режим U и Город

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем taro, 26 янв 2011.

  1. Покатался по городу в разных режимах
    тут писалось не раз что U режим будет давать больше ложных сработок и l в городе приорететнее.
    Но может стечение обстоятельств, да двери видит отлично =), но так же стабильно пишет количество источников.. на некоторые заправки стал наоборот молчалив вплоть до вплотную подъезда к ним
    но немаловажный факт в этом режиме 100% распознование визиря который спрятался в пике сигнала заправки в режиме l всетаки можно было спутать с заправкой.. постоял мин 15 потестил.. больше увы времени не было.. но значительно уверенней.
    а теперь вопрос: Режим евро именно он какие настройки радара распостроняются на него? извиняюсь заранее если что-то пропустил и где то уже было
     
  2. Все те же самые настройки, что и для режима l. Только имейте ввиду, что у еврорежима есть два варианта и в одном из них отключается диапазон K (переключается долгим наэатием без входа в программирование).
     
  3. А при чем тут заправки-то вообще? Многие почему-то заправки выделяют в отдельных источник помех. Но там же просто часто минимаркеты с раздвижными дверьми, так что просто реагирует на те же самые двери...
     
  4. У меня визирей чует за 1 км в очень плотном трафике (3 - 4 полосы все загружены битком - проспект Бажана например в Киеве - Бориспольское направление) если и заправка рядом, но на визиря метров за 700 верещит дурным писком непрерывно - сигнал у визиря в разы мощнее чем от дверей заправок и спутать его с заправкой невозможно. Режим l.
     
  5. тобишь приглушение по силе сигнала итд? как l маленьком? я в курсе u отрубает K...
    я не выделяю заправку я выделяю помеху.. и в режиме U кстати многие помехи которые в l показывались как К перешли в Х что удобнее их отсеивать
    Есть ли еще какие подводные камни по режиму U?
     
  6. ну я попробовал 1 день поездить на U и u - мне не понравилось.
    Могу сказать только за маленькое l.
    В киеве очень много помех - просто нереальное количество - особенно на окружной. Каждые 200 м какие нибудь автодвери.
    Пробовал и режим u и пришел к выводу что l оптимален.
    Не вникал в подробности "u" но помоему в этом режиме усиливается Ka (становится более чувствительным) и соответственно К тоже усиливается. Об этом вроде и сам Валентин говорил. Возможно что в этом случае у тебя будет что визирь что двери одинаково.
    У меня двери максимально дают 6 светодиодов силы сигнала - иногда 7 но очень редко.
    Как только выезжаю за Киев сразу же включаю режим А.
    По поводу Визирей как раз самый легкий для определения радар.
    Вот сейчас в Глевахе и по Обуховской трассе частенько стоят с трукамами и беркутами одновременно. Не знаю зачем вдвоем (два разных радара), - но беркутов видит прекрасно, - сила сигнала бешенная, а вот трукамы - лазер, у меня сработал всего только пару раз, а светили гораздо больше, может не по мне конечно, но все равно настораживает что кого то впереди идущего хлопнули, а у меня лазер не сработал... :)
     
  7. ну вопервых u маленькое отключает диапазон К на корню -) его разве отключать если только хочеться пообщаться продавцами полосатых палочек -)
    речь может идти только об U в том тои дело , что в в евро режиме как раз отлично видно визирь навскидку в сильной помехе а в  l A он не выражен. сегодщна набюережная визирь на треноге сигнал до 4 выболрочно проежая мимо 5 делений , опять таки по проспекту победы за заправкой визирасты полностью маскируються под помеху да в  l видет два источника но так же может спутать с переотражонкой а вот в U все достаточно четко срабатывает и еще раз ПОВТОРЮСЬ большенство дверей и и всего фонящего переходит в Ка и Х. А вот в К идет усиление чувствительности что чисто и красиво показывает радар. Я Сам не ожидал но помойму если этот режим подстроить то в городен он будет прекрасен -) а по трассе думаю можно и А или в том же U крутить регулятор
    а трукам ну да страшен зверь 26 радаров на украину радует конечно что 11 чтук в днепр сразу уехали часть в севостополь так что у нас не так много осталось вот три кормушки зхнаем глеваха стационар , обуховская, житомерская трасса Калиновка село по направлению к киеву сразу за заправкой еслиб еще совместнысми усилиями ареалы их выявить то будет совсем хорошо в  gps отметить трукамы а остальное нам не страшно пускай арен ставят сколько хотят -)
     
  8. именно интресно более ярко выраженный сигнал на радар и чать помех которые хоть и добавляються но большенство уходит в Ка и Х
     
  9. Вопрос к киевлянам. Как у кого обстоят дела с помехами, в режиме "А", в городе?
     
  10. мое личное мнение, U -) режим везде, четче срабоки на радары и заблаговременно, не перепутать с помехами мне и сработка на арену на столичке понравилась больше в U
    так же в U чать помех переходят в X и Кa диапазаоны, а ввиду того что все установки приглуения работают в U то вьежая в город просто ругулятор mute выкручиваем и все в сочитании с 30 секундным mute и исключениями по 4 резких и 6 нарастающих, давольно тихо
     
  11. Интересно. Со временем попробую.
    На столичке, на сколько я помню арена работает в след. Как по ней начинает звуковая индикация работать, после 4х или после 6ти, и сколько приблизительно метров, в этот момент, остается до самой арены?
     
  12. сейчас точно не скажу но специально делал несколько заездов, в разных режимах в U больше всего понравлось так как там очень много помех, точнее не скажу, сегодня в крым выезжаю так что только через неделю
     
  13. Удачной поездки! Самое время V1 проявить себя.
     
  14. вот только вернулся 3800км, для себя решил однозначно U как в городе так и за ним, в городе радар спутать с помехой просто невозможно, за городом.. честно говоря в легком шоке, по пути в крым, ясная погода холмистая местность, трасса е95 первая сработка искра 12км....в шоке...ехал недоумевал где тут может быть радар, база спидкамов есть е95 от киева до одессы знаю как свои 5пальцев все засады гайцев, 5км отработка на полную шкалу. ну дальнейшие встречи с фенами описывать смысла нет. А вот встречи с трукамом, очень и очень порадовали, сработка лазера за километр от гайцев, думаю вот они помехи, но нет хорошая переодиность, прямая видимость машину перекрывает полностью впереди идущий бусик, отработка на ура... зато гаишники грустыне грустные стоят -) это вам не фен денюшек нашабишить, итог поездики встреча с 8 трукамами... очень неожиданно, буквально пару месяцев назад на этом маршруте небыло их и помине.
    итог благодоря вале мин 5 сайвов. правда скорости не большие,машина совсем не ферарри 165 трасса 140районные дороги 110 город(gps ибо спидометр врет безбожно)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
  15. 12 км по Искре =-O.
    Я трукам сейчас очень часто вижу на окружной, в районе Аракса, немного не доезжая, если двигаться в сторону Магелана. Стоят в развороте, стреляют в оба напрвления, патруль на белой ВАЗ 2107 (госномера, по-моему 2212).
     
  16. taro, если не сложно, озвучьте полностью все свои настройки!
     
  17. Активировал сегодня евро и евро-х... ездил с большой буквой U... Никаких координальных изменений не заметил!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Не заметил в чём, в дальности или помехах? Ведь пишут, что режим U увеличивает чувствительность в Ka и немного в K.
     
  19. В Казани по моему не возможно почувствовать разницу
     
  20. на 8 марта собираюсь в челны! Посмотрю на разницу на трассе!

    А по казани рд не актуален! Покраней мере там, где в основном ездишь уже на 99,9% знаешь что, где и как может стоять!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru