Результаты теста 30 января на радар ИСКРА-1Д

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 30 янв 2011.

  1. Пока в виде анонса.
    Тест состоялся.
    Спасибо за помощь и участие форумчанам
    aslanet
    m72

    Что характеризует кол-во балов - работу конкретной модели на радара ИСКРА-1Д 2009 г.в., выраженную уровнем детектирования по шкале на единицу времени.
    т.е. чем выше и дольше был уровень по шкале тем выше будет бал.
    Косвенно кол-во балов характеризует производительность модели и её чувствительность.
    Чем шире шкала уровня детектирования, тем лучше характеризуется сигнал радара.

    Расчетные значения в метрах при использование фильтров.

    0 фильтров - 200 м.
    1 фильтр - 400 м.
    2 фильтра - 800 м.
    3 фильтра - 1600 м.
    4 фильтра - 3200 м.
    5 фильтров - 6200 м.
    6 фильтров - 12400 м.
    Указанные расстояние при разном кол-ве фильтров расчетные и приведены для понимания дальности приема и не являются реально полученными результатами

    Как считали балы
    на примере Cobra RU740 максимальный уровень по шкале 5
    1 единица уровня - 0,2 бала (1/5=0.2)
    1. Без фильтра - уровень 5 - 100% времени - 1 бал
    2. 1 фильтр - уровень 4 - 100% времени - 0,8 бала
    3. 2 фильтра - уровень 2 - 100% времени - 0,4 бала
    4. 3 фильтра - уровень 1 - 100% времени - 0,2 бала
    5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
    Итого 2.4 бала

    на примере Whistler PRO68SE максимальный уровень по шкале 9
    1 единица уровня - 0,11 бала (1/9=0.11)
    1. Без фильтра - уровень 9 - 100% времени - 1 бал
    2. 1 фильтр - уровень 9 - 99% уровень 8 - 1% времени - 0,99 бала
    3. 2 фильтра - уровень 9 - 95%, уровень 8 - 5% времени - 0,98 бала
    4. 3 фильтра - уровень 2 - 96%, уровень 3 - 2%, уровень 4 - 2%, времени - 0,233 бала
    5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
    Итого 3.203 бала

    Фигуранты теста
    Conqueror x323 Итоговый бал 4.00


    Valentine one Итоговый бал 3.84


    Escort 8500 x50 Euro Итоговый бал 3.519


    Whistler PRO78SE Итоговый бал 3.310


    Whistler PRO68SE Итоговый бал 3.203


    Sho-me 1795 Итоговый бал 3.089


    Cobra RU775 Итоговый бал 3.05


    Whistler XTR555 Итоговый бал 2.78


    Whistler XTR335 Итоговый бал 2.65


    Cobra RU740 Итоговый бал 2.40


    Sho-me 520 Итоговый бал 2.14



    Stinger RX65 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.


    Stinger S425 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.


    Cranch 213 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.

    Делали два теста параллельно на постоянно включенном радаре ИСКРА-1Д 2009 г.в. в автоматическом режиме измерения и максимальной дальности. В разных машинах.
    У радар-детекторов настройки заводские стандартные, режим Трасса

    Выяснилось,
    - что Stinger RX65, S425 и Cranch 213 совсем не работают на радар ИСКРА-1 2009 г.в.
    - что небольшое изменение угла и положения РД относительно луча радара оказывает существенное влияние на прием (в машине на фото справа результаты по чувствительности оказались ниже на 50%)
    - что модели Whistler PRO78SE и 68SE, также как xtr-335 и xtr-555 однотипно реагируют на радар и показывают коррелирующие результаты

    Как тестировали
    - радар в автоматическом режиме и максимальной дальности приема
    - радар жестко закреплен в штативе, питание постоянное 12 в.
    - при тестировании поглощающие СВЧ фильтры Eccosorb добавляются без выключения радара
    [​IMG]
    - тестирование каждого РД начинали без фильтров и проводили 60 сек в каждом варианте

    Какие СВЧ фильтры мы использовали?
    Eccosorb Модификация AN-72 рабочий диапазон поглощения от 20 GHz толщина одного слоя 0.6 см.ссылка

    Eccosorb специально разработанный пено-изоляционный материал , который поглощает СВЧ излучение радара.
    Материал одинаково эффективен против линейной, эллиптической или круговой поляризации излучения.
    В ходе тестирования, можно использовать слои Eccosorb перед радаром для уменьшения мощности радиолокационного сигнала, т.е.делать его слабее .
    Так как работа детектора заключается в определение слабых сигналов, то чем дальше он от радара, тем слабее становится сигнал.
    В настоящее время высококлассные радар-детекторы могут обнаружить радар за несколько км.
    Из-за этого,при тестах радар-детекторов нужно использовать холмы, повороты, или другие средства для уменьшения радиолокационного сигнала радара.
    Но в каждом конкретном тесте условия и местность может изменяться, из-за этого применение выше перечисленных методов может давать результаты с низкой корреляцией.
    И по-этому, нам необходимо условия при которых направление радара и мощность можно будет точно контролировать.

    Установка фильтров Eccosorb позволит уменьшить мощность радиолокационного сигнала контролируемым способом и т.о. мы сможем провести тест в прямой видимости, где возвышение на местности и углы установки радара и детектора можно будет контролировать.
    Этот метод тестирования также уменьшает или устраняет некоторые непредсказуемые результаты, что появляются из-за отражений СВЧ сигнала при измерениях на больших расстояниях и дает высоко-воспроизводимые результаты.

    Если сбоку радар защищен фильтром, то это предотвращает распространение побочных и отраженных сигналов от радара.

    Предполагается что результаты теста дадут понимание "относительной чувствительности",
    т.е. мы сможем сравнить детекторы относительно друг друга, а не просто дальность работы.
    Считается что любой тест радар-детектора (с фильтрами или без или нет), в результатах на абсолютное расстояние не могут применяться к любой дорожной ситуации, кроме конкретных условий теста.
    Т.е. важно получить результаты "относительной чувствительности" каждой модели, что бы понимать его производительность в реальных дорожных условиях

    Фото участников и диспозиции ниже
    Машина 1 - слева
    Машина 2 - справа (результаты хуже)
     

    Вложения:

    • P1010779.JPG
      P1010779.JPG
      Размер файла:
      823,9 КБ
      Просмотров:
      692
    • P1010786.JPG
      P1010786.JPG
      Размер файла:
      1.004,3 КБ
      Просмотров:
      675
    • P1010783.JPG
      P1010783.JPG
      Размер файла:
      745,9 КБ
      Просмотров:
      615
    • P1010785.JPG
      P1010785.JPG
      Размер файла:
      639,1 КБ
      Просмотров:
      641
    • P1010788.JPG
      P1010788.JPG
      Размер файла:
      555,2 КБ
      Просмотров:
      585
    • Спасибо! Спасибо! x 27
    • Нравится Нравится x 1
  2. Хотел уточнить. Речь идёт о радаре Искра 1Д (LUX)?
     
  3. очень странно , что "совсем".
    Ездил я с такими , пропуски искры иногда были.
    Но это ещё раз доказывает , что кранч и стингер s серии внутри одинаковые , как бы не возражали продавцы стардримса.
     
  4. Предчувствую серьезные баталии...*SOS**SOS**SOS*:D
     
  5. В паспорте к радару указано, что ИСКРА-1
    но исходя из того что есть возможностью измерения скорости в попутном направлении и движении это ИСКРА-1Д, но ..
    старая модификация не производиться с 2002 года и по-этому теперь все производимые приборы имеют название ИСКРА-1
    http://www.simicon.ru/rus/product/gun/
     
  6. -

    Вот это я честно говоря не ожидал. Я знаю, что в белорусском форуме говорили про пропуски Бинара у S550, но что серия Pro RX также пропускает - это немного неожиданно. :)
    С другой стороны, судя по отзывам на откровенные пропуски обладатели Стингеров жалуются очень редко.
     
  7. S650 искру ловит точно( в импульсном режиме не очень далеко)
     
  8. Думаю, чтобы исключить все недоразумения, нужно сделать видео в комнатных условиях, подобные тем, что были по Вистлерам сделаны, так чтобы была видна и Искра-1 и Стингеры. :)
     
  9. Скорее всего, Stinger и Cranch не работают по новой модификации искры-1 или по искре-1 выпущенной в последние годы. Возможно поэтому, этот фактор может, является одной из причин этого постоянного спора, одни говорят, что ловит их РД искру-1 другие, что нет. Хотя речь идёт про абсолютно одинаковые модели РД. Неплохо было бы сравнить, как будут детектировать РД, скажем так старую и новую искру-1. Ну, с новой искрой-1 видимо проблемы.
    stop-radar. Да, кстати какого года выпуска ваш прибор (искра 1)?
     
  10. "Предчувствия его не обманули" ©
    Не нравились мне эти "лепестковые" РД-ы, оба, Кранча 217 и Стингера 430 что у меня были раздал даром со словами - Хочешь пользуйся, хочешь выбрасывай.
     
  11. В простонародье это Искра-Люкс, с зелёным дисплеем и по серийнику является модифицированной Искрой. Тест на столе можно сделать, конечно, но просто мы не ожидали что в автомате не будут работать эти приборы.
     
  12. подносили на расстояние 20см, жалко не сняли
     
  13. А со 100 метров как работает? Жарить РД с такой дистанции тоже не верно.
     
  14. vsvs, всё началось со 100м слишним при проведении основного теста
     
  15. Метров 200 думаю было. При любом кол-ве фильтров реакции не было. Так что дело не в мощности излучения.
     
  16. Таблицу бы, видео.
     
  17. В виде анонса выкладываю 2 куска видео.
    После монтажа выложим на первую страницу.
    Через каждую минуту добавлялся один фильтр. По рации слышно как объявляется время для протокола и кол-во фильтров.

    1. Cobra RU740


    2. Whistler PRO68SE


    3. Whistler XTR-555


    4. Whistler XTR-335
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
  18. Что не понравилось: сначала выдается сигнал в уровне К2, который можно с помехой спутать, потом голосовое предупреждение и только после этого трель на полную шкалу.
    То есть теряется первые 3-4 сек на то чтобы понять реальный ли это радар или все-таки помеха. Те же Кранчи отрабатывают по той же схеме, что и Вистлер 68SE - сразу же выдается длинная трель, а значит надо жмакать на тормоз без промедления.
     
  19. А кто знает как обстоят дела у Stinger RX-85 с новой ИСКРОЙ-1? Навярняка там отличная от 65 прошивка, да и обработка сигнала цифровая DSP...
     
  20. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКИ,серьезно потрудились
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru