SilverStone F1 HYBRID UNO A12 (новинка)

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем SilverStoneF1, 7 авг 2017.

  1. SilverStone F1 HYBRID UNO А12 – это отлично зарекомендовавшая себя и проверенная временем модель гибридного устройства с обновленным ультрасовременным процессором Ambarella A12, позволяющим записывать видео в формате SUPER HD. Вместе с матрицей OmniVision OV4689 они обеспечивают четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях. Благодаря использованию инновационной патч-антенны для приема радарных сигналов (на основе фазированной решётки) размеры корпуса составляют всего 90 х 60 мм, а толщина не превышает 30 мм.

    Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO А12 обеспечивает своевременное информирование о всех комплексах контроля скорости и соблюдения правил дорожного движения: Стрелка, Робот, Кордон, Кречет, Автодория, Автоураган и т.д. Встроенные алгоритмы учитывают все хитрости работы комплексов контроля, а дополнительные флаги информируют о контроле движения по обочине, по полосе для общественного транспорта, контроле движения «в спину» и т.д.

    Характеристики радар-детектора

    Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
    Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
    Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
    Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
    Угол обзора лазерного детектора 180°
    Поддержка режимов Ultra-K, POP
    Тип антенны решётчатая патч-антенна (фазированная решётка)
    Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
    Уровень сигнала 1~9
    GPS Ublox7 Режимы Город1/ Город2/ Город3/ Трасса/ SmartСкоростные фильтры Авто откл. записи скорости/Авто Выкл. Пеленга/ Авто Выкл. Звука/ АвтоГород2/ Авто Трасса/ Максимальная скорость/ Превышение лимита
    Оповещение Голосовое
    Обновление Баз камер и ПО С помощью SD-карты

    Характеристики видеорегистратора

    Процессор Ambarella A12
    Канал 1CH
    Разрешение видео SUPER HD (2304 x 1296)
    Частота кадров 30 кс
    Датчик изображения камеры OV4689 (1/3 дюйма)
    Формат / сжатие mp4 / H/264
    Тип линзы GO2M171
    Угол обзора камеры 135°
    Отображение информации ЖК-дисплей, 2.31"
    G-sensor +
    Аккумулятор Li-ion (3,7В / 370мA )
    Звук +
    Голос женский
    Регулировка громкости +
    Отключение звука +
    Micro SD card SDHC-Class10 (до 64 Гб)
    Язык Русский / English
     

    Вложения:

    • Полезно! Полезно! x 4
  2. А А12 какой ?
     
  3. Запросили информацию, скоро узнаем какой там именно А12 =)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. A12A35 (Ambarella)
    Image sensor Size (optical format) 1/3 inch ( OV4689 )
    active pixels 2688(H) x 1520(V)
    Video video resolution 2304x1296 / 1920x1080 / 1280x720
    Lens Name and material YT-1683 / 4G+1IR ( all glasses )
    Lens View angle 130 deg (diagonal)
    LCD Size 2.31" (Landscape)
    Resolution 320 x 240pixels
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. Уважаемый представитель Silverstone, вы как-то можете пояснить практически полную идентичность вашей новинки (да и предыдущей версии тоже) с устройствами другого, не менее уважаемого производителя (Sho-Me Combo Smart Signature)?
     

    Вложения:

  6. У них общего только корпус. Чтобы не переплачивать за него и не повышать цену за аппарат, вкладывая туда стоимость разработки корпуса, решили взять тот, что уже на фабрике был готов. Технические характеристики похожи, но не все, прошивки совершенно разные. К тому же шо-ми анонсировал сигнатурную версию, у нас такого нет. Этот корпус взяли ещё несколько компаний, ничего страшного в этом нет.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. @Alkyz, а с чего Вы взяли что Silverstone идентичен Sho-Me, а не наоборот? подсказать ещё пару близнецов к этим близнецам?
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Жаль что с первого взгляда не заметно, А они то на самом деле разные ;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. @SilverStoneF1, что то как то тема пустовата, будут видео?
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. На самом деле не столь важно, кто у кого. Очевидно другое - когда производитель использует уже готовые решения, меняя шильдик на корпусе и подправляя интерфейс ПО, то трудно ожидать какого-то технического прорыва. Ну а по существу, то хотелось бы определённости по основным проблемам современных гибридов: качество картинки при ночной видеосъёмке, особенно при движении; своевременность детектирования радарных комплексов, в частности, малошумящих и работающих в спину; уменьшение числа ложных срабатываний; проблемы своевременной актуализации базы (именно - актуализации, а не формального обновления) и др.
     
  11. это точно не было и не станет возможным для комбо. Ибо не реально даже для премиума в очень большом числе случаев.
     
    • Согласен Согласен x 2
  12. Хотеть не вредно, только очень много хотелок
     
  13. Вообще-то насколько помню Hybrid UNO вышел в свет на месяц раньше чем Combo Smart в этом корпусе в конце лета 2016.
     
  14. SilverStoneF1 ожидается ли от Вас производство комбо сигнатурника по типу Sho-Me Combo Smart Signature или Inspector Cayman S, если можно не просто да/нет, а аргументированный ответ что, где, когда, зачем и почему :)

    Ну и собсно по Silverstone Hybrid UNO F1 A12 - где примеры видео день/ночь, режимы работы город/трасса, детектирование радаров ? Видео в студию !
     
  15. Работа радарной части и по GPS оповещениям разницы с обычным UNO нет.
    Пример работы день/ночь процессора А12, правда с видеорегистратора от silverstone f1 ужатое ютуб
    и не в максимальном разрешении super HD

    И насколько мне известно сигнатурный гибрид пока не планируется.
     
    • Полезно! Полезно! x 4
  16. Сильно извиняюсь, три раза "ку"! Попробуйте прочитать и первую часть предложения - там про перечень основных проблем гибридов (комбо, если хотите).
    Касательно того, что "это точно не было и не станет возможным для комбо". Откуда такая категоричность? Уже появились комбо-устройства с внешним блоком радар-детектора, позволяющие существенно увеличить дальность приёма.
    Что касается качества видеосъёмки, то могу сказать из личного опыта, что при сравнении работы камеры одного из топовых гибридов с камерой не самого современного смартфона, гибрид проиграл по всем параметрам (детализация, цветопередача, звук, бочкообразные искажения картинки). К примеру, номерной знак на записи с гибрида не читается уже с 15-ти метров, тогда как с камеры смартфона - вполне чётко различим и с 20-ти.
     
  17. Это не комбо, в привычном смысле - это разнесенки.
    И даже пока не известные и не обкатанные.
    Хотя вынесенный блок радарного приёма и интересное решение но все равно проиграет в дальности топу на лобовухе. Условия приема и высота установки не играют на пользу.
     
  18. Видео с девайса,совсем не понравилось.Ожидал большего,но учитывая,что российские компании на одном заводе заказали идентичные по железу комбо-девайсы,но с разными настройками,
    пока что отличную камеру на комбо не ставят.Увы.
     
  19. #19 Nordland, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Честно говоря девайс спорный. Сравнение с Монако однозначно проигрывает. На мой взгляд:
    1. Дисплей перегружен информацией даже без картинки видео.(Ну нафига мне дата и часы перед глазами постоянно?)
    2. При указании радаров итп нет отображения текущей скорости в правом нижнем углу. (Приходиться переводить взгляд на спидометр что бы понять на сколько велика разница,или я туплю с настройками?)
    3. Кронштейн по своему изгибу не совсем соответствует углу наклона лобовухи,торчит как пень,буду что то колхозить.
    До видео не добрался ещё :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Вопрос разработчикам- возможно ли в принципе развернуть устройство на 180 гр? То бишь "вверх ногами"? Это бы дало больше возможностей по размещению прибора на лобовом стекле.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru