Радар-детектор Neoline X-COP 4300

Тема в разделе "Neoline", создана пользователем X-COP, 20 июл 2015.

  1. #1 X-COP, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    Уважаемые участники форума,

    Компания Neoline представляет новый GPS радар-детектор с уникальным
    соотношением функциональности и цены: Neoline X-COP 4300.

    [​IMG]

    Всю необходимую информацию и подробно ознакомиться с характеристиками товара вы можете на официальном сайте:

    http://neoline.ru/products/radar_detectors/Neoline X-COP 4300/

    Видео работы на Мобильную стрелку:


    Видео отработки стационарных стрелок:


    Работа по Вокорду


    КОМПЛЕКСНАЯ ПРОШИВКА 04.08.2016
    Доступна для скачивания на сайте neoline.ru или по ссылке: Комплексная прошивка X-COP 4300 от 04.08.2016

    Изменения
    1. Улучшен гейгер-эффект
    Более плавное нарастание шкалы при приближении к полицейским радарам.

    2. Доработана функция Приоритета GPS/РД.
    При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения. Данная функция необходима чтобы минимизировать задваивание оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радиомодулю.
    При выключенной функции приоритет в оповещении отдается радио модулю. Во время стандартного
    детектирования полицейского радара радио модулем, если детектируется точка GPS, то информация об этой точке подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

    3. Добавлена возможность выбора Дальности GPS оповещений:

    Дальность оповещений к точке в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
    1) По значению в базе – каждой камере в базе присвоено свое значение в метрах, за которое начнется
    оповещение.

    2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе присваивается значение на выбор:
    Значения: 500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м

    3) По текущей скорости автомобиля:

    4. Добавлен Режим Тишины.
    При включенной функции, если скорость автомобиля меньше установленного значения, информация о
    поступающих сигналах по радио модулю НЕ будет отображаться ни в каком виде (голосовое, звуковое
    оповещение и индикация на дисплее).
    Информация о GPS точках будет отображаться только на дисплее. Без звукового и голосового оповещения.
    Если скорость автомобиля выше установленного значения – все оповещения производятся в стандартном режиме.

    5. На неподвижном автомобиле не сбрасывается отсчет расстояния до камеры во время оповещения.

    6. Добавлена функция установки Опасных Зон (координата пользователя). Нажмите и удерживайте кнопку SET/MUTE.
    Опасная зона – зона, которая требует вашего внимания. Например, череда лежащих полицейских, школа,оживленный перекресток, мобильная засада и т.д.
    В настройках можно выбрать радиус действия Опасной зоны.

    7. Добавлена функция Допустимого превышения скорости.
    Установленное значение будет добавлено к параметру разрешенной скорости установленной в базе GPS к каждой камере. В РФ допустимое превышение скорости составляет +20 км/ч от заявленного ограничения скорости.

    8. Добавлена настройка Максимальной скорости.
    Если скорость автомобиля выше установленного значения - будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров. Она поможет вам не превышать вами же установленный порог скорости.

    9. Добавлено голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров.

    10. Добавлено голосовое оповещение о муляжах радарных комплексов.

    11. Добавлено оповещение о камерах контроля ПДД.
    Кроме стандартной функции измерения скорости транспортного средства многие камеры с видеомодулем могут быть настроены на дополнительный контроль:
    - Контроль полосы общественного транспорта
    - Контроль проезда светофора
    - Контроль проезда пешеходного перехода
    - Контроль проезда обочин
    - Фотофиксация проезда автомобиля в спину

    12. Откорректированы углы контроля и дистанция всех камер в базе.

    13. Доработан алгоритм обработки камер средней скорости АВТОДОРИЯ.

    13. Добавлена новая озвучка.

    14. Добавлен новый DEMO режим. Для запуска демонстрации нажмите и удерживайте кнопку MENU и MUTE одновременно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Разобран 4300. Судя по рупору, повышенная чувствительность ему не светит. Он раза в 2 короче, чем в 7500. Или это не принципиально?
     

    Вложения:

    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Добрый день!

    Геометрические размеры рупора влияют на множество параметров, но прямой зависимости между "больше-лучше" нет.
    По факту 4300 позиционируется как бюджетный городской РД и более высокой чувствительности, чем на 7500 здесь нет.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  4. Новейшая платформа SDTCT Plus и специальная настройка ПО позволяет уверенно детектировать «слабые» сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.


    Тогда антенна более чувствительна по отношению к чему? Прибор в режиме город вообще не видит маломощные радары.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Здесь следует не проводить параллели между существующими моделями, а воспринимать это заявление относительно конкретного устройства. Речь идет о программно поднятой чувствительности.
    И много приборов, которые видят в режиме Город маломощные радары?
     
  6. @X-COP не могли бы сообщить хотя бы примерные сроки выхода таких же крутых прошивок (как у модели 8500) для этого прибора (4300) и модели 7500?
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Здравствуйте, есть ли возможность удалить загруженную карту радаров? Во Владивостоке почти все они работают в тестовом режиме, а многие даже выключены, но 4300 даже в беззвучном режиме очень общительный.
    Можно ли добавить возможность отключения GPS карт радара и сделать режим MUTE реально беззвучным?
    Еще такой вопрос- проезжая по всем развязкам или дорогам под золотым мостом с обеих сторон вне зависимости от направления(даже если оно перпендикулярно мосту) "контроль скорости 60 км/ч" (самое ужасное что это та самая фраза которая не глушится). Пока не вышла новая прошивка можно исправить это в картах? (если их удалить нельзя)
     
  8. @xSmit обо всех найденных недочётах в плане базы радаров можете сообщать в этот раздел.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Сроки сложно огласить, т.к. параллельно большой объем работы по выводу новинки, до зимы должны перешить все линейки. Обкатываем еще на 8500ом эту прошивку с доп. изменениями, 7500 следующий на очереди, т.к. адаптация на другие модели занимает меньше времени.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. #10 vm005, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Купил себе недавно данное чудо техники, Neoline X-Cop 4300, обновил базу, прилетел в Москву, купил авто и отправился в Красноярск... При подключении в машине, приятный голос объявил об "обнаружении места положения" и я довольный и самоуверенный отправился в путь. "Стрелку" видит за полтора км., "контроль скорости" тоже предупреждает, но вот "контроль выделенной полосы" что-то как-то через раз. Ну думаю, ничего страшного, на трассе мне это ни к чему. Москву и область проехал отлично, как "порядочный" водитель и позволил себе немного расслабиться во Владимирской области, было уже темно, как вдруг выскочил "продавец полосатых палочек" и говорит: "Населённый пункт, ваша скорость 93 км/ч"...после составления протокола, спросил у него как называется радар, сказал что "Бинар", попросил его ещё раз "стрельнуть" в меня в упор, думал может просмотрел или музыка громко играла, но анти-радар молчал как мёртвый и мы посмеявшись попрощались... Дальше было ещё лучше, проезжая Казань начал говорить о "контроле выделенной полосы" (откуда бы она взялась на трассе?) и полностью игнорируя "треноги" и знаки со светящимся циферблатом скорости проходящего автомобиля... В Кургане сработал "лазер" на локатор ПВО, озвучка сигнала слегка повеселила... Короче, сделал я вывод, что купил себе "ОДНОГЛАЗОГО ПИРАТА С ПОПУГАЕМ", который кроме "стрелки" практически больше ни чего не "видит" и говорит чему его научили, а стОит-то денег не маленьких!! И наверно ещё кучу штрафов приобрёл!! Так что моя оценка, твёрдая двойка... Делайте выводы господа..
     
  11. @vm005 модель неверно озвучивает комплексы контроля светофора (контроль проезда перекрестков), ошибочно называя их "Контроль выделенной полосы".
    В режиме город РД действительно "молчун", а в "Трассе" по идее должен был без проблем на Бинар сработать.
    Об озвучке я сообщил в компанию Неолайн еще 15го июля, однако до сих пор не поправили.
     
  12. #12 vm005, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Так вот если бы на перекрёстках, а то на трассе....Режим у меня стоял X-Cop...Сейчас по Красноярску катаюсь, орёт на всё, все мозги вынес...попробовал установить скорость оповещения на 70 км.ч., так он орать стал при превышении 70 км.ч. и чем быстрее разгоняешься тем громче, для чего это не понятно, сбросил на заводские установки, вроде успокоился, но всё равно кругом ему "контроль скорости" мерещится....Снял его и в коробку, буду ждать обновлений, иначе удачи не видать...[/QUOTE]
     
  13. Здравствуйте!

    Озвучка будет исправлена в комплексной прошивке, которая будет готова после обкатки на старших моделях.

    Насчет выстрела с руки - сложный случай детектирования, как правило, опытный "стрелок" замеряет скорость без шума. Максимум вы получаете сработку радар-детектора по факту замера, повлиять на исход как-то уже нет возможности. Дело случая.

    Насчет выстрела в упор - молчать он мог т.к. в режиме X-Cop до определенного порога скорости звуков он не издает.

    Напоминаем, что радар-детектор не является панацеей от штрафов, но при должной стратегии езды существенно минимизирует их количество.
     
  14. #14 vm005, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015

    Жду исправлений с нетерпением...

    Насчёт того что он должен был молчать, я согласен, но световая информация сработать должна была...

    Стратегия езды опытная :D Иногда от усталости бывает невнимательность, но до этого всегда выручал STINGER, от него был просто в восторге, но с поступлением на вооружение гайцов новых радаров он утратил свои силы и говорят что новые STINGER делать стали некачественные...
     
  15. #15 Dimson75, 31 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2015
    Купил сиё устройство по просьбе товарища. Он проехался до Питера и отдал его мне обратно, Констатировав: не работает. Орет на камеры на заправках, а на скорость молчит как рыба.
    Я сам поездил с ним. Да, надо к нему привыкнуть. Есть недочеты. а именно:
    1.Действительно орет на все подряд камеры. Будь то слежения или контроль. Отключил К диапазон и тишина стала. Стал оповещать только о стрелках и Выделенной полосе, которая озвучивается как камера стрелка. Кстати, так и не понял, что значит данный диапазон.
    2. Если ехать с превышением, то при обнаружении стрелки, радар оповещает звуком. Хорошо. Но если еду не превышая и решил ускориться в зоне действия стрелки, радар молчит. Только визуально видно. Прошу исправить. Ибо постоянно втыкать на дисплей небезопасно.
    3. Иногда бывают зависоны на дисплее.
    Ехал в Москве по Ленинградке в Шереметьево и радар оповестил об Автодории. Свернул на Международное шоссе, на стояночку, и наблюдал такое . Помогла только перезагрузка. Было похожее в месте, где вообще нет камер. Индикатор завис на 500 метров и продолжал моргать.
     
  16. Видимо, вы и ваш товарищ просто не разобрались как должны работать Радар-детекторы. То что есть реакция на заправки - абсолютно нормально. В К-диапазоне работают 99% радаров в России.
     
  17. @X-COP @Neoline дорогие Вы наши :)
    вот ответьте мне на один простой вопрос
    как можно было выпустить прибор в продажу с кривой озвучкой?
    мне прибор направили на тестирование либо со стартом продаж, либо незадолго до этого
    ну вот неужели нельзя было как-то оперативно отработать замечания, которые я высказал буквально за пару дней тестирования? ведь всё касалось в основном озвучки. Поправить звуковые файлы и выпустить отдельно озвучку и всё... это же недолго
    а в итоге народ уже как минимум 5 месяцев катается с кривой озвучкой
    Вы уж извините за критику, но как-то вот всё медленно, неповоротливо...
     
  18. Здравствуйте, спасибо за отзыв.

    По поводу "зависонов": алгоритм обработки зон с автодорией таков, что при въезде в зону контроля продолжается отсчет до тех пор, пока вы не въедете под вторую камеру. При большем удалении от Ленинградки - отсчет бы прекратился сам. Сейчас обкатывается прошивка на 8500й модели с другими секторами охвата радаров, в т.ч. и автодории. Все это будет интегрировано и в 4ххх серию.
    --- Сообщения объединены, 2 ноя 2015 ---
    Озвучка тянется со старших моделей. Глобальные изменения будут введены постепенно на всю модельную линейку. Согласен, долго, но иначе никак - идет глобальная замена прошивок всей линейки, если бы только 4300...
     
  19. Пример работы стрелколова на 4300.

    Стрелка М на Ленинградке:


    Стрелка видеоблок+стрелка на Дмитровке:
     
  20. #20 Knock1989, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
    Можно ли соблюдать заявленные сроки обновления баз GPS?
    На сайте = 2 недели
    На деле = 3-4 недели
    Neoline.jpg
    P.S. Я ещё в июле сообщал Артёму Бережицкому о выявленных недостатках в этой модели. Имеет ли смысл Вам их сюда продублировать (ну кроме исправленных в прошивке для модели 8500)?
    И еще один момент - можно ли как-то предварительно выложить сюда прошивку для участников РД-форума, чтобы народ её покатал неделю-две, а команда разработчиков Неолайн сосредоточились на оперативном устранении возможных недостатков? И после доработок выкладывать уже финальную версию на сайт. Sho-Me и Супра, к примеру, практикуют такое.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru