- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
Дороги Москвы с 1 ноября начнут патрулировать 500 дорожных инспекторов, которые придут на смену ГИБДД. «Гражданские гаишники» будут штрафовать нарушителей парковки, а вскоре их полномочия могут расширить до контроля скорости и движения по автобусной полосе. Юристы называют революционные нововведения «трагичными» для водителей, так как впервые одно ведомство будет расставлять запрещающие знаки и одновременно штрафовать.
Понятно, что это НОУХАУ скоро начнет распространяться и по другим городам.
Если с парковкой все более или менее ясно.
То с контролем скорости много вопросов. Например, установка знаков ограничения без каких либо веских причин на скоростных участках. И соответственно сбор штрафов за превышение в этих местах.
Скрытое патрулирование на гражданских машинах с комплексами видеофиксации и измерения скорости. Использования ручного включения измерения, для максимальной скрытности.
Вы не видите? А вас снимают!
Вечером в пятницу дорога на Брест напоминает муравейник. Многим хочется ехать побыстрее, несмотря на дождь. А мы не спеша движемся по правому ряду, поглядывая в зеркала.
- Смотри - летит!
Вж-ж-ж! - мимо проносится серый Peugeot. Скорость - под 130 км/ч. Успеваем "сфоткать" его "Визиром", немного прибавляем скорость, передаем данные коллегам, стоящим где-то впереди. И тут Peugeot начинает оттормаживаться, хотя видимых причин для этого нет - на встречной никто не "моргает".
- Скорее всего, у него антирадар, - догадывается Максим Гичик.
Но водитель явно не понимает, что происходит. Он то увеличивает, то уменьшает скорость, и в один неожиданный момент наш Tiguan равняется с ним. Парень за рулем, увидев радар и жезл, становится белее простыни.
- Обалдеть! Такое я впервые вижу, - испуг постепенно сменяется удивлением и даже некоторым восторгом. - Ну вы даете! Ничего себе!
После стандартного разговора передаем нарушителя другому патрулю.
- Еще один момент - на гражданских автомобилях нельзя гоняться за нарушителем, - отмечает начальник , - потому что это может создать угрозу для других участников дорожного движения. Одно дело, когда ты летишь за ним с сиреной и все понимают, что что-то случилось, и совсем другое - когда двое непонятно зачем гоняются друг за другом. Поэтому мы можем только аккуратно "сопровождать" нарушителя.
А гоняться ни за кем и не пришлось. Достаточно просто стать на обочине - все сами нас нагоняют.
- Вон Passat с прицепом больше "сотни" идет.
Понятно, что это НОУХАУ скоро начнет распространяться и по другим городам.
Если с парковкой все более или менее ясно.
То с контролем скорости много вопросов. Например, установка знаков ограничения без каких либо веских причин на скоростных участках. И соответственно сбор штрафов за превышение в этих местах.
Скрытое патрулирование на гражданских машинах с комплексами видеофиксации и измерения скорости. Использования ручного включения измерения, для максимальной скрытности.
Вы не видите? А вас снимают!
Вечером в пятницу дорога на Брест напоминает муравейник. Многим хочется ехать побыстрее, несмотря на дождь. А мы не спеша движемся по правому ряду, поглядывая в зеркала.
- Смотри - летит!
Вж-ж-ж! - мимо проносится серый Peugeot. Скорость - под 130 км/ч. Успеваем "сфоткать" его "Визиром", немного прибавляем скорость, передаем данные коллегам, стоящим где-то впереди. И тут Peugeot начинает оттормаживаться, хотя видимых причин для этого нет - на встречной никто не "моргает".
- Скорее всего, у него антирадар, - догадывается Максим Гичик.
Но водитель явно не понимает, что происходит. Он то увеличивает, то уменьшает скорость, и в один неожиданный момент наш Tiguan равняется с ним. Парень за рулем, увидев радар и жезл, становится белее простыни.
- Обалдеть! Такое я впервые вижу, - испуг постепенно сменяется удивлением и даже некоторым восторгом. - Ну вы даете! Ничего себе!
После стандартного разговора передаем нарушителя другому патрулю.
- Еще один момент - на гражданских автомобилях нельзя гоняться за нарушителем, - отмечает начальник , - потому что это может создать угрозу для других участников дорожного движения. Одно дело, когда ты летишь за ним с сиреной и все понимают, что что-то случилось, и совсем другое - когда двое непонятно зачем гоняются друг за другом. Поэтому мы можем только аккуратно "сопровождать" нарушителя.
А гоняться ни за кем и не пришлось. Достаточно просто стать на обочине - все сами нас нагоняют.
- Вон Passat с прицепом больше "сотни" идет.