Рекомендации по Израилю

Тема в разделе "Остальные Страны", создана пользователем krest, 16 май 2010.

  1. Re: Вопросы эксплуатации V1

    Перевести можно, но как-то трудно время на это найти, проще в бюро переводов обратиться. Но в общем, Михаил прав, мануал не особо нужен, здесь всё есть.
    По первым прикидкам в Израиле используются диапазоны K, Ka и Лазеры. Думаю, что можете смело брать V1 и, возможно, вам понадобится джаммер. По настройкам, скорее всего, Euromode, т.к. есть Multanova 6F и Bee III(Ka). Подробнее чуть позже напишу.
     
  2. Re: Вопросы эксплуатации V1

    Согласен,вижу,что переводить смысла нет.
    Что касается диапазонов так и есть -Multanova 6F,Bee III,Laser.
    Сегодня взял!!!По дифолтным настройкам стоит Euromode(маленькая буква u)
    Эх мне бы его неделей раньше*SORRY*
    Поймали 128км вместо максимальных 90км на Bee III :angryfire:.
    Опасная гадость.
    Штрафы дикие просто.

    Появились пара вопросов.
    В чём разница между U(Euro-mode with K-band on) и u(Euro-mode with K-band off) что даёт K-band ?
    Ести ли смысл пытаться использовать другие режимы работы(в Израиле)-A-l-L или это просто ничего не даст?
    Если есть какие нибудь рекомендации по улучшению,настройкам для Израиля,буду рад услышать:)
     
  3. Израиль
    Ka-band
    Multanova 6F
    34.3 GHz
    Маломощный фоторадар. Возможны мобильные и стационарные варианты установки, по ходу и против движения.
    MPH Bee III 33.8 GHz
    Бывает только в варианте установки внутри патрульной машины. Может работать по ходу и против движения, а также с движения.

    K-band

    Gatso 24,125 GHz
    Как правило, встречается в варианте стационарных фоторадаров.

    Laser

    LTI Ultralyite 20-20
    LTI Ultralyte 20-20 Marksman
    Возможно: LTI TruSpeed и Traffipatrol XR

    Системы замера средней скорости

    Vascar 5000
    Система камер или одна камера с помощью которых компьютер ведёт отсчёт средней скорости на заранее отведённом участке. Часто в местах установки камер на асфальте могут быть нарисованы метки в виде белого круга или квадрата. Возможен способ контроля с помощью патрульной машины, оснащённой этой системой, которая может ехать впереди или сзади контролируемого объекта.
    Чаще всего используется на закрытых протяжённых прямых участках.
     

    Вложения:

    • Bee III.pdf
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      466
  4. Собственно разница как раз в том, что в первом случае работает также диапазон K. Попробуйте узнать, где у вас бывают Gatso. Если их немного можно просто запомнить где они стоят и отключить этот диапазон, чтобы вам не мешали автоматические двери.
    Думаю, что нет. l и L, это просто виды вывода информации, по сути это тот же режим A. В нём увас упадёт чувствительность диапазона Ka, а именно того сегмента, в котором работает Мультанова. И дальность по Bee III тоже будет ниже.
    Весть вопрос есть ли Gatso и нужно ли включать диапазон K? Если да, то нужно будет настроить режим приглушения. Изменить положения опций 7, A, b, E, G. У вас какая версия, кстати?
    Если K диапазон включать не нужно, то всё очень просто. Только я бы на вашем месте подумал ещё о лазер джаммере, т.к. лазеров у вас должно быть много.

    Вот кое-какие примеры ситуаций у вас:




     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  5. Спасибо огромное за поддержку и объяснение.
    Моя версия Версия 3.872.
    Gatso уже есть,правда ещё немного.
    Вопрос:
    Ловит(определяет)ли Valentain v1 Vascar 5000 ?
    Насколько хорошо ловит(определяет) Valentain v1 Gatso?()
    Есть что-то что Valentain v1 не ловит(в общем)?
     
  6. Инфа по приборам для замера скорости в Израиле.
    Взято здесь

    LTI 20-20. На иврите называется мамлез (מד מהירות לייזר, ממל"ז). Иногда также называется "лазерный пистолет", так как его форма немного напоминает пистолет, а замер производится путем выстрела лазерного луча на движущийся автомобиль. Луч возвращается обратно в прибор и, зная, что скорость луча постоянна, подсчитывается скорость движущегося автомобиля и расстояние до него. Полицейский обычно направляет луч на передний номерной знак машины, так как знак плоский и луч отразится от него в обратном направлении. Если замер произведен правильно, то полицейский увидит на дисплее прибора скорость машины и дистанцию до нее в момент замера. LTI 20-20 не фотографирует замеряемый автомобиль, поэтому после замера полицейский должен остановить этот автомобиль, чтобы выписать штраф водителю.
    [​IMG]
    Полицейский замеряет скорость машин радаром LTI 20-20

    Существуют некоторые ограничения замера скорости движущихся автомобилей этим прибором. Во-первых дистанция между замеряемым автомобилем и полицейским не должна превышать 300 метров днем и ночью. Только если полицейский использует штатив в светлое время суток, он может замерять скорость автомобилей на дистанции до 600 метров. Кроме того, в момент замера скорости движущийся автомобиль должен быть единственным на отрезке трассы на которую направлен пистолет, чтобы не было сомнений в том, скорость какого именно автомобиля была замеряна.

    Все время между замером скорости движущейся машины и до ее полной остановки полицейский не должен терять ее из виду, на иврите такое понятие назывется "קשר עין רצוף". Полицейский также обязан показать водителю показания прибора - скорость и дистанцию.

    VASCAR. (Visual Average Speed Computer And Recorder) Этот прибор измеряет среднюю скорость машины на определенном участке дороги. VASCAR устанавливается на гражданскую машину, чтобы водители не знали, что рядом с ними находится полицейский. Принцип работы очень простой: машина с установленным на ней прибором VASCAR пристраивается за потенциальным нарушителем, и полицейский включает прибор. Затем полицейский едет за измеряемой машиной с той же скоростью на протяжении от нескольких сот метров, до нескольких километров. Затем полицейский останавливает прибор и тот подсчитывет среднюю скорость движения, зная какое расстояние было пройдено за какой период времени. В случае, если подсчитанная скорость выше разрешенной, полицеский останавливает нарушителя и выписывает ему штраф. В штрафе должна быть указана средняя скорость машины, а также дистанция, на протяжении которй был произведен замер. Считается, что чем больше дистанция замера, тем точнее была подсчитана скорость.

    BEE 3. Пчела, или на иврите - двора (דבורה). Самый новый и самый "опасный" прибор для водителей-нарушителей. BEE 3 установлен на полицейскую машину и имеет возможность замерять скорость как стоя на месте, так и в движении, причем полицейская машина может двигаться перед замеряемой машиной, за ней, или навстречу ей. Принцип работы основан на эффекте доплера - приемник, установленный на крыше полицейской машины улавливает изменение частоты волн, вызванное движением источника. BEE 3 способен замерить скорость движущейся машины на больших расстояниях, более километра, еще до того как сама машина будет видна при приближении к радару. Однако замеры скорости движущихся автомобилей на больших расстояниях очень проблематичны, так как полицейский должен видеть замеряемую машину и он должен быть уверен, что та машина, которую он видит, это действительно та машина, скорость которой он замерил. Поэтому BEE 3 в основном используется на прямых дорогах с небольшим движением автомобилей, например на участке между Мицпе Рамоном и Эйлатом.
    [​IMG]
    Радары на крыше полицейской машины способны замерять скорость машин с двух сторон.

    Чтобы замерить скорость движущегося автомобиля радар BEE 3 должен быть постоянно включен, но водители имеющие детекторы радаров могут обнаружить его заранее. Поэтому в радаре BEE 3 предусмотрен режим "моментального замера скорости", который называется режим POP. В этом режиме радар включается на считанные доли секунды, только чтобы примерно определить скорость машины, а затем полицейский должен включить радар в нормальный режим работы и замерить скорость еще раз. Во всяком случае такая техника работы с этим радаром требуется по инструкции. В действительности, израильские полицейские считают, что скорость, замерянная в режиме POP вполне достаточна для того, чтобы оштрафовать водителя. Поэтому, полицейский обязан показать водителю показания прибора, и если водитель видит, что его скорость была замеряна в режиме POP, он должен потребовать от полицейского занести этот факт в протокол штрафа, и, скорее всего, суд отменит этот штраф как не доказанный с вероятностью, требующейся при доказательстве в уголовных судах.

    Multanova 6F. Радар и камера, установленные на машине и работающие в автоматическом режиме. Машина почти всегда с гражданскими номерами, чтобы не привлекать внимание водителей. Машина припаркована сбоку на городской дороге, или на обочине междугородней трассы, обычно справа от дороги. Детектор скорости расположен в передней части машины, за номерным знаком (поэтому во время работы номер одним концом опускается на асфальт), вспышка встроена в бампер, а камера находится в салоне машины. Перед началом работы полицейский наводит камеру на ту полосу, по которой предположиельно будут ездить машины, превышающие разрешенную скорость и настраивает нижний предел разрешенной скорости. Обычно нижний предел устанавливается на 15 км/ч выше разрешенной скорости. Это значит, что все машины, превышающие разрешенную скорость на 15 км/ч, будут сфотографированы. Машина с камерой стоит по направлению движения и засекает скорость машин после того, как они проезжают мимо радара в тот момент, когда машина двигается от камеры. На фотографии будет видна задняя часть автомобиля, удаляющегося от камеры. Съемка производится на обычную 35 миллиметровую черно-белую фотопленку. В каждой кассете по 20-24 кадров. Полицейский, сидящий в машине, меняет кассеты по мере их наполнения
    [​IMG]
    Multanova 6F - вид сзади. Виден опущенный передний номерной знак
    [​IMG]

    Multanova 6F - вид спереди. Детектор скорости, вспышка и камера.

    Multanova 6FA. Стационарная камера, работающая в автоматическом режиме. Принцип работы такой-же, как и у камеры, установленной на машине. Отличие только в том, что на пленке в этой камере есть около 300-400 кадров, поэтому присутствие полицейского не требуется, а одной пленки хватает на несколько недель беспрерывной работы.
    [​IMG]

    Multanova 6FA - вид сзади
    [​IMG]
    Multanova 6FA - вид спереди

    Gatso

    новые радары для фиксации нарушений скорости на дорогах Израиля. Эти радары будут способны делать до двух снимков в секунду, вне зависимости от погодных условий и времени суток. Кроме того, количество снимков каждой камеры не будет ограничено величиной фотопленки, так как цифровая картинка будет передана в центр обработки в реальном времени, используя одну из сетей мобильных операторов, и нарушитель получит свой штраф уже через 24 часа.
    Новые радары производятся голландской компанией "гатсометер" и они довольно распространены во всем мире под именем "гатсо". Только на дорогах Великобритании их количество насчитывается десятками тысяч.
    Новое поколение таких радаров фотографирует автомобили, превысившие разрешенную скорость. Снимки делаются с высокой резолюцией и моментально передаются в центр контроля в зашифрованном виде. Даже номерные знаки, покрытые специальным, светоотражающим раствором, будут видны на фотографии.В добавок к моментальному определению скорости, эти радары также способны рассчитывать среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги, путем фотографирования автомобиля несколькими камерами и рассчета скорости относительно расстояния между камерами.
    Камеры "гатсо" также будут оснащены детекторами тепла и ударов, которые позволят зафиксировать любую попытку причинения им ущерба. Все такие попытки будут моментально переданы в центр управления.
    [​IMG][​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  7. Рекомендуемые настройки на Valentain v1 для Израиля.
    Найдено на Израильском форуме(перевод с иврита)

    1.X BAND-Выкл(стрелка вниз)
    2.K BAND-Выкл(стрелка вниз)
    3.KA BAND-Вкл(стрелка вверх)
    4.Laser.Вкл(стрелка вверх)
    5.KA BAND-На ваше усмотрение.Обычный(стрелка вверх)
    Более чуствительный (стрелка вниз)Я использую Более чуствительный.
    6.KA BAND-На ваше усмотрение.Вкл(стрелка вверх)Выкл(стрелка вниз)Я использую включенный.
    7.К-Выкл(стрелка вверх)Не используется в Израиле.
    8.MUTE-Выкл(стрелка вверх)
    А.(стрелка вверх)
    b,C,d.Не актуально
    E,F,G.Не актуально
    H.KU-Выкл(стрелка вверх)
    J.POP-Вкл(стрелка вверх)
    u.EURO-Вкл(стрелка вниз)
    u(с верхней полоской).EURO XBAND-Выкл(стрелка вверх)

    Рекомендуется использовать u(маленькая)
     
  8. Система Vascar не является радарным источником, поэтому её ни один детектор не возьмёт.
    Должен ловить без проблем. Насколько далеко точно сказать не могу, т.к. у нас их нет, но думаю, что достаточно.
    Как я говорил, любые нерадарные источники, а также сложные радары (типа нашей Стрелки) и сложные лазеры (типа Traffipatrol XR)
    Рекомендуемые настройки в общем правильные за исключением учёта радаров Gatso. Не трогайте диапазоны вообще и вообще ничего не трогайте, за исключением Euro. То есть, всё по дефолту (стрелка вверх), кроме него. В режиме u в любом случае будет работать только диапазон Ka, а если понадобится включить K это делается одним нажатием с переходом в U. Ну вроде всё, удачи.:) Отпишитесь потом как попробуете.
     
  9. Очень интересует вопрос по поводу ручного радара LTI 20-20 (благо у нас их предостаточно).
    Дистанция между замеряемым автомобилем и полицейским не должна превышать 300 метров днем и ночью. Только если полицейский использует штатив в светлое время суток, он может замерять скорость автомобилей на дистанции до 600 метров.
    Насколько я понимаю радар LTI 20-20 постоянно ничего не излучает и замер скорости делается "выстрелом"лазерного луча на движущийся автомобиль. Полицейский обычно направляет луч на передний номерной знак машины, так как знак плоский и луч отразится от него в обратном направлении.
    Следовательно V1 срабатывает после(или во время) того как замер скорости уже сделан.Хотя думаю что физически поймать номерной знак машины быстро довольно сложно.Поэтому полицейскому всё же требуется некоторые секунды чтобы настроиться на номерной знак.
    Значит по логике V1 в эти секунды и должен его засечь??
    Так ли это?
    Сработает ли V1 если"выстрел"сделан на машину которая находиться впереди или сбоку моей машины?
     
  10. Естественно, так как замеры лазером всегда делаются по единичным целям он излучает только в момент замера. Это не обязательно может быть номерной знак, с таким же успехом можно целиться по фарам.
    V1 сработает практически сразу, но это вам не поможет, если замеряют вас. Думаю, что перед выстрелом он будет вести машину какое-то время. У лидара есть лазерная метка по которой он может целиться перед замером и люди, которые там работают занимаются этим постоянно и профессионально. Не думаю, что у вас будет даже секунда на реакцию. Это возможно только в том случае, когда вы ловите отражённый сигнал. В этом плане V1 очень чувствительный прибор и если был произведён выстрел из 20-20 в пределах видимости 90%, что он его возьмёт.
    Посмотрите эту тему с подборкой видеоматериалов, особенно первое видео.
    Как я говорил, для уверенности в любом случае вам понадобится лазерный джаммер, только тогда можно иметь какие-то гарантии против лазеров.
     
  11. У нас это уголовно наказуемо (кроме детекторов). Думаю, как и в любой другой стране.
    Любой патрульный может обнаружить при обычной проверке документов. Благо трансиверы (головки джаммера) устанавливаются снаружи и определить их не составит труда.
    Да и при выстреле полицейский поймёт что на выслеживаемой машине что-то установлено и в 99% остановит для обыска.
    Жаль что не существует других патентов на сегодняшний день.
     
  12. Ясно. Тем не менее, ими активно пользуются даже там, где они запрещены, т. к. других вариантов нет. Во время первого замера нужно максимально быстро оттормозиться и выключить джаммер. Следующий замер пройдёт уже на другой скорости. Поймёт или нет трудно сказать.
     
  13. Сегодня уже принял...аж на 250 наших денежек :angryfire:.
    V1 выстрел поймал,но как и было написано выше,не было и пол секунды на реакцию.
    Посему вопрос о LTI 20-20 :
    Расстояние между лазером LTI 20-20 и машинами около 300 метров.
    В каком случае из четырёх сработает выстрел(реальное определение скорости,со всеми вытекающими...)
    Может ли производиться замер сверху(например с моста)?
    Должен ли луч лазера быть точно напротив машины,только по прямой(на картинке номер1)?
    Или номер2 тоже попадает под замер?
    Номер3 думаю не актуален.
    А что с номером4 выстрел сзади?
    Актуальна ли работа лазера в темноте или при плохом освещении?
    Насколько широк диапазон лазерного луча на открытой местности,способность V1 уловить его(если стреляют в машину рядом,или через две,три....или на противоположной полосе)?

    [​IMG]

    Что происходит в этом случае LTI 20-20?(картинка ниже)
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • l.jpg
      l.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      1.179
    • l1.jpg
      l1.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      1.203
  14. krest, все просто - лазерный ис это всегда измерение расстояния до цели и расчет скорости исходя из времени прохождения.... далее можете ответить себе самостоятельно
     
  15. Спасибо, я понял принцип работы, но вопросы касаются совсем другого! Помехи,угол замера и т.д:)
     
  16. Да, штрафы неплохие, насколько я могу вспомнить курс валюты.
    Думаю, что сработает во всех при достаточной видимости и даже в третьем.
    Да.
    Думаю, детектирование будет менее уверенное, но у вас этим методом редко пользуются.
    Актуальна.
    Трудно сказать про конкретное расстояние. Но на дальности радара должен брать в том числе и отражения.
    Всё то же самое. Единственное, что при отклонениях от угла скорость будет немного ниже реальной.

    Единственное, что могу вам посоветовать действенного в плане тактики. Старайтесь не превышать, когда едите один, либо первым. Лучше за кем-то ехать и лучше на расстоянии. Тогда будет запас.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Вопрос по Multanova 6FA
    В отличии от этого ролика у нас Multanova 6FA стоит по ходу движения транспорта.То есть фиксирует задний номер(пример:картинка 2).
    Есть участки дорог где камеры расположены почти напротив друг друга(картинка 1)
    V1 срабатывает заранее.
    Вопрос на какую из них(картинка 1)V1 реагирует?
    Как определить какая из них работает?
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • r.jpg
      r.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      3.612
    • r1.jpg
      r1.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      540
  18. Заехать на разделительную полосу и встать между ними.:dirol:
    А если они обе работают, то у Вас будет 2 источника на дисплее.
     
  19. А если один источник на дисплее,то как определить какая из камер работает?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru