ШРУС внутренний (трипод)

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Николай, 14 мар 2014.

  1. Появился гул при движении с выше 40 км/ч. Похож на гул ступичного подшипника, но чуть слабже. Проехал с этим гулом порядка 4 000км. Люфтов в колесах нет. При отклонении руля вправо гул усиливается, влево - слабеет. Вывесил колеса. При прокрутке левого колеса вперед от ШРУСа/КПП (точно не от колеса) слышен посторонний звук. При прокрутке назад - тишина. С правой стороны все тихо.
    Кто встречался с подобным? ШРУС "наелся" или в коробке что? Может вообще ШРУС издавать гул?
     
  2. Попробуй разгрузить одну из сторон на ходу, если пропадает, то с большой долей ступичный. ШРУСы только хрустят. Коробка проверяется нагрузкой.
     
  3. да тоже думал на ступичный. Шум именно от коробки. Записался на сервис. В ушах уже гудешж :(
     
  4. Часто 4 на 50-60 втыкаешь?
     
  5. Если честно - даже не обращаю внимания. Вообще врят ли. 60 это третья не больше
     
  6. *, подшипник ступицы.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Я на своей, правый ступичный, так же "ловил". Левый выцепил без проблем, разгрузкой стороны. А справа - долго не мог въехать, тож грешил на КПП, ШРУС, подвесной полуоси поменял. :cool: Махнул ступицу, благо, на шару досталась (соклубник за пакет сока отдал, почти новьё, провод на АБС перетёрся). Гул пропал, на снятой заметил что подшипники "некрасиво" перекатываются, люфта не было.
     
  8. ШРУСы внешние менял по осени оба, хруст стоял в поворотах даже на маленькой скорости (жесть разваливалась как будто на ходу...опытный водитель старой закалки:), сказал, что он тоже да упора на машине катался с умирающими, трещали но ехали и стоило ему тока дать заднюю скорость ШРУС развалился т.е. в одну сторону работает, а в другую...-инфа так на всякий случай у меня когда стало все разваливаться на ходу я решил задом не сдавать, а ехать тока вперед без рывков и малых радиусов поворота на небольшой скорости....). Внутренние как я понял сложнее и убить и определить когда они уже просятся...
     
  9. Согласен. Имею такую же проблемку, уже без малого, второй год. Не забиваю голову, загудит конкретно-поменяю.
     
  10. Внутренний определяется достаточно легко - при наборе скорости за 80 идет не хилая вибрация по всему кузову, кажется что сейчас развалится:D
     
  11. Всегда когда шрус начинает звуки издавать, менял местами с лева на право (перекупы так делают). В результате при движении вперёд хруст исчезал, а при движении назад (если наружные шруса ) хрустел при выворачивании руля. Если шрус убить до конца, то при включении задней может и рассыпаться. У одного знакомого привод обрезало.
     
  12. значит мой пока живой:D
     
  13. Ттрчу на сервисе. Приговорили левый подшипник. Люфта нет. Вывесили машину, раскрутили колеса так, как я на ходу не раскручиваю:), пустили в накат. И вот он гул, как на ладоне. Меняют:)
     
  14. Дело в том что шрус почти 100% крутится вперёд и соответсвенно выработка происходит в одну сторону. если мы меняем левый и правый шруса местами (при условии что они одинаковые) выработка происходит в другую сторону и мы продлеваем ему жизнь.
     
  15. а назад то все равно придется иногда ехать? :)

    чувствую автораздел зреет:D
     
  16. Я бы такого водителя назвал одним словом, очень емким.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru