Радар-детектор Whistler WH-138Ru, опыт использования

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем sua, 16 апр 2012.

  1. #1 sua, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Добрый день, дамы и господа!
    Поскольку нигде не нашел темы про указанный девайс, решил поделиться с Вами опытом его использования. Может кому пригодиться.
    Радар-детектор ("антирадар") Whistler WH-138st ru
    whistler_138st_ru.jpg
    Итак, с чего все началось? Выдали мне в пользование служебный автомобиль. У меня уже есть РД Whistler Pro 78SE, купленный два-три года назад. Девайс всем устраивает. Да, Стрелку он не берет, но я езжу в основном по известным маршрутам. На неизвестных особо не гоняю, в общем Бог миловал, на Стрелку оттормозиться успевал всегда. Лазерных радаров мне тоже не попадалось. Ну а по поводу всего остального, он меня предупреждает обычно минимум за 1-1.5 км. По трассе М4 как только ГАИ не извращались - с тех пор как купил, ни одного штрафа. Так вот, служебным авто я пользуюсь по будням, по выходным езжу на своем. И припарило меня постоянно таскать РД туда-сюда. Решил прикупить себе второй девайс. Жаба сказала - вот тебе 2 тыщи, ну максимум три, выбирай. Сначала думал взять ШоМи-520. Но тут в Связном наткнулся на "антирадар" Whistler WH-138Ru. Отзывов о использовании особо не нашел. Но в Связном можно расплатиться бонусами от Сбербанка. Решил - беру. Итого девайс обошелся мне в 1 руб. Остальное заплатил бонусами. Вышел, поставил в авто и поехал на тест-драйв :dirol: Ну что могу сказать. В принципе девайс достаточно простой. Оповещение звуком и мелкими пиктограммами. Голосовых оповещений нет (да они мне и не нужны, в 78СЕ я их отключил). Можно отключить диапазон Ка, лазер, РОР, VG-2. В городе по-моему ловит все помехи, которые только можно поймать. По трассе ложное срабатывание было только один раз. Как ни странно, в городе поймал лазерный радар - на выезде из тоннеля на ТТК гаер разглядывал поток через бинокль с лазерным радаром (не помню как называется, но тут в описаниях техники ****** я такой встречал). 78СЕ у меня ни разу лазер не ловил. Может конечно не попадалось, но все же. Запишем в плюс.
    Минусы. Радар-детектор ("антирадар") Whistler WH-138st треноги ловит. Что на них за радар - х.з., кажется КРИС. Но вот ловит он их как-то близко. 78СЕ ловит намного дальше. Утром ехал - в привычном месте засада. Обычно я о ней узнаю еще до того, как выезжаю на этот пригорок. В это утро я узнал о ней уже на спуске. Не знаю, успели ли гаеры зафиксировать мою скорость. Через пару недель узнаем... :D
    Итог. Чувства двойственные. С одной стороны, девайс мне достался бесплатно (1 руб. не в счет). С другой - дальнобойность явно оставляет желать лучшего. Что ж, посмотрим как он дальше будет...

    Upd. Присоски у него не фонтан - жесткие и плохо липнут к стеклу. Видимо, придется покупать отдельно, от каких-нибудь детских игрушек...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Нравится Нравится x 2
  2. #2 Green_label, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Цена получилась единственным преимуществом.
    А так только недостатки
     
  3. #3 sua, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Да сложно пока сказать, я его только 3 дня катаю. Сейчас перевесил повыше, посмотрю еще что и как. Я когда 78СЕ в служебную машину поставил примерно так же, как в личную - у него тоже дальность обнаружения упала. Хотя я не понял почему. В личной (Пассат) он лежал на панели, закрепленный присосками к стеклу, чтоб не улетал на виражах. При этом прекрасно и далеко ловил все, что мог поймать. В служебной (Королла) при почти аналогичном расположении, дальность упала в разы. Повесил повыше - стало намного лучше. Х.з. почему, в Пассате, опять же, стекло с обогревом и хоть бы хрен. В Тойоте обычное стекло и такой казус...
     
  4. #4 Green_label, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    А Вистлер 138 надо повыше вешать - хоть чуть, но дальность вырастет.
     
  5. Вот как раз перевесил под самое зеркало. :) Поеду вечером с работы - посмотрю, как он себя поведет...
     
  6. #6 Olegator, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Вешайте согласно рекомендации в инструкции иначе будут проблемы с дальностью. Купил себе 438ру, по дальности в лоб как моя прошлая кобра 710, в спину чуть хуже. Зато очень тихий. В отличие от Whistler 138 у него есть дополнительный фильтр помех.
     
  7. #7 sua, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    А в инструкции Whistler WH-138st ru так и написано: "Установите прибор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру." В конце сказано: "Поскольку основными мишенями радара являются номерные знаки или фары автомобиля, для более эффективного обнаружения лазерного радара на небольших расстояниях следует устанавливать радар-детектор Whistler на приборной панели."
    В итоге, если следовать инструкции, то дальность срабатывания того же 78СЕ в одной машине снижается прилично, а в другой все ОК.
    В общем, пока повесил по центру лобового и повыше. Посмотрим как будет ловить...
     
  8. Катаюсь 3-й день с 438ру по Краснодару и пригороду, пока сталкивался только с радарами Арена-С, срабатывает он на Арену в основном с 50-200 метров, т.е. фактически когда тебя уже "оформили". Если учесть, что Арена не самый сложный в детектировании радар, то про остальные даже думать не хочется. Пока что у меня стойкое ощущение, что я выкинул деньги на ветер.
     
  9. Steely, ну да, есть сложнее. Мульты, Месты, Стрелки.
    Но из наших треног Арена очень не приятный радар.
    Еще пожалуйста уточните как установлены Арены, в лоб или в спину?
     
  10. Арена тоже не самый фонящий радар. Но все равно зона детектирования слишком мала. Ведь это самая простая установка радара Вам попадалась. Во всяком случае у Вас есть время решить вопрос с продавцом по доброму.
     
  11. #11 Steely, 22 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Установлены все в лоб на опорах над дорогой. По городу их еще ставят хитро - как правило за небольшим изгибом дороги, в таком варианте он берет радар с 50-80 метров, на трассе буквально сегодня сработка произошла когда я уже проезжал под радаром - я уж подумал было, что он вообще выключен, что интересно - уровень сигнала дошел до 4-5 и на полную шкалу так и не вышел. Хотя в другом месте сработка шла метров с 500. Покатаюсь еще, есть подозрение, что в данном случае сработка была на радар меряющий встречку, а тот, что висел над моей полосой действительно был выключен.
     
  12. #12 sua, 22 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    У меня на данный момент по 138st ru аналогичные ощущения. По крайней мере в сравнении с моим Вистлером 78СЕ. Ну по крайней мере мне теперь не нужно переклеивать кронштейн из одного авто в другое :lol:
     
  13. Steely, порешайте с продавцом - сдавать его нада - зона детектирования арен ну уж очень мала у вас -
    вот примерно так все работает в Краснодаре на инспекторе сигма http://rd1.my1.ru
     
  14. Благодарю за отчет*DRINK*
    Вы, надеюсь, РОР ему включили? В выключенным РОР он не видит Искру.
    Ну а так... Все верно - Вы купили в три раза дешевый девайс, чем был у Вас. Он и работает на свои деньги. И ведь не плохо работает! За 1 (2000) руб:D*DRINK*
     
  15. Перевесил немного радар. Ради интереса прокачусь сегодня по маршруту который в первом ролике, а потом уже буду делать выводы. Сегодня на въезде в город со стороны Славенска стоял наряд ДПС, радар-детектор был в режиме "Город2", у инспектора было что-то очень похожее на "Визир" - предупреждение получил метров за 400.
     
  16. Да, РОР я ему включил...
    Ну а по поводу его работы за свои деньги - честно сказать ожидал бОльшего. У приятеля Шоми-520, дык по его отзывам дальше берет. Плюс ложные срабатывания 138-го... Короче я понимал, что железка за 2 тыщи не может работать так же, как за 6-8 тыщ, но Вистлер так все разрекламировал, что я повелся :lol:
    Радует одно - я заплатил за него всего 1 руб. Не 1 тыс. руб, а именно 1 руб. :lol: Заплатил бы ее реальные деньги - пожалуй уже сдал бы обратно. А так - есть лишний кронштейн и кабель в прикуриватель. Радует, что хоть эти причиндалы у Вистлера универсальные и мне не нужно таскать их из одной машины в другую :lol:

    P.S. Хотя тест еще продолжается. Чем черт не шутит, может и устроит он меня в конечном итоге. Когда в Тойоту сел после Пассата тоже первая мысль была - "мать твою, ну как в девятку пересел"... А потом ничё так, привык.... :lol:
     
  17. Если я не ошибаюсь, в этом режиме он максимально зафильтрован и соответственно дальности от него ждать бесполезно.
     
  18. sua, Субъективная оценка возможностей радар-детекторов на 99% ошибочна.

    Посмотрите эти два видео. И попробуйте их оценить.

    Радар-детектор Whistler 138RU vs Крис-П навстречу


    Радар-детекторSho-Me520 vs КРИС навстречу


    P.S. Это одно и тоже место. Но время разное
    P.P.S. Какое "железо" поставишь в РД - так и поедешь.
     
  19. Если верить мануалу, то режим "Город" влияет лишь на диапазон Х и систему звукового оповещения. В режиме "Город1" диапазон Х приглушен, в режиме "Город2" диапазон Х отключен полностью. Но в принципе в данном случае я вполне удовлетворен расстоянием детектирования - при моих обычных превышениях 10-30 км/час этого вполне достаточно для контроля ситуации.
     
  20. #20 seregos, 24 май 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
    Собираюсь приобрести антирадар Whistler WH-138st ru. Только мне не понятно: режим экономии заряда аккумулятора как отключается? Не получится так, что едешь едешь тут, бац, а он отключился и получи фотку?
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. whistler 138st не работает режим трасса

    ,
  2. антирадар whistler 138st ru инструкция

Рейтинг@Mail.ru