Радар-детектор SHO-ME G-475STR

Тема в разделе "Sho-me", создана пользователем LStel, 7 сен 2015.

  1. Новинка от компании SHO-ME - первый китайский радар-детектор с GPS. Наш ответ кризису, как говорится.

    antiradar-sho-me-radar-detektor-g-475-str-01_2.png
    • Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов
    • Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)
    • GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр
    • Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
    • Полезные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
    • Расширенное меню
    • Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
    • Режимы Город/Трасса
    • Возможность отключения диапазонов
    • Выбор звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
    • Автоматическое приглушение звука
    • Яркий современный OLED-дисплей
    • Голосовое оповещение
    • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
    • Запоминание настроек
    • Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика
     
  2. "- первый китайский радар-детектор с GPS."

    А предыдущие модели от ШоМи с GPS какими были?
    Нулевыми или минус первыми?!
    Что то я не понял...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  3. #3 alexeiblade, 7 сен 2015
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2015
    А в чем, собственно, основные отличия этой модели от G-800 STR (900) в функциональной части? На сайте SHO-ME таблица сравнения выдает практически идентичность (ну пульт в расчет не берем).
     
  4. Предыдущие модели производятся в Корее, а этот - в Китае. Так что здесь акцент на "первый китайский" :)
     
  5. Присоединяюсь к вопросу. Это G800 китайской сборки в новом корпусе или чем-то отличается ещё?
     
  6. Это РД аналогичный G800 по функционалу, но сделанный с 0 на совершенно другой фабрике. Поэтому закономерны отличия в работе 475 и 800
     
  7. Может кому интересно , фото внутренностей.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Экспромт видео G475
    пример работы на комплекс Одиссей, в базе тип Контроль светофора, точка http://speedcamonline.ru/point/strelki/1387/


    Работа на отсутствующий в базе РД Кордон в спину (25с.) радарной частью,
    точка http://speedcamonline.ru/point/strelki/11179/
    + работа на Одиссей по базе GPS, тип Контроль светофора.
    точка http://speedcamonline.ru/point/strelki/1970/


    продолжение следует ...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. @Maicl
    Ты где это откопал?
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Оживим немного тему :)
    Что может и как оповещает 475 по базе GPS.
    В базе добавлены все возможные тестовые точки с лимитом скорости 20
    По ходу движения находятся;
    перед КСС звучит - внимание начало КСС предлагаю сделать озвучку- внимание впереди КСС так будет корректней.
    КСС старт - контроль средней скорости (Начало КСС)
    КСС финиш - окончание контроля средней скорости
    Камера поста ДПС - фиксированная камера (контрольная камера или камера поста ДПС)
    Пост ДПС - пост ДПС
    Стрелка - Стрелка
    ММ радар - ММ радар (фиксированная камера)
    Видеоблок - Стрелка-Видео (видеоконтроль)
    Контроль светофора - Камера в светофоре (контроль светофора)
    Муляж - Муляж
    Поток - Поток
    Стационарный радар - ММ радар (фиксированная камера)
    Мобильная засада - Фиксированная камера (возможен мобильный пост ДПС)
    ЖД переезд - Фиксированная камера (ЖД переезд)
    Смотрим

    красным цветом отмечено некорректное звучание, в скобках предложение об изменении.
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2015 ---
    G475 на Арену расположенная под углом в лоб на сложном участке.
    Арена в низине рыжий металлический бокс 25 сек.
    GPS отключен


    она же в спину 21 сек.
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2015 ---
    G475 и КСС Автодория
    участок был установлен не корректно, сейчас поправил
    http://speedcamonline.ru/view/strelki/58.61895/49.72386/15
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2015 ---
    Этот же участок КСС но с уходом в сторону на АЗС
     
  11. . Ну что господа первые впечатления от сего чудо прибора:eek: первое и главное инженеры отвечающие за помехозащищенность похоже при разработке взяли выходной. в городе при настройках все 0. ну очень шумный такого кол-ва К-1 я даже с 9000 в режиме трасса не слышал. дальность по крису ничем от конкурентов не отличилась. дисплей понравился-тау нервно курит. пока все. буду с бутылкой разбираться с настройками. как я понял 475 это обрезанный по функционалу 800.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Выходной, не выходной но сильно не отличается от других по помехозащищенности, по крайне мере у нас в городе. Сильно реагирует на одновременно подключенных и активных собратьев в авто.
    Не проще GPS отключить ?
     
  13. У вас может быть. у нас помех не много. да на собратьев реагирует сразу-заметил. на счет GPS -отключить ? блин я же не академик:D только купил и не вникая в руководство по эксплуатации поехал;)
     
  14. Papa доброго, как уже говорил завтра хочу свой 900й снять и потестить 475. Вопрос такой, кто нить здесь занимался созданием/корректировкой баз для КЗ? Да и по настройкам не поделитесь?
     
  15. Зачем тебе базы по КЗ? Качаешь официальную и ездишь. Там КЗ должен быть. Все твои радары по Алматы. Ну кое где скоростной режим другой будет озвучен:)
     
  16. Володь, думаю скорее не удивлю тебя, НО все таки двое произведение работает и звучит лучше. Пример ( можешь увидеть по карте Алматы. Район Аль-Фараби/Баганашил. В официальной базе радаров он орет: радар- ограничение 60, тут же радар- ограничение 80. И поди разбери его , как ехать там. В твоей версии четко, где 60, там столько и говорит и только спустя 150-200м ( именно перед радаром 80!) он и говорит эти 80. Все, кому обновил твоей последней базой довольны и говорят, что стало понятней. К чему слова ?
     
  17. Чувствительность 3. AMSPD-50, AOSPD-35, OSL-15? ,базы неактуальны, режим трасса.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. По OSL, в своём 900м я выставляю 15, меня это устраивает. А вот большинство требует 1-7. Видите ли надо чтобы сразу орал о превышении. Считаю, что таким образом больше вынос мозга. AMSPD выставляю 40, AOSPD -30. В трассе мой всегда. Ну эт ладно, с базами то чего делать...
     
  19. #20 pilot77, 22 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2015
    доброго всем! Ну вот и вскрыл коробочку 475. Первые впечатления...эт даааа :), пластик а-ля кытай (хотя чего ждал то, страна производитель и есть Китай). Дисплей хорошо читаемый, думаю с бликами в авто проблем быть не должно.Голос мерзковатый, хотя отчетливый (думаю прошивками решится, хотя нужно ли будет оно кому-нибудь;)). Качнул в комп прогу обновления прошивки и базу радаров. Обновился. Обновление схоже с Комбо3...такой же долгоиграющий процесс ( в 800,900,комбо1 делается быстрее). Сбросил настройки в исходное и настроил все заново (попробовал вариант, который предложил @PAPA).Ну,вот как бы пока все, ближе к вечеру катнусь,чтобы провести параллели со своим 900м. Что немного озадачило, обновлял у себя на работе на витрине, в которой горят люминисцентные лампы. Периодически плевался радар со словом лазер. Надеюсь эта гипер-чувствительность не будет выносить мозг во время движения.
    image-22-12-15-08-57.jpeg image-22-12-15-08-57-1.jpeg
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. sho-me g-475 str отзывы

    ,
  2. антирадар sho-me 475 отзывы

    ,
  3. купить радар детектор sho me 475 отзывы

    ,
  4. sho me 475,
  5. sho-me g475 str отзывы,
  6. Отзывы радар детектор SHO-ME G-475STR
Рейтинг@Mail.ru