РД принимающие фоновые импульсы 16 мс от обновленной Искры ДА/210

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем mvictor, 3 сен 2013.

  1. Такой вопрос по Искра ДА/210: никто не пробовал адаптировать детекторы под прием импульсов длиной 16 мс, то есть на импульсы в режиме ожидания цели? Я так понял, что в режиме замера скорости длина импульса увеличивается всего-то с 16 до 25 мс и становится видимой для "лидеров".
     
  2. В принципе "лидеры"(смотря кого считать "лидерами":) ) видят режим ожидания . Как Вы представляете попытки "адаптации"?
     
  3. Через год старых КРИСов уже не останется? Межповерочный интервал ведь 2 года, все обновят... Производителям РД надо что то придумывать, КРИСов полно, и они мобильные, GPS не поможет...
     
  4. Мне почему-то казалось, что пока потока машин нет (импульсы 16 мс) тот же V1 молчит как рыба об лед. Реакция начинается только после того как мимо радара проезжают автомобили (переход на измерение - 25 мс).
     
  5. Можно в доказательство хоть одно видео с V1? Это наблюдается только у Эскортов, тот же Бел (прямой родственник) работает.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  6. #6 mvictor, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Вот пожалуйста.

    http://www.rd-forum.ru/threads/obnovlennie-kris-p-2012.3629/page-4#post-207127

    Может быть причина еще и в том, что фура экранировала сигнал от радара, но автор ролика утверждает, что подмечал этот факт неоднократно: пока потока нет - даже V1 молчит.

    Я думаю, что убедится в этом можно только встав где-то на обочине в 100 - 150 м от радара и подождать пока не будет потока машин. Если Валентин перестанет подавать признаки жизни, значит он тупо не ловит импульсы в 16 мс, а ловит их тогда когда они вырастают до 25 мс (т.е. когда автомобили попадают в луч радара).

    PS Меня почему эта тема интересует: похоже, что по подобному принципу намутили с одной из наших Искр, которую сейчас с трудом берут Бел и Эскорты серии A и I, а также Конкуры, а V1 имеет пропуски по ней, если не включен диапазон Ка. Что касается Вистлеров, даже самых последних моделей, то они ее вообще не видят при любых настройках...
     
  7. 13 пролетов минимум по 40 метров. Умножить или сами?
    А вот у Эскорта случаются казусы в пару пролетов и хз почему.

    Это известный факт на прошивках ниже 3.891.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. #8 mvictor, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Для меня главный вопрос вот в чем: V1 / Бел 940i, Эскорт 8500 Intl, Conqueror VP-508 - могут принимать импульс длиной 16 мс в диапазоне К или нет. Если вы помните, то когда-то и 60 мс отсеивались как помехи большинством детекторов. Поэтому и хотелось бы знать - тот же V1 не будет ли отсеивать импульсы в 16 мс как помехи и реагировать только на 25 мс импульсы?

    Я так понимаю, что перед тем как сдавать радар в эксплуатацию, его работу проверяли на большинстве детекторов, начиная от бюджетных и заканчивая высокой ценовой категорией. Поэтому и длина импульса для режима ожидания была выбрана не случайно.
     
  9. Вы рассматриваете 4 разных прибора. За V1 Вам могу сказать - пропусков не наблюдаю вообще ,за исключением 1 уплывшей Искры, сейчас ее отрабатывает(видно на поверку сдавали).
    У Эскортов и Конкуров 740 случаются непонятные казусы с КРИС-ами, но пока нет закономерности. Несколько 940 пропустили Искру, но опять не известно - может уплывшая, но по КРИС-ам все нормально.
     
  10. Паника?
    И только одному производителю, выпускающему всего одну устаревшую модель РД, не нужно ничего придумывать...
    зы. Простите, не удержался.
     
    • Нравится Нравится x 6
  11. @6cat Кобры то шиться умеют, как и часть Эскортов.
     
  12. Умеют, в родном сервис-центре...
     
  13. Ну это радует.

    Однако, если есть возможность, неплохо было бы сделать тест на датчик Искра ДА/210, настроенный так как указано в п. 9.4 инструкции:

    http://www.simicon.ru/rus/download/da210/da210_manual_1_7_6.pdf

    То есть правильно настроить радар, чтобы в режиме ожидания он давал 16 мс (при зоне контроля 2 м на расстоянии 30 м от радара), подъехать на расстояние около 200 м, отключить двигатель (чтобы исключить реакцию радара на вращающийся вентилятор) и посмотреть как на нее будет реагировать V1, Эскорт, Бел и тд по списку. Все-таки у меня есть подозрение на то, что в чистом режиме ожидания (16 мс) большинство детекторов ее не увидят...
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. @mvictor Глупый вопрос - как узнать как настроен именно 210 датчик?:)
    Ну и ответ Вы так и не дали на старый вопрос -

    На Вашу фразу -

    Самое проблемное было это Искра Люкс с короткой фиксацией, а 210 Искра фонит на всю Ивановскую.
     
  15. Насколько я помню, кое-кто советовал кое-кому оптимальный угол радара по отношению к дороге для увеличения вероятности залета. ;) Почему бы не попробовать аналогично настроить ДА/210 с новой прошивкой согласно пункту 9.4 и посмотреть на результаты. Мне почему-то кажется, что и ментам это будет очень даже интересно. :)

    Я прочитал тему от корки до корки и понял, что не все так однозначно, хотя судить издалека, конечно дело неблагодарное.

    Может быть 210-ая Искра со старой прошивкой и фонит на всю Ивановскую, но вот с новой версией прошивки, как мне показалось, не все так однозначно. Если новая 210-ая Искра все-таки относительно сильно фонит, значит *, ее не совсем правильно настроили, то есть она не находится в основном режиме (или так называемый "Быстрый однополосный").
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. #16 paschket, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    @mvictor Я к тому что откуда узнать что в том же КРИСе 210 датчик? Могу встать сзади тихого КРИСа и понаблюдать с Валиком, но там будет всплеск от переотраженки, а если встать "в лицо", то луч могут перекрывать автомобили.
    --- Сообщения объединены, 3 сен 2013 ---
    Может Вам такое объяснение что то разъяснит - http://www.valentine1.com/pop/whatispop.asp
     
  17. Я думаю, что оптимальным вариантом был бы стационарный 210-ый датчик с новой прошивкой, меряющий скорость только на одной полосе (!) многополосной дороги. Судя по инструкции, при правильной установке он должен контролировать зону 2м на 2 м на расстоянии 30 м от него (при угле расхождения в 4 градуса).

    Подъехать к нему допустим в ночное время или рано утром, когда трафик практически равен нулю. Если встать на расстоянии около 100 м, то предполагаю, что Валентин через некоторое время замолчит и начнет реагировать только если начать движение и попасть в зону контроля скорости или если кто-то перестроится на эту полосу, проехав ту же зону замера. Но понятно, что сделать такой тест - практически нереально. :)
     
  18. У меня на весь район 4 КРИС-а(1 опять в ремонт поехал, а пара на кассу работают крайне редко), 1 ЛИСД, 1 Амата , штуки 3 ВИЗИР-я и с десяток ИСКР. Да ,еще пара Соколов замечена:).
    Еще была замечена пара КРИС-ов с пастухом частником и установки "по всем правилам", он явно посещает данный ресурс, но сейчас куда то пропал.
     
  19. Понимаю. :) Это не проблема, мне просто было интересно узнать пределы длины импульса, которые берут детекторы с адаптацией РОР / Kpulse: я говорил, чуть выше, что цифра 16 мс скорее всего взята Симиконом не с потолка, а на основании серии тестов на разных детекторах. :) Этой длины видимо недостаточно для полноценного замера скорости, но достаточно для того, чтобы засечь движение в зоне контроля и чтобы, с другой стороны, детекторы отсекали импульсы длиной в 16 мс как помеху.

    А далее вопрос упирается только в правильную настройку радара, при которой он может стать невидимым для большинства детекторов (наподобие Мультирадара SD-580), включая V1 или те же Белтрониксы серии Intl.
     
  20. Паника? Нет... Но переживаю... :) Три авто на мне, три Валика покупать - жаба задавит... :) Да и с ним пока не все ясно...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru