RD-forum Тест июнь 2013 - результаты

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 1 июн 2013.

  1. #1 stop-radar, 1 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2014
    Результаты в таблице ТУТ

    Таблица пополняется по мере обработки видео!

    - Статичный тест на Визир ,Сокол, Искра (Бинар) 1.5 км и 0.8 км
    Уровень сигнала и способность детектирования

    Какие же методы используют производители для борьбы с "ложными" сигналами

    1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет "тише", так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.

    2 Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог.
    На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщит об этом.

    3 Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс.

    Эти фильтры используются в программном обеспечение детектора, и в конечном итоге определяют "Время отклика" детектора, и как правило, имеют гораздо лучший экономический эффект, чем установка дорогого и качественного СВЧ приемника и процессора, влияющие такие параметры, как скорость сканирования и обработка сигнала процессором.
    Так образом прибор получается дешевле, и на первый взгляд не отличается от дорогих.

    Методы доступные в приборах с более высокой производительностью и высокой точностью анализ частоты и др характеристик сигнала

    Уменьшать уровень предупреждения, если определено несколько источников радарного излучения. Так как обычные сенсоры вызывающие "ложные" тревоги, встречаются по несколько штук, это является хорошим признаком, что вероятно источник сигнала , будет неполицейский радар.

    Некоторые радар-детекторы автоматически регулируют порог предупреждений во время работы,т.е динамически, когда детектор обнаруживает сразу много источников излучения Х или К-диапазона.
    Если детектор видит несколько слабых источников излучения радарного диапазона, то его программа может предположить, что прибор находиться в городе, и поднять порог оповещения, так, что бы только при получении более сильного сигнала вызвать тревогу. Когда же детектор теряет эти несколько слабых источников радарного диапазона, то снова снизит порог, таким образом, что бы даже слабые сигналы могли вызывать тревогу.

    Более сложные и производительные детекторы могут использоваться алгоритмы объединяющие много методов указанных выше, на основе собранной в память прибора статистической модели, что, снижает вероятность, "ложных" срабатываний
    И будет основываться на характеристиках сигнала, кол-ве источников, частоты или любую другой информации, которую детектор имеет в памяти.

    [​IMG]

    Valentine One, Cobra Vedetta SLR600, Escort 8500 x50 Intl, 9500 intl, RedLine - 800 метров


    Радар-детекторы Cobra, Sho-me (Silver Stone), Cranch, Stinger на радары Визир, ИСКРА-Видео (Бинар), Сокол-Видео и Лазерный радар ЛИСД


    Радар-детекторы Whistler, ParkSity


    Тест радар-детекторов Conqueror, X-Cop, Avita


    Радар-детекторы Inspector, Street Storm, Mongoose


    - Статичный и динамичный тест на лазерный радар ЛИСД на 400 и 800 метров

    Второй часть через 20-25 дней
    - Динамичный скоростной тест на Арену или новый Крис-П (в лоб и в спину), что из радаров достанем. Пока этот вопрос ещё решается.
    Скорость проезда 140-150 км/ч, по состоянию дорожного полотна на ВПП
    Оцениваем дальность захвата относительно радара и уровень сигнала в контрольной точке.
    Для этого будут использованы дорожные конусы с метками расстояния.


    Разделение испытуемых будет на категории по типу.
    РД С ГПС, РД с ВР, РД с ST и классические обычные.

    На тест обычных РД будем собирать только один экземпляр из модельного ряда - топовую модель, если нет значимых отличий в "железе"
    Прошивки заводские, т.е. такие, что загружены в розничные экземпляры.
    Альтернативные прошивки и образцы от представителей - отдельный тест вне общего зачета!.
    РД будем покупать в обычных магазинах или возьмем купленные обычными пользователями.

    Наблюдатели подавшие заявки.
    1. компания Neoline - (РД X-Cop)
    2. Компания Интерпауэр, предоставляет бренды Sho-me и SilverstoneF1
    3. Автоден - Whistler, Parkcity
    4. ТМ Инспектор

    [​IMG]

    Список тестируемых брендов
    1. Valentine One V1
    2. Beltronics
    3. Инспектор
    4. Эскорт
    5. Cobra
    6. Мангуст
    7. Стрит Шторм
    8. Вистлер
    9. Шоми
    10. Кранч
    11. Стингер
    12. X-Cop
    13 Conqueror
    14 Супра

    [​IMG]

    План теста
    - Статичный тест с имитатром скорости на Визир ,Сокол, Искра и/или Бинар на 2,2 км, 1.5 км и 0.8 км
    Уровень сигнала и способность детектирования
    [​IMG]

    - Статичный и динамичный тест на лазерный радар ЛИСД на 400 и 800 метров
    Замер радаром по цели на расстоянии до 120 метров при работе с рук и до 200 метров при работе со штатива, при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10°
    Т.е. луч упирается в дорожное полотно на расстоянии не более чем в 250-300 метрах

    [​IMG]

    Стрелок



    Не берут уверенно лазер РД








     
    • Спасибо! Спасибо! x 35
    • Нравится Нравится x 15
  2. Рабочий процесс
    ImageUploadedByTapatalk1370077209.879109.jpg

    [​IMG]
     
  3. Командный пункт:D

    ImageUploadedByTapatalk1370096201.308850.jpg
    Здесь стреляют:D

    [​IMG]
     
  4. Тоесть палите с дальней стороны полосы в сторону трассы.... народ пугаете....
     
  5. с удовольствием понаблюдал за тестами сидя на диване:D
    связь была не к черту, периодически пропадало видео и был только звук,
    но судя по трансляции шомик там всех сделал:dirol:

    и хотелось бы программу на завтра
     
  6. Твой доработанный?
     
  7. 800й какой то
    а мой завтра обещали пострелять
     
  8. Твой прокачанный шомик?

    с андроида
     
  9. 800 очень удачный аппарат... мне он сильно понравился когда я его тестил...
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  10. Глюк с тапки когда и писал сообщение постов не было а щас есть, трансляции не видел но теперь из за 800го наверно посмотрю :)
    с андроида
     
  11. G-800N просто "жесть" с заводской прошивкой из коробки.
    Там где эскорт и V1 показывают на Визирь 1-2-3. 800 сразу - 9.
    Он вообще всегда сразу 9.
    И достаточно много "левых" тревог на шоссе. И все сразу на 9.
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. stop-radar, похоже что 535 -й рупор + синтетика гейгера так отрабатывают.

    А с ЛИСДом унего что?
     
  13. соглашусь, шумноват
    чуть что сразу паника у него:D
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  14. Выложил как на днях STR-800 взял Визиря в городе на 9!!
    А что же всетаки с ЛИСД-ом???
     
  15. не видно, видно только на тубе
     
  16. Так че ЛИСД кроме валика никто не берет??
     
  17. fusion, Все выложим не спешите. Многие берут. А толку
    Реально при скорости 40 км/ч и начале замеров 600 метров, за 10 выстрелов В1 берет 2-3 раза.
    С 300 метров не разу.

    Радар стоит на штативе и целит в Фару или номер!

    На дороге при скорости 120 -140 будет всего 1-2 замера и при шансе в 20% это не дает ни каких гарантий.

    Если в спонсора, то его остановят , если в Вас то не соскочишь
     
  18. Да и в майской ложняков меньше не стало и некоторые заправки тоже до 8-9 поднимают
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru