13 апр 2011.

  1. #1 stop-radar, 13 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
    Conqueror A868
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    GPS 3008
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Описание Conqueror A-868 (747) и 3008
    Детектирует ВСЕ радары ГИБДД (в том числе Стрелку-СТ и ПКС)
    Принимает X, К, Ка и лазер диапазоны
    Встроенный GPS модуль работает с высокой точность
    POP - режим
    Обеспечивает защиту от Spectre III и VG-2 обнаружения
    Он-лайн обновления прошивки, голоса и базы данных через мини- USB - России пока нет
    Внутренняя антенна
    Беспроводная связь с модулями по FM каналу - связь не теряет

    Характеристики Conqueror A-868 (XR3008)
    GPS-модуль Спутниковое частоты
    1575,42 МГц ± 1,023 МГц
    Радио Частота связи модулей
    390 МГц ± 10 МГц

    Х - диапазон 10,525 ГГц ± 100 МГц
    Х - диапазон 9,4 ГГц (опционально)
    Х - диапазон 9,9 ГГц (опционально)
    K - диапазон24,125 ГГц ± 100 МГц
    К-диапазон 24,150 ГГц ± 100 МГц
    Ku - диапазон (опция) 13,450 ГГц ± 100 МГц
    Ка-диапазон (опционально) 33,8 ГГц
    Ка-диапазон (опционально) 34,0 ГГц
    Ка-диапазон (опционально) 34,3 ГГц
    Ка-диапазон (опционально) 35,1 ГГц
    Ка - диапазон (опционально) 35,5 ГГц
    Ка диапазон 34,7 ГГц ± 1000 МГц
    Лазерный 904 нм
    POP функция K - диапазон / Ка - диапазон
    Параметры типа приемника VCO
    Защита от обнаружения VG-2, Spectre III, Sprectre VI

    Smart Auto Mute (нет оповещения) Выставляется в диапазоне скорости от 0 до 160 км / ч
    можно установить скорость, ниже которой сигнала тревоги не будет
    3 режима яркости дисплея
    Модуль индикации - Дисплей, Бип, Голос,
    Язык Русский

    Условия эксплуатации -20 ° C ~ + 80 ° C
    Питание DC 12 ~ 24 Вольт
    Радиолокационный модуль DC 12 ~ 18 Вольт

    Размеры
    Модуль с дисплем
    95 мм W 33 мм H 17 мм L
    Радиолокационный модуль
    91 мм W 51 мм H 76 мм L

    Вес
    GPS-модуль 180 г
    Радиолокационный модуль 210 г
    Полный вес 1,1 кг

    Гарантия один год
    Цена 7500- 8500

    Особенности
    • Функция предупреждения о стационарных камерах скорости и светофорных из базы POI
    • Звуковое предупреждение и вывод на светодиодный дисплей (скорость, диапазон радара и компас)
    • Внутренняя антенна GPS

    GPS в этой модели может хранить и свои собственные точки интереса до 250 мест, показывает скорость транспортного средства, время и наличие камер контроля скорости, имеет встроенную базу данных камер контроля скорости (России пока нет) , с обновлением через сайт.
    GPS может использоваться также для других программируемых функций, таких как ограничение ложных сигналов в известных местах, и прочие.
    Очень доступная цена. 7500-8000 руб.

    Работа А868 на КРИС-П навстречу (Стоит под знаком ограничение 70 км/ч принимают +60 на 131 км/ч)


    Работа GPS модуля - предупреждение на добавленную ранее точку GPS


    Тест-сравнение радар-детекторов Conqueror GPS-А868 vs Valentine One


    Conqueror А868 vs Sho-Me520 на КРИС-П "в лоб"


    А747 vs Стрелка СТ в спину


    Звук Conqueror А868


    SmartMute Conqueror A868


    Тесты этой модели тут



    Вариант оптимальной настройки

    SET или MODE
    1. Пороговое значение скорости/Smart mute - 80
    2. Превышение скорости/Over speed - 0
    3. Выбор режима оповещения/Driving mode - ALL
    4. Настройка индикатора скорости/Vehicle speed adjustment - 5-0
    5. Настройка режима предупреждения/Varning mode С 1
    6. Удаление ПОИ/POI delet
    7. Выбор часового пояса/ Time zone 4
    8. Выбор единиц измерения скорости/Unit 0
    9. Режим повышенной яркости/Brighte mode в зависимости от времени года
    10. Режим пониженной яркости/Dim mode в зависимости от времени года
    11. Радар/Radar system On 1
    12. X band On
    13. Ku band Off
    14. K band On
    15. KA band Off
    16. Laser On

    MOD или MEMO
    Предупреждение о камере/Camera speed limit mode или Камера/Camera mode

    Многие вопросы обсуждены в FAQ по РД Conqueror.
    Часть вопросов касательно XR3008 рассмотрена в этой теме. Пользуйтесь поиском в правом верхнем углу в обеих темах. Наверняка Ваш вопрос уже задавался и на него дан ответ.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 11
  2. Очень интересная фича.... даже получше чем Интеллимьют у Кобры :)

    Тоже очень интересно.... то что России нет - не беда, если понять принцип обновления, то можно и свой сервак баз данных поднять :)
    Ну а Программеры могут и прошивку поковырять....

    Короче - ждем тестирования на дальность.... если будет как остальные Конкуры - можно брать.... Дисплей бы еще посмотреть у него....
    Да и Русский у китайцев наверно попозже попросить можно (если спрос будет в России)
     
  3. О... Знакомые все лица. :) Надо будет попробовать взять на тест.
     
  4. Протестируйте если возможно ее вместе с Валиком и Эскортом, что бы понять на сколько дальность равнится с эталонами. Особенно на радары что в спину замеряют типа Арены... Эта модель слегка функциями похожа на ESCORT Passport 9500ix Euro GPS Enabled RD

    А чего она здесь значится под именем Conqueror A-747(868) , а по ссылке как Noxo ZRW 300e & ZRW 350e GPS ?
     
  5. #5 Kolbaskin, 13 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
    Есть опция отключения диапазонов ? Режимы Город/Трасса/AutoScan есть ? Моделька крайне интересна и как сказал raror действительно схожа по фишкам с Escort 9500

    Фишка с отключением диапазонов по скорости просто БОМБА! Поставил от 70км/ч и наслаждаешься тишиной даже при заездах на парковки и заправки.

    Как я понимаю самому же можно вручную точки забивать с координатами стационарных радаров ? или же только скачивать готовые базы которых для РФ пока нет ?
     
  6. Kolbaskin,

    Могу предварительно сказать, что есть Город (как Автоскан у 323-его) и Трасса (по дальности примерно как у Эскорта).

    Опции отключения диапазонов есть практически во всех конкурах, в этом тем более должно быть.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. Kolbaskin,
    Диапазоны отключаються
    Есть 4 режима чувствительности
    Низкая Средная Высокая Максимальная
    В ручную можно добавлять точки предупреждения с 2-х направлений движения
    raror,
    Поляки под себя переименовали.
    Как у нас Cobra RU, а в США Cobra XRS
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. stop-radar, инструкция от него есть (хотя бы на английском, в китайском не силен)?
     
  9. Вот инструкции на подобные разнесенки.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 2
  10. Вот вопрос один беспокоит - куда лепить приемник? Если где-то под капот, то должен же наружу на свежий воздух смотреть чтобы лазер и радары не пропустить :) Но ведь в этом случае будет очень быстро пачкаться грязью как стекла фар например. А если лепить в салоне, то какой смысл с разнесенки тогда?
     
  11. Дисплей , мягко говоря, не информативный . Такой можно просто спрятать в панели , слышно и ладно.
    ps: нельзя прятать , оказывается. Основной дисплей показывает скорость и расстояние до стационарных камер из базы.
     
  12. Мне кажется что слой дорожной грязи не сильно снизит характеристики приема. Сильно не запускать, есздить на мойку, там он очистится.
     
  13. Сам хотел изначально разнесенку, но теперь хочу моноблочный Конкур с GPS.
     
  14. А если знак будет стоять 30 км/ч ведутся дорожные работы? Можно залететь и не заметить. Я так чуть не залетел хорошо кобра предупредила о радаре я снизил скорость и заодно обратил внимание на знак. А за мной шел москвич он знак не заметил, меня обошел и попался в руки к гаишникам.

    Вот 30 км и надо выставлять как порог скорости, не больше. Главное что бы на светофорах не сигналила пока стоишь перед радаром, а больше нет смысла отключать звуковые предупреждения. Фильтровать надо на основе GPS как у Эскорта сделано - если в одном и том же месте постоянная слабая помеха то он ее заносит в память автоматически и в следующий раз при проезде этого места детектор не сигналит. Правда польза от такой фишки только в родном городе когда ездиешь постоянно по одним и тем же дорогам.
     
  15. По поводу разнесенки я то же не понимаю какой смысл в ней если стоит на виду, возле лобового стекла. Разнесенки нужны в основном для стран где детекторы запрещены, к примеру Беларуссия, поставил в решетку главный блок, а дисплей в незаметное место в салоне. И от воров удобно прятать - не надо каждый раз с присосок отстегивать.
     
  16. А когда в Белорусии стали запрещены детекторы?
     
  17. +1, в Беларуси разрешены.
     
  18. А где то я слышал или читал что запрещены, не в передачи ли Главная Дорога где детекторы тестировались?
     
  19. stop-radar, ну, каковы результаты испытаний? Очень хочется верить в то что радар оправдал ваши и не только ваши надежды.
     
  20. Nero,
    Нормальный тест 24.04 не получился.
    При попытке обновления прошивки, залочил прибор и он не отвечал на запросы приемного блока.
    Сегодня удалось восстановить заводскую прошивку.
    Так что будет продолжение 3 мая
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru