Сигнатурный радар-детектор SUPRA DRS-SG177V

Тема в разделе "Supra", создана пользователем Василий Белкин, 14 апр 2016.

  1. #1 Василий Белкин, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Итак, релиз можно признать состоявшимся :)
    http://supra.ru/catalog/446/2733.html

    [​IMG]

    вот такой он чёрный и, что радует, не блестящий.

    В настоящее время по нему можно почитать вот такую информацию: http://supra.ru/files/catalog/sup_rus/files/FAQ_SG177.docx

    На гугл документах: ССЫЛКА

    В приборе предусмотрено три режима:

    ТРАССА - режим обычного радар детектора с баном известных помех по сигнатуре. Можно назвать его режимом черного списка, детектор срабатывает абсолютно на всё, кроме нежелательных сигнатур.

    ЭКСПЕРТ - сигнатурный режим с раздельным оповещением на разные типы радарных комплексов. В этом режиме детектор отсеивает известные и неизвестные помехи и срабатывает на известные сигнатуры радаров, включая постоянное излучение.

    ТИХИЙ - сигнатурный режим со срабатыванием только на известные сигнатуры радаров, т.е. в этом режиме полностью отсутствуют помехи. Это режим белого списка, детектор срабатывает только на известные сигнатуры радаров.



     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 19
  2. #2 Василий Белкин, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Для чего нужен сигнатурный радар-детектор?

    К радар-детекторам, или в простонародье «антирадарам», практикуется совершенно разное отношение в мире. Где-то они полностью запрещены под угрозой немыслимых штрафов и конфискаций имущества, а где-то плотно вошли в жизнь автолюбителей, на деле доказав свою полезность. Информацию о находящихся впереди полицейских радарах можно использовать в разных целях. Не будем оправдывать любителей превышать скорость, но большинство законопослушных водителей согласятся с тем, что радар-детектор дисциплинирует на дороге и повышает безопасность движения.

    В России рынок авто гаджетов весьма развит и живет своей бурной жизнью. На дорогах постоянно появляются новые полицейские радары, а их конструкция становится всё более изощренной. Каждый раз, производители вынуждены адаптировать радар-детекторы для борьбы с новыми техническими разработками. Надо сказать, что отечественные производители делают это гораздо быстрей именитых брендов, которые за последние годы сильно сдали позиции, благодаря своей завышенной стоимости при худших потребительских качествах. И действительно, сложно разрабатывать и тестировать приборы, находясь за тысячи километров от специфических полицейских радаров, характерных только для России.

    В последние годы, в целом, «средняя температура по больнице» заметно снизилась - радар-детекторы достигли совершенного вида, стали реагировать на все виды российских радаров и обзавелись GPS модулем для оповещения о безрадарных комплексах. Осталась только одна «родовая болезнь», которую, казалось бы, никак не победить. Это ложные срабатывания! Особенно в условиях современного мегаполиса, в радиоэфир излучается множество сигналов, попадающих в диапазон приёма радар-детекторов, но не относящихся к полицейским радарам. Количество ложных срабатываний с годами только увеличивается, что приводит порой к полной недееспособности радар-детектора в условиях города. И действительно, какой в устройстве смысл, если оно «пиликает» без остановки и становится невозможно определить, где находится опасность?

    Разберемся подробнее в видах сигналов. Формально их можно разделить на два типа – помехи различного происхождения и «осмысленные» излучения электронных устройств. Помехи, т.е. побочные излучения различной техники или излучения, полученные в результате природных явлений доставляют немало хлопот радар-детектору обычного типа. К примеру, электрический разряд, возникающий при соприкосновении контактного рельса с токоприёмником трамваев, троллейбусов, электропоездов приводит к излучению электромагнитной энергии в очень широком спектре частот. К ещё более сильному излучению, распространяющемуся на огромные расстояния, приводят разряды грозовых молний. К осмысленным сигналам, доставляющим неудобства владельцам обычных РД, относятся датчики автоматических дверей и различных систем помощи водителю на дорогих иномарках. Такие датчики излучают сигналы в диапазоне К точно также, как это делают полицейские радары. Основное отличие «осмысленных» сигналов от помех, в том, что их можно идентифицировать, даже если сигнал представляет из себя постоянное, непрерывное излучение. Сигналы помех при этом носят случайный, стохастический характер.

    Решить проблему ложных срабатываний на должном уровне (приглушение звука по скорости мы здесь в расчет не берем) можно только научившись четко различать радиосигналы. Для этого прибору необходимо идентифицировать принятый сигнал не только по частоте приёма, но и по другим параметрам. По своей сути, каждый измеритель скорости имеет свой уникальный почерк. Сигнал излучается не непрерывно (хотя встречается и такое), а импульсно, с характеристиками амплитуды и времени, которые можно измерить и запомнить. Например, количество импульсов, периоды их повторения и другие величины. Набор характеристик излучаемого измерителем скорости сигнала в профильных кругах принято называть сигнатурой (что в переводе с английского означает подпись) радара.

    К примеру, вот так выглядят амплитудные огибающие сигналов популярных измерителей СТРЕЛКА-СТ и КРИС-П, работающих в диапазоне К 24,050-24,250 ГГц:

    [​IMG]

    Рис.1


    Сложность сортировки сигналов по типам, помимо самих алгоритмов сортировки, заключается в устаревшей схемотехнике большинства радар-детекторов на российском рынке. Популярная схема копируется годами, отличаясь лишь в мелочах, в версиях от разных производителей. Суть в том, что к тому моменту, когда сигнал оцифровывается и становится доступным для обработки программным обеспечением прибора, основная информация о сигнатуре сигнала теряется. Для сортировки сигналов их необходимо оцифровать на более ранней стадии, что в свою очередь, требует более быстродействующего АЦП и специального сигнального процессора. К счастью, с развитием технологий, подобные компоненты стали доступны для применения в массовом сегменте техники. Разработка и производство сигнатурного радар-детектора превратились в реальность!

    Пальмовая ветвь первенства на поле современных автомобильных гаджетов досталась компании SUPRA с моделью DRS-SG177V, в которой применён быстродействующий модуль сигнатурного анализа и фирменные алгоритмы. Основной вехой в достижениях разработчиков стала фактическая победа над помехами, так как в сигнатурный модуль прибора заложены не только все сигнатуры российских радаров, но и сигнатуры известных помех. Водителю выдается оповещение только о реальной опасности, а при приёме помехи с известной сигнатурой радар-детектор SUPRA DRS-SG177V не издаёт ни звука.

    Несомненно, борьба с помехами это главная цель сигнатурного анализа, но пользователь новейшего прибора получает ещё немало бонусов. В своём классическом виде, как и любой обычный радиоприёмник, радар-детектор старого образца подвержен ослеплению сильными сигналами помех. При этом более слабые полезные сигналы теряются на фоне сильных паразитных сигналов. Даже если полезный сигнал не подавлен полностью, то в приёмной части снижается соотношение сигнал/шум, сужается динамический диапазон. В лучшем случае, это приведёт к снижению дальности приёма, а в худшем прибор может вообще не оповестить водителя об опасности, и тот, в свою очередь, получит штраф. Сигнатурный радар-детектор практически лишен данного недостатка, так как может распознавать несколько сигналов одновременно и надёжно отделять слабый полезный сигнал даже на фоне сильных помех различной этиологии.

    Дополнительным плюсом является способность сигнатурного радар-детектора оповещать пользователя о типе (модели) измерителя скорости по принятому радиосигналу. С сигнатурным радар-детектором SUPRA DRS-SG177V вы точно узнаете тип измерителя, ожидающего впереди. Будет ли это стационарный Кречет или Кордон, поставленная в неожиданном месте «тринога» КРИС-П или скрывающийся в кустах сотрудник ГИБДД с ручным радаром «Визир» или «Бинар», сигнатурный радар-детектор точно сообщит водителю о типе радара и определит примерное расстояние до него по силе сигнала. Возможно, раздельное оповещение на разные типы измерителей придется по вкусу наиболее опытным водителям, знающим толк в радарах ГИБДД, ведь зная тип измерителя можно принять решение о своих дальнейших действиях более точно. Для новичков у прибора имеется режим обычного радар-детектора с одинаковым оповещением на все типы радаров, при этом внутри сигнатурного модуля всё так же проводится анализ и отсеиваются помехи.

    Удачи на дорогах!
     
    • Нравится Нравится x 10
  3. Ждем появления цены, внедрения в массы, а также видеоролики и отзывы от владельцев (будущих).
     
    • Согласен Согласен x 5
    • Нравится Нравится x 1
  4. Цена уже сегодня-завтра там должна появится, как и доступность для заказа.
     
  5. #5 Инспектор ДПС, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Можно только одно сказать, молодцы! Жму руку!
    За последнее время пожалуй впервые не хочется выражать сомнения в работоспособности и указывать на косяки.:)
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. Теперь нужны видео. Много видео. РТ замерла в ожидании.

    Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
     
  7. Присоединяюсь. Дай Бог,чтобы первый блин был не комом!
    Думаю,не только РТ, возможно, даже, и не только РФ :).
     
  8. Думаю, что цену народ ждёт больше, чем ролики:D.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  9. #9 oleum944, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    @Василий Белкин
    А базу сигнатур можно будет обновлять?
    Если да то как: самому дома или только в СЦ?
     
  10. Уже писал. На данном этапе это один из минусов, т.к. железо по USB не позволяет обновить ПО сигнатурного модуля, это наверняка будет реализовано в каких-то других, будущих моделях. Разумеется, все сигнатуры снять невозможно и будет невозможно никогда, потому что мир динамично меняется. Обновить можно будет в сервисе и на данный момент нет точной информации насчет сервисной поддержки (кто, что, где, когда и как), она появится позже. Есть и другие нюансы в использовании данного прибора в том смысле, что если кто-то думает что он сразу получился идеальным, то это не так.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  11. Вот ни хрена я не рад, что угадал с ценой...
    upload_2016-4-15_15-8-42.png
    http://suprashop.ru/catalog/446/2733.html
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  12. @Nagumich на данном этапе ценник заряжен, есть основания ожидать его снижения в дальнейшем. Себестоимость прибора для нас увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с iG серией. Опять же на этом этапе.
     
  13. @Василий Белкин с такой ценой будете играть уже на территории StreetStorm - искренне желаю стабильного качества и хорошей работы сервиса.
    А форум (возьму на себя смелость сказать за всех) ждёт, что один экземпляр с возвратом вы @zalet4ik отправите для тестов. :cool:
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. @Василий Белкин , если у данного РД будут пропуски по радарам, это будет являться гарантийным случаем?
    Назад заберёте с возвратом денег? :)


    Отправлено с моего Lenovo K50a40 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. @Nagumich для того, чтобы играть на чьей-то территории нужно чтобы она была сформирована аналогичными продуктами, а их пока нет вообще. Возможно, появятся в будущем.

    @evalar по сервисной поддержке у меня пока нет информации.
     
  16. Надо было мне сразу корректно сформулировать - на ценовой территории.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. А по мне , цена предсказуема была. В этих пределах и ожидал. Но думаю вряд ли ринется народ сметать новинку. Кризис однако. А что конкурентов нет, тут представитель прав ( руки развязаны в ценовой политике и по сути с этой стороны правы они) , но вот сдаётся мне, что конкурентов и не будет, потому как основная масса помех- это город, а в большинстве случаев народ ( сужу по своим продажам) просит детектор для ШТОБЫ ПОДАЛЬШЕ БРАЛО ( режим трасса) , а вот там по цене недалёко до Белскорт/Валентайн, да и не дотянет СУПРА по дальности до них. Что будет дальше? Посыпятся ролики сравнений СУПРА vs Escort/Valentine, где нанемного СУПРА будет тише, но премиум будет брать дальше. Думаю большинство выберет имя и дальность.
    А компании СУПРА желаю ( от души и без намёка на язвительность) удачи в раскрутке продукта! ;)
    Хотя одной удачи будет мало, думаю с ценой ещё будет понижение, без этого только коллекционерам, как редкий товар- на полку.
     
    • Нравится Нравится x 6
  18. ну так вот это совсем не так, он не то чтобы ненамного, а принципиально тише, а в "тихом" режиме вообще помех нет, но и пропустить можно какую-то неизвестную сигнатуру. другое дело, что для Москвы и МО, к примеру, это самое то, здесь все что висит - известно. А другие детекторы тут только по GPS можно использовать, стоит только диапазон К включить и через 5 минут повеситься хочется :) так что не скажите, просто у такого прибора будет своя сфера применения и ничего страшного, что кому-то он просто не подойдет, не понравится или будет не нужен, это изначально было ясно. Там, где мало помех нет и самой проблемы, которую требовалось решить этому прибору.
     
  19. Ценовая категория, в общем-то, сразу была понятна, и не только из принципа "прошвырнитесь по рынку, найдите дешевле". Техническое решение само по себе уже не "low middle end", в котором обычно позиционировалась Supra. И по используемой начинке - в том числе...
    Весь вопрос в том, насколько ожидания по функционалу совпадут с реальностью его реализации.
    А по качеству - соотношение проблемных экземпляров между брендами таким же и останется, производитель, как понимаю, не изменился, добавилось некоторое количество новых железок. Причём - весьма стабильные сами по себе...

    @Василий Белкин, вот по последней строчке...
    upload_2016-4-15_17-36-35.png
    Огласите весь список, пжалста... (с)

    И второй вопрос - заказанный объем первой партии какой?
     
    • Нравится Нравится x 3
  20. Тогда стоит подождать, как отзывов, так и цены...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru