Sho-me 520

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем cdrawn, 18 апр 2010.

  1. Проверяем работу старого-доброго шомия супротив маломощной арены - треножника, работающей на встречку.

    Интересно, насколько результат этого эксперимента можно учитывать при работе арены по нашему потоку со "стрельбой в спину".

     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. если он в спину стреляет значит в лоб будет завышать замеры
     
  3. не понял :)
     
  4. Для Криса-П в любом случае слабовато будет.
     
  5. Заметил что сигнал у РД очень быстро пропал после проезда радара. Видимо радар измерял вслед потоку.
    Из своего опыта. Думал бы помеха до тех пор не получил бы устойчивый сигнал детектора. А когда он появился то тормозить было бы уже немного поздно, если ехать хотя бы 90 км.
     
  6. Это не крис-П. Это - "Арена", которая отличается очень слабым сигналом.
     
  7. Обьясняю еще раз: тренога ("Арена") установлена на встречной обочине за столбом и смотрит в лоб встречке. На видео в начале топика как раз видим, что шоми 520 ловит сигнал радара смотрящего от нас вдаль за 300 м.
     
  8. Вот второе видео про тот же треножник, только я развернулся и остановился опять же за 300 м. на обочине. Теперь тренога работает нам в лоб:

     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
  9. 2 cdrawn спасибо полезное видео для владельцев 520. Раскрывает возможности и особенности индикации на Арену этой модельки.
    Думаю, что обычный водитель в черте города или на пригородных шоссе, одиночную сработку РД часто игнорирует(предполагая что это помеха) до появления устойчивого нарастания. А нарастание сигнала появилось непосредственно в зоне фиксации радара. Думаю не для "гонщиков" эта модель.
    Но 520 стоит своих денег, однозначно.
     
  10. Полностью согласен. Дальнобойность у этого шомия средняя и наверное достаточная для превышений до 30 кмч, а вот индикация подкачала, нужен опыт и сообразительность водителя, чтобы сообразить, ибо на автоматические камеры 99% времени показывает единичку.
     
  11. я думаю, что еще многое зависит от окружающей местности, например наличие металлоконструкций. Кстаии, меня как-то поймали на такую же треногу, шел около 150, вокруг чистое поле. Дорога сплошние подъемы и спуски. Вот за одним из таких спусков треногу и поставили. Т.е получается шансов поймать переотраженный сигнал близится к нулю и радар заверешал когда меня уже сфотали :(, кстаии это был кранч 217b
     
  12. С кранч 217b возможно и близиться к нулю, наверное поэтому некоторые и покупают РД за 500 у.е. (V1).
     
  13. Мне очень понравились результаты доработок Farnsworth этого детектора. Отчасти это решает проблему индикации и слабым местом остаётся помехозащищённость.
     
  14. cdrawn а детектор с выкрученными болтиками или стоковый? На 120 км/ч с ним нормально можно ехать если все треноги направлены в попу :).
     
  15. с выкрученными :)

    Думаю, на трассе, где нет помех в К - можно. Но не больше. Считаю что шоми 520 не даст оттормозиться с бОльшей чем + 30 кмч скорости.
     
  16. cdrawn согласен с тобой полностью, честно в последнюю мою поездку скорости потока были не больше 110-120, даже и разгоняться было негде через каждые 10-20 км стояла или тренога или инспектор это было на границах воронежкой и липецкой областей :). штук 6 насчитал да еще инспектор феном скорость проверил сразу после треноги :) кстати впервые такое было видимо они читают форумы, где перцы пишут как они у треног отормаживаются а потом мимо дпс под 150 :) гонят. В этом сезоне дпс вооружили неплохо кто поедет на юга держите скорость в рамках приличного, кстати фарами у нас не мигает никто так как все отбойниками отгородили мигание встречки в любом случае не увидишь.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  17. это был контрольный выстрел :D я у нас такого пока не встречал, похоже, что надо быть готовым ко всему *SOS*
     
  18. Поработал я сегодня видеооператором.

    Итак мы имеем: Shome 520 и радар ВИЗИР и камеру в лице iPhone 3GS с 3 мегапикселями на борту.
    Расстояния в движении мерил на глаз, а статичные по GPS дома на компе.

    Доблестный экипаж ДПС на 14 тазике снимал и стрелял в движении, каталась туда сюда, ну я с ними то спереди то сзади.

    Погода была отличная, времени у меня вагон.

    Итак на первом видео я заметив экипаж ДПС поехал за ним, по дороге до перекрестка они остановили какого то дачника который вез доски на дачу в багажнике 9ке, я проехал примерно 1.5 км и развернувшись встал в асфальтовом кармашке.



    Далее когда ДПС проехал мимо я последовал за ними, они съехали на обочину и пропустили машины следовавшие за ними. Я оказался последним и снимал их в зеркало заднего вида.



    Потом они остановили фуру, я же развернувшись поехал обратно. Хочу заметить машина ДПС стояла по ходу движения и за фурой, РД начал подавать сигналы за 700 метров до ДПС и 500 после, пока дорога не ушла в поворот.



    Думал пока они проверяют доки у фуры, развернусь я и поеду померяю с какого расстояния РД будет ловить в лоб и будет ли ловить за поворотом. Но к сожалению ДПС опять отправилось в рейд и повстречалось уже только на мосту



    Чуть позже в этот же день, наверное полчаса спустя выезжал я от друга с базы и на перекрестке опять повстречалась эта же 14, не упустил момент снова снять видео. На этот раз видео снято когда еду за ДПС потом они меня пропускают с 15-шкой и едут следом меряя и нас и встречный поток. Расстояние когда РД начал подавать знаки внимания началось метров с 350 ~ 400.

     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  19. Зато я встречал, еще видел по дороге из Затона в Уфу после Криса висячего на столбе метров через 150 арена на триноге стояла, я то думал че РД не умолкает
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru