Радарные и без радарные комплексы,мобильные засады,какие радары Ст. и М. использует ДПС в К.К.

Тема в разделе "Краснодарский Край", создана пользователем ЗЕВС, 8 ноя 2014.

  1. #1 ЗЕВС, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Открыл эту ветку что бы в ней описывались все радары ДПС ипользуемые на просторах нашего любимого Краснодарского края с подробными описаниями где установлены,как установлены,постоянно или перемещаются,с каких мест К.К. приходят письма "счастья",попутно выяснить какие детекторы используются в К.К. и как отрабатывают радары оправдывая доверие их пользователей,т.е. нас.
    --- Сообщения объединены, 8 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 8 ноя 2014 ---
    У нас в г.Краснодаре используют экипажи ДПС на ходу меряя ездят по городу и стреляют с руки радаром Визир 2М,часто стреляют по ул.Красной предпочтительно в ночное время по выходным излюбленные места кинотеатр "Аврора" сразу за магазином "Табрис",т.к. там сработка на автоматические двери люди думают что фонят авт.двери,а там Визир 2М,по Ростовскому шоссе такая же система магазин "Техносклад" и тоже автоматические двери,предпочтительно в ночное время.
    ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ (РАДАР ГИБДД) ВИЗИР 2М
    [​IMG]
    Описание
    Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя новые современные технологии и возможности, мы разработали совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скоростиВИЗИР 2М. Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.
    Прибор по прежнему может работать от встраиваемой батареи, в руке оператора, но повышенное внимание мы уделили вопросу его установки в автомобиле.
    При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога. Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана – Full HD видеокамера Sony и большой цветной дисплей (109мм) с сенсорной панелью, обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!

    Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.
    Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.
    Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD-карте, распечатать на принтере (имеется USB-порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук. В комплект входит удобный ИК пульт дистанционного управления.

    Полностью переработан корпус, учитывая пожелания по эргономике, прибор стало удобнее держать в руке. Новый кожаный ремешок надежно фиксирует прибор в левой руке, правая рука остается свободной. Резиновые накладки на корпусе надежно фиксируют прибор в руках оператора.
    Разработан специальный термочехол для работы при отрицательных температурах.

    [​IMG]

    Основные технические характеристики измерителя скорости ВИЗИР 2М:


    [​IMG]
    Прибор имеет следующие технические характеристики. Режим измерения скорости - стационарный/патрульный. Диапазон измерения скоростей от 20 до 250 км/ч. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: в стационарном режиме не более ±1 км/ч, в патрульном режиме - не более ±2 км/ч. Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули" не менее 400 м. Есть возможность дискретного уменьшения дальности. Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей не менее 3 км/ч, и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10. Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч. Диапазон рабочих температур от 0 до +50°С, в термочехле - от -30 до +10°С. Режим фото/видео. Скорость видеозаписи 3, 6, 12 кадров/с. Регулировка яркости изображения. Графическое разрешение одиночного кадра 640х480 пикселей. Дальность визуального определения номерного знака не менее 80 м. Время установления рабочего режима после включения питания не более 10с. Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока не менее 2 ч. Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника
    ремонт генератора с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В) не более 3 ч. Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В). Ток потребления при номинальном напряжении питания не более 1А. Предельные значения внешнего напряжения питания от 9 до 16В. Мощность потребления не более 15Вт. Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц Масса с аккумуляторным блоком не более1,5 кг. Средний срок службы (до списания) 6 лет.

    [​IMG]
    А теперь обратная сторона лживого радара Визир 2м:- http://volgoled.ru/poleznye-stati/dlja-avtoljubitelej/140-lzhivyj-vizir-radar.html Стацонарно на мачтах на столбах висят по г.Краснодару:
    Измеритель скорости «Арена»
    [​IMG]

    Радар «Арена» имеет два типа: комплекс стационарный и комплекс передвижной.

    Передвижной комплекс ставят на треноге на обочине дороги на расстоянии 3-5 м от проезжей части. Питание подаётся через аккумулятор, находящийся в отдельном боксе. Таким образом, комплекс «Арена» имеет возможность контролировать сразу три полосы движения. Сведения моментально передаются на ближайший пост ДПС по радиосвязи. Сотрудник ГИБДД, сидя в автомобиле, может просматривать всю информацию и полученные снимки на экране ноутбука.

    Радар-комплекс «Арена» стационарного типа ставится сбоку от края проезжей части дороги в специальный пулезащитный бокс (на расстоянии от 3 до 5 м от дороги и под углом 25 градусов). Инспектор может одновременно наблюдать за двумя полосами движения. Высота стационарного комплекса достигает 3-х метров. Сотруднику ГИБДД не нужно постоянно находиться рядом с прибором и контролировать его сохранность. Вандалозащитный бокс оградит устройство от нежелательных поломок. Сведения о нарушениях ПДД сохраняются в устройстве и отправляются по радиосвязи на пост ГИБДД (который находится на расстоянии до 1,5 км от стационарной установки по линии движения).

    Стационарный радар-комплекс удобно перемещать из одного пулезащитного бокса в другой. При желании можно поставить пустой муляж вместо обычного бокса.
    Измеритель скорости данного типа имеет возможность установки подсветки. Это позволит контролировать скорость машин в ночное время. Для этого в бокс следует установить инфракрасный прожектор – и «Арена» будет работать круглосуточно.

    Сведения, полученные при фотосъёмке, легко передаются на пункт ДПС через проводную или радио сеть. Данные можно отправлять на ноутбук, который легко переносить с места на место. Полученные фотографии содержат изображение машины, сведения о дате, времени фиксации правонарушения и скорости движения автомобиля. К этому дополняются данные, содержащие место, где проходил контроль, а также допустимую скорость движения.

    Плюс «Арены» в том, что в неё можно установить специальное ПО, необходимое для быстрого распознавания государственных регистрационных знаков автомашины.

    Основные характеристики




      • Рабочая частота (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон).
      • Диапазон измерения скорости (км/ч): 20 – 250.
      • Точность измерения (км/ч): ± 2.
        [​IMG]
        "Арена" Комплекс фоторегистрации «Арена» имеет несколько конструкционных решений: мобильный (на треноге), стационарный и полустационарный. Фиксируя скорость, дату, время и самого нарушителя радарный комплекс передает эти данные на мобильные посты ДПС, которые могут находиться на расстоянии до 1.5 км от места съемки.
        Дальность измерения скорости до 10 м
        Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
     
  2. #2 ЗЕВС, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    В районе ст.Платнировская по М-4 Дон и г.Кореновска работают экипажи с Соколом Виза,под ст.Платнировской на крыше машины ДПС закреплён Сокол Виза контроль с г.Краснодара,а перед г.Кореновском со стороны г.Краснодара на триноге посередине отбойников разделяющих полосы дороги закреплён Сокол Виза работают по потоку едущих в г.Краснодар. Радар «Сокол-М»
    [​IMG]
    Радарный мобильный комплекс «Сокол-М» представляет собой автономное устройство, с помощью которого измеряется скорость, работает он в устаревших диапазонах. С его помощью можно определить скорость только тех транспортных средств, которые двигаются на встречу. Кроме того, такой радар удобен в эксплуатации, а также установке. Если потребуется, то к нему можно присоединить рукоять. Абсолютно все радары от данной компании обладают прекрасными функциональными возможностями, максимальным качеством, а также длительным периодом эксплуатации. Его перестали выпускать несколько лет назад, хотя и сейчас его можно встретить, поскольку его стоимость находиться на приемлемом уровне.

    Характеристики

    Разновидность устройства Радарный комплекс, фиксатор видео
    Частотный диапазон, в которой измеряется скорость От 10500 до 10550 МГц
    В каких направлениях контролируется движение Различные направления
    Режимы, в которых фиксируется скорость Патрульный, а также стационарный
    Радиус действия Около 600 метров
    Измерение скорости От 30 до 300 километров в час
    Погрешность ±2 км/ч

    Модели

    1. Сокол-М-С используется при работе в стационарном режиме, как правило, в одном направлении. С помощью данного оборудования можно определить в большом потоке именно тот автомобиль, который превысил скорость всего на 5 км/ч. Такого рода устройства могут функционировать в специальном режиме Ultra-X, поэтому его достаточно сложно поймать при помощи радар-детекторов.

    2. Сокол-М-Д – это оборудование, которое может функционировать во всех направлениях даже в том случае, если установлен в двигающемся автомобиле. Всего за одну секунду данное устройство может не только несколько раз перепроверить данные по скорости, но и устранить погрешности, а также выполнить обработку тех данных, которые были получены.

    3. Сокол-Виза представляет собой специализированный комплекс. Устройство может вести одновременно видеозапись, а также делать снимки. Это достаточно сильно помогает в том случае, если необходимо разрешить определенные проблемы, спорные ситуации. Без подзарядки данное оборудование может функционировать на протяжении десяти часов. При этом фиксируются не только нарушения скорости, но и многие другие: пересечение двух сплошных и прочее. Обойти такое устройство достаточно сложно. Потребуются качественные антирадары."Сокол" является ручным доплеровским радаром с транзисторным стабилизированным генератором, приемник - балансный смеситель, антенна рупорная с круговой поляризацией. Рабочая частота прибора 10,525 ± 0,025 ГГц (Х-диапазон). Плотность потока СВЧ мощности в луче на расстоянии 1 м от антенны менее 10 мкВт/см2. Контроль движения в приближении и удалении во встречном и попутном ("Сокол М-Д") направлении. Дальность действия в стационарном режиме не менее 350 м, в патрульном режиме - 350 м во встречном и 200 м в попутном направлении. Диапазон измерения скорости в стационарном режиме 20-250 ± 1 км/ч, в патрульном - 40-250 ± 2 км/ч. Селективность при разности скорости 5 км/ч 1:10. Время измерения менее 0,4 с. "Сокол" способен работать при температуре окружающей среды от -30 до +50 °С.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru