Радар-детектор SHO-ME 520

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем Real, 31 июл 2009.

  1. Ездил с 520 месяц, в отличии от своих конкурентов, в этой ценовой нише 520 я считаю лучшим. Особо не орет на что попало, лишнии помехи не ловит, ловит теже помехи что и про68 в тех же местах. На искру срабатывал, на визирь тоже. Нашел ночью гайцов с искрой, встал метров за 800 и включил про68 и 520, после выстрела 520 срабатывал где то на 0.5-1 секунду позже 68. Косяком не считаю. Свои 2500р отрабатывал на 200%
     
  2. За такие деньги, мне кажется, может подойти под звание детектор для народа.:) В этом случае очень важно как он показывает себя именно за городом.
     
  3. Вообщем купил Sho-me 520 и Кранч 2140s после тестовых заездов по городу вывод: Езда по городу Sho-me 520 ловит треноги и висячие камеры, фены пока не попадались, поэтому про них ничего сказать не могу. Ложных срабатываний по сравнению с кранчем НАМНОГО меньше. т.к. почти все камеры в городе ставят под большим углом относительно к движущемуся потоку машин то расстояние на котором радар детекторы срабатывают и у 1го и у 2го ориентировочно 150 - 300 метров до камеры. В ближайшее время собираюсь скататься по трассе, посмотрим у которого дальность больше. Странность: - Sho-me 520 на некоторые двери супермаркетов дает сигнал К минимальный уровень (режим город), а в режиме трасса - диапазон X ?. Субъективное мнение Sho-me 520 нравится больше чем Кранч 2140s. стоимость Sho-me 520 1950 руб. Кранч 2500руб. Кто имел опыт работы с этими машинками буду рад увидеть ваше мнение.

    По радару: Sho-me не ловит Искру, остальные радары берёт (это про мой экземпляр).
     
  4. Ну вот и приговор Шо-Ми нарисовался...
     
  5. Помянем его... :cry::cry:
    Он был хорошим РД, пока на его пути не появилась Искра :creepy:- это жестокое и безжалостное исчадье компании Симикон....*CRAZY*
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. А у меня он срабатывал на ИСКРУ! Может искры разные?
    Могу предоставить на тест если что.
     
  7. А что... Я бы взял пощупать!:dirol:
     
  8. МИХАИЛ, не вопрос. только одно условие - сохранение товарного вида ;-)
     
  9. Принимается! Я аккуратный.:)
    Я в личку отстучу номер.
     
  10. А что ты думал он с ним будет делать?:D
     
  11. Ну не краш тест устраивать точно:lol:
    Мне их продать еще нужно будет:)
     
  12. А вдруг выдержит?:blink: Интересно же:creepy:. Рейтинг NCAP для радар-детектров:).
     
  13. ну так увидим результаты ощупывания? :D
     
  14. Ну пока я STi-ем увлечен...:-[
     
  15. Форумчане, у кого есть возможность действительно оттестить Вистлер 68 (78) против Этого шо ме, а то все мозги уже вынесли распросами что лучше, относительно моихшоме и ХТР 190 одинаковые результаты. Да, и вопрос спецам по вистлеру - это нормально что он также как и шоме путает диапазоны иногда под одними и теме же камерами показывает К, Ка, Х диапазоны?
     
  16. У меня есть возможность. У 520 дальность определения раза в 1.5 меньше против 695. Сравнивал в лоб.
     
  17. а по поводу показаний разных частот что думаешь? и как у тебя на 695 с этим делом?
     
  18. а сравнивал на трассе или в городе? против Арен?
     
  19. Kazanec, я катался в субботу по Москве с 520 и 695 включенными одновременно, в разных сторонах лобового стекла. Обнаружил две засады. Первая при движении в центр по проспекту вернадского, перед комсомольским, около съезда на ТТК стрелял инспектор из искры. 695 начал реагировать км за 1.5, метров через 400 дал голос и 520.
    Вторая засада при движении по ярославке в область сразу после северянинского моста. Стояла Нексия дпс, на приборке в машине комплекс видеофиксации (забыл как называется) на базе искры совмещенной с ЖК дисплеем. Оба РД отработали, 695 как понимаете раньше метров на 300.
    На ТТК на рапиры 695 срабатывал раньше метров на 100-150.
     
  20. спасибо. я правда одновременно не пробовал ставить. а делал в два заезда.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru