Ручные радары: тактика работы ДПС (Сокол)

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем cdrawn, 8 май 2010.

  1. Сегодня понаблюдал за работой экипажа дпс с ручным "феном" марки Сокол в темное время суток. Инспектор с феном стоял на обочине, машину на второстепенной дороге спрятана за поворотом. 80% работы по своей обочине, остальные 20% по встречке. Тоесть, им неудобно было останавливать тех, к кому пришлось бы перебегать дорогу :)

    Несколько тезисов по результатам наблюдения их работы.

    1. Стрельба ведется только тогда, когда есть пауза в трафике, и приближается новая группа автомобилей.

    2. Стрельба ведется с расстояния 400-500 м.

    3. Инспектор стреляет только тогда, когда "на глаз" видит, что приближается группа машин с явным превышением. Если видно что приближаются медленно - выстрела не следует, группа пропускается. Патроны экономит, чтоли :) При этом достигается примерно 70-80% гарантия успеха. Почти всегда выстрел означает что будет зафиксировано нарушение.

    4. Останавливает только головную машину из группы. Следующие за ней нарушители спокойно едут дальше.

    5. Каждого нарушителя инспектор с феном проводит до автомобиля, где второй инспектор заполняет бумаги.

    6. Сопроводив нарушителя, инспектор не торопится... ждет новую группу машин, и возвращается обратно, и прямо на ходу начинает стрелять снова. Я бы даже сказал, что стоя на месте он стрелял вообще редко. Мне кажется, это прямое нарушение...

    Делаем выводы...

    P.S.
    да, чуть не забыл. рд - sho-me 720, ни единого пропуска сокола не было.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  2. У нас все чаще так с Искрой начинают работать - врубают ручной режим 300 м и подпускают машины вплотную перед выстрелом именно в расчете на то что большинство детекторов не возьмет такой режим.
    Насчет экономии патронов: ничего они не экономят, просто здесь расчет именно на наличие радар-детекторов в следующей партии машин. Если будет выстрел, то есть большая вероятность того, что он будет обнаружен следующей партией машин (если хоть у кого-то имеется детектор) и она (следующая партия) успеет сбавить скорость. :)
    Относительно фиксации нарушений - Сокол не имеет фото-видео фиксации, поэтому при желании можно доказать, что скорость не ваша.
    У нас, кстати, когда подобным образом ловят в ночное время, то менты кратковременно врубают дальний, чтобы засветить номер машины. Если реакция быстрая, то можно быстро врубить свой дальний, чтобы "ослепить" Искру (не дать ей сфоткать свой номер). :)
     
  3. Патроны экономят - аккамуляторы не бездонные;-)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. В том месте, где я наблюдал их работу, т-образная развилка, соответственно, машины к инспекторам приезжали только с правого виража. расстояние от засады до развилки около 1 км. А периодичность стрельбы была 4-5 минут. За это время несколько "партий" могло проехать, и я очень сомневаюсь что инспектора заботятся о наличии РД у кого-то, у них и так все неплохо получается.
     
  5. Да уж, радаром без видеофиксации ***** сшибать - лучше не придумаешь. :) Мне просто интересно были ли эти менты при исполнении и если да, то был ли у них сертификат на этот Сокол не просрочен.
    Больше чем уверен задай им водитель эти два простых вопроса (при исполнении ли они и покажите сертификат на Сокол), скорее всего вернули бы документы обратно и пожелали бы быть внимательнее на дорогах. ;)
     
  6. Я несколько раз просил сертификаты... все время все было нормально, пломба на месте, сертификат, номер, все в порядке. Но это было несколько лет назад, с тех пор на ручные не попадал :-[ :-[ :-[
     
  7. Арена с Крысом ведь только в автоматическом режиме работает?
    Все чаще замечаю наличие радар-детекторов (в основном недорогих корейских) в соседних авто.
    Помогает?
     
  8. Могут и в памяти накапливать, могут и тормозить потом инспекторы. Тоесть если инспекторы-хозяева треножки не остановили - это не значит, что потом письмо не придет.
     
  9. имелась в виду автоматическая работа треног, т.е. инспектора не могут стрелять навскидку, "когда "на глаз" видят, что приближается группа машин с явным превышением".
     
  10. Аааа, понял. По-моему, треноги постоянно излучают, навскидку не умеют.
     
  11. Если честно, не знаю. :) Я один раз с этим столкнулся - шел с превышением и заметил что вдалеке что-то поблескивает. Врубил дальний и увидел стоящую гаишную машину. Одновременно с этим у меня заработал детектор и сами гаишники врубили дальний. Я сразу снизил скорость с 120 до 100-95. В общем менты меня тогда не остановили. Я и сделал вывод, что возможно им просто не удалось мой номер заснять. :)
    Я так понмаю, что у Искры видеокамера подстраивается под освещенность как и обычная видеокамера. То есть если светит дальний, то отражение от номера становится как бы слишком блеклым чтобы было четко зафиксировано. 100% не даю, это надо проверить. :)

    У нас кстати, уже начинают отучать ментов от такой практики те кто имеет в машине видеорегистратор. То есть в суде показывают как было дело и обвиняют ментов в создании аварийной ситуации (включение дальнего на дистанции менее 150 м, что приводит к ослеплению). Судьи как правило становятся при этом на сторону водителей.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  12. совсем охренели...
     
  13. Поэтому и ловятся своевременно радар-детекторами.
    Кстати, Визир ночью неплохо снимает, но как будто все в ч/б.
    вот за это спасибо!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Вчера возможно заметил новую тактику ГАИшников - становятся в зоне действия радара и если не ошибаюсь замеряют ручным радаром отдельные машины.

    Чуть не попался, завернул с кольца - детектор пиликает на единичку, я не обращаю внимания так как знаю что впереди через перекресток радар, настроение - засиделся после 12 часов работы, охота немного адреналину, благо дорога хорошая три полосы, пытаюсь не дать обогнать себя джипу, но тот потихоньку обгоняет, без поворотника влазиет передо мною, и тут же его на светофоре останавливает гаишники, что бы вручить приз - на 2 т.руб квитанцию (скорость была километров сто, вместо 60).

    Хорошо что радар ИСКРА-1 выбирает только одну, самую быструю цель, гаишник так пристально посмотрел на меня, пока джип тормозил, но останавливать не стал, а у меня потом и желание пропало быстро ездить в тот день.... :)
     
  15. Хочу лишь добавить, что в данном случае вопрос в том как детектор озвучивает одиночные выстрелы. Если как Вистлер (короткое кракание с отображением Kpulse на максимуме), то проморгать такой выстрел можно только так.
    А если озвучивается как на Ескорте - длинная трель с постепенным затуханием (примерно также Кранч озвучивает), то вряд ли такие выстрелы пропустишь. :)
    На твоих видео кстати видна разница между озвучкой Кобры и Кранча для одной и той же Искры с одинакового расстояния. Вот кстати и твое видео, которое очень хорошо показывает эту разницу в озвучке выстрелов:
     
  16. Был бы Визир и Вы в зазумленном кадре один, Вам бы предъявили скорость того джипа.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru