Радар-детектор Whistler PRO-68 SE

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем Librus, 28 авг 2010.

  1. #1 Librus, 28 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Почитав форум, приобрел радар-детектор Whistler PRO-68 SE для дальних поездок.

    Вчера его испытал, проехав от Москвы до Волжского. Завтра мне возвращаться в Москву и опять предстоит проехать 1000 с хвостиком км, а поскольку РД у меня первый прошу совета как расшифровывать его пиликания:

    За предыдущий перегон по трассе он сработал около 20 раз.
    Машины или инспекторы ГИБДД стояли вдоль дороги только от силы в 6-8 случаях.

    бОльшее количестов срабтатываний было таким:
    - загорался символ Р и радар хрюкал и в течении секунды или менее затихал. Что это было? Помехи?

    Остальные срабатывания были с индикацией Х или К и уровнем 5-7 - и в большинстве случаев я видел гайцов. Но мне покаалось, что как-то поздно он срабатывает. С момента верещания РД и до момента приблежения к месту лежки гаев было от силы 600-1000м. Я расчитывал, что срабаывание будет за 1,5-2 км.

    В общем перед обратным ночным перегоном хотелось бы получить помощи советами как правильно отсечь реальные срабатывания этого РД от помех.

    Я понимаю что вопросы мои наивны, но прошу отнестись к ним снисходительно, поскольку у меня был всего был 1 опыт использования РД и я несколько в замешательстве, поскольку не хочется попусту бить по тормозам, пугая людей.
     
  2. #2 Woland(RST), 28 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Когда на дисплее горит буква P, то она должна сопровождаться какой-то частотой, Х или К... это сигнал радара в импульсном режиме. Как правило, очень близко он так срабатывает на искру, когда с руки стреляют именно в вас или на очень близком расстоянии...а так-смотрите по дисплею...если горит Х-это либо помеха, либо радар Сокол (он работает на частоте Х) Если К - то всё остальное - Крисы, Арены, искры, Визиры и т.д...600-1000 метров..нормальное расстояние для 68-го вистлера... У меня он дальше 1,6 метров обычно ничего не видел. Один раз спалил искру в автоматическом режиме по очень прямой дороге за 2,3км... Причём,ради частоты эксперимента, я повторил заезд... и тоже самое 2,3-2,4 км и стоит машинка! А так, хотите дальше, то - V1,Escort или Bel!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. #3 Librus, 28 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Спасибо за ответ!

    Но я наверное нечетко сформулировал вопрос. Неоднократно читал на форуме, что трели РД надо научиться понимать и тогда отличить помеху от реальной опасности будет несложно. Я этого сделать не могу и, на мой взгляд, половина срабатываний была именно помехой - но так ли это или нет мне неизвестно.

    Через 9 часов мне обратно выезжать в Москву - надеюсь на помощь!
    Научите различать реакцию на помехи и на радары, плииз!
     
  4. Так на словах не объяснишь :)
    Просто если короткая сработка со слабым уровнем - то это может быть как помеха (к примеру двери на заправке), так и прием выстрела с фена далеко впереди вас... Если сигнал нарастает по уровню - точно впереди или Арена или КРИС (либо что то другое работающее в непрерывном режиме)
    Я на короткие попискивания с уровнем 1-2 обычно просто настораживаюсь, но скорость не скидываю (правда редко превышаю больше чем +60 от разрешенной :) )... А вот если они длятся более 3-5 секунд - это повод притормозить....
    Все придет с опытом поездок именно со своим РД, тогда и научитесь отличать... Помните что РД не заменяет мозги :)
    Да, забыл написать, у меня Вистлер 695 без SE
    Еще добавлю (правда не знаю есть ли это в 68) - отключите диапазон Ка (не К) - помех будет реально меньше (видимо в Ка он ловит еще и РД на встречных машинах - мне реально помогло)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  5. Librus
    Но я наверное нечетко сформулировал вопрос. Неоднократно читал на форуме, что трели РД надо научиться понимать и тогда отличить помеху от реальной опасности будет несложно.
    Да это всё из того же, что и "закон подлости"... Если бы можно было отличать по писку - то это бы заложили в прошивке.

    Если видишь сработку на 1-2 и вблизи заправка, то как бы всего скорее от неё... Если больше - уже надо напрягаться. Если долго идет 1-2 без наростания... то всего скорее помеха. Если 2... пропало... опять 2... опять пропало - всего скорее где-то стреляют.

    Не думаю, что сработки на 7-8 или P режим это помехи... всего скорее меряют - или датчики трафика стоят.

    Ночью поедешь - ментов меньше в разы... Я когда ночью еду, вообще за 450км ни одного не вижу по М8.

    Woland(RST)
    Так вон... 1795-й за 3.5км КРИС-П поймал. Другое дело, что помехи он тоже ловит великолепно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. А со столь слабым уровнем сигнала - 1-2 возможен выстрел именно в меня? Ведь если так, то:

    за 3-5 секунд успеют обработать и завернуть и тормозить будет уже поздно. Али я не прав?


    Сейчас отключил. Когда ехал в Волжский был включен и периодически Ка верещал причем похоже действительно на некоторые машины как встречные и попутные.
     
  7. Нет... это фантастика :)
    Поучите матчасть (раздел на форуме Средства измерения)
    Максимальная дальность определения скорости фена типа Сокол без видеофиксации 800 метров в идеальных условиях по легковому авто, в реальности метров 500-300.... Современных фенов типа Радис - еще меньше :)
    На таком расстоянии ваш РД покажет 7-9 баллов :)
    Если выстрел произошел в вас непосредственно, то метаться уже поздно :) оттормозиться не успеете....
    Даже если и будет выстрел в упор, то без видео (при наличии подвешенного языка) спокойно поедете себе дальше (просто скажите им, что вы не согласны и так и напишите в протоколе и спросите у них, что они предъявят в качестве доказательства в суде)
    Дальность работы средств с видеофиксацией и того меньше - 100-150 метров :) (Исключение - Стрелка, но ее не берет ни один РД)
    Так что делайте выводы :) и изучайте матчасть :)
    Ну и как вам уже сказали - ночью активность ГИБДД падает в плане отлова на скорость :)
     
  8. #8 Woland(RST), 28 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    И учтите..на Арену, бывает, выше 4-ки не поднимает, даже когда вы её проезжаете.)
     
  9. Это обязательно сделаю, но сегодня увы на это нет времени.

    У меня перегон более 1000 км, из них еще около 60 км - это проезд длинющего Волгограда, потом 350 км по Волгоградской области по убитым дорогам - где особо не разгонишься без риска раздолбать в пух и прах авто. А с учетом старта в 3 часа ночи, я большую часть времени в районе 7 часов пройду в светлое время суток с бодрствующими ужо гаишниками . Так что РД юзать всяко придется :).

    Устное предупреждение
     
  10. #10 cdrawn, 28 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    А бывает вот такая помеха у Pro-68 SE:

     
  11. * это не помеха :) (Суслика видишь?)
    А даже если и помеха, то все равно на такую сработку лучше притормозить от греха подальше....
     
  12. Не надо мне рассказывать :)
    Мотаюсь каждый год за Астрахань на раскаты на рыбалку и обратно :) (1400 в одну сторону)
    Обычно время в пути 14-16 часов включая остановки и заправки :)
    Был пойман только один раз в Калмыкии на выстрел в упор :) (превышение на 1500 - обошелся 500 рублями)
    Стояли за пригорком в кустах и стреляли на вскидку

    Устное предупреждение
     
  13. помеха-помеха... хотя очень похоже на работу ручного радара навскидку. Но - гайцев ни до, ни после нету, да и стационарок там тоже нет, впрочем, характер индикации совсем нехарактерен для стационарок. Вот такой сюрприз там имеется, а кобра 760 там молчит в то же время. Не знаю, что и думать.
     
  14. Угу... а там на остановке машинок много стоит :) в конце фильма :)
    Где это место то?? может там рядом бываю - посмотрю :)
     
  15. Нету там на видео никаких гайцев... да и не видел ни разу чтобы на остановке ГАИ были :)

    ГАИ иногда бывают в конце моста (на видео) на треугольничке-островке, там где дорога вправо уходит. Но в этот раз их там не было.

    Ну это город Уфа :) южный выезд из города. Ссылка на я-карту
     
  16. Я отвечал на реплику о безопасности ночного перегона. Своим постом я просто показал, что в темное время суток - а это 3 часа я буду ехать через город и по трассе где особо больше 100 и не разгонишься - а поэтому этот кусок вообще можно и без РД спокойно ехать. А вот оставшиеся 700 км, когда поеду шустро, пройду уже с бодрствующими гайцами.

    От Москвы до Валгограда обычно доезжаю за 9 часов. Рекорд был 8 часов - но было ОЧЕНЬ давно, когда мог гнать безбоязненно - лишений не было за превышении скорости. ;-)

    Устное предупреждение
     
  17. Там самое опасное - пересечение сплошных :) Дорога там в основном по одной полосе в каждую сторону и достаточно много фур (хотя сейчас уже может и меньше, арбузы, лук и помидоры закончились - я раньше езжу, в середине-конце августа)
    Гибдд стоит на пригорках и смотрит в бинокль на пересечение сплошных, скорость меряют мало....

    Предупреждение
     
  18. #18 Librus, 30 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Фур и сейчас хватало. Арбузы еще везут , и еще чтото - но все обочины были ими забиты - пока ехал ночью.

    По сплошным работают с биноклем - это точно. На глазах сняли несколько машин по сплошным. Сам под сплошную не иду, поэтому меня сей момент не касается.

    По теме.

    После отключения Ка диапазона у Whistler PRO-68 SE не было за весь перегон ни одного ложного срабатывания РД. Было 7 засад. Из них 2 треноги, остальные - из машин стреляли. Чем, не разобрал.

    Радар-детектор срабатывал уверенно и заранее. Один раз меня реально спас, поскольку стояли в непривычном для меня месте.
    Ну и я понял как реагирует РД на настоящую стрельбу.
     
  19. Ну, самый лучший способ понять свой РД - это съездить с ним на дальняк :)
     
  20. #20 chVladimir, 31 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Полностью согласен с ThinkPad. Но вот только врядли радар-детектор Whistler PRO-68 SE нужно понимать. Я позавчера вернулся с югов. Ложных срабатываний можно по пальцам пересчитать. Иногда на заправки крякал, но редко. В основном по делу. Ни одной треноги не пропустил. За редким исключением все стреляли в зад. Порадовал меня он на дороге между станицами. На хорошей дороге посреди полей, начал орать, сбросил скорость, проехал. Сзади ехали москвичи с шо-ми 520. Через 10-15 километров на стационарном посту их тормознули и показали видео (эта хрень, судя по обзору, была закреплена сзади на знаке о неравнозначном перекрёстке). Так что правило одно: пищит - сбавляй скорость. Лучше перебдеть. А вообще интересно смотреть на выдумки гайцов. Несколько камер мы так и не нашли, очень неплохо были замаскированы.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru