SilverStone F1 Z550

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем Brazers, 26 сен 2011.

  1. Нашел тут, описание новой линейки вроде бы от владельцев бренда sho-me

    [​IMG]

    Особенности моделей Silverstone F1 X325:



    Уверенное определение сигналов всех полицейских радаров, определение лазерных сигналов на 360°

    Увеличенная дальность обнаружения радаров

    Точная реакция на радары, работающие в режиме Instant-On (интеллектуальное сканирование в режимах Ultra-X, Ultra-K)

    Дисплей с 5 иконками

    Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний

    Мощная линза

    Режимы приглушенной яркости (Dim/Dark)

    Приоритет лазерных сигналов

    Сохранение настроек

    Возможность выбора уровня чувствительности

    Обновленный режим Город

    Функция автоматического приглушения звука

    Динамичный современный дизайн корпуса с особыми вставками



    Технические характеристики:



    Канал приема сигналов радара:

    Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

    Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная

    Тип детектора: Частотный дискриминатор

    Диапазоны частот:

    10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон

    24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон

    34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон



    Канал приема сигналов лазера:

    Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов

    Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов

    Длина волны: 800 - 1 100 м



    Общие:

    Рабочий диапазон температур: -20˚С - +70˚С

    Требования к питанию: 12В – 15В, 120 мА номинально, 250 мА максимально

    Вес: 125г

    Размеры: 3 см(В) x 7,1 см (Ш) x 11,5 см (Г)



    Спецификация может меняться производителем без предупреждения.

    Судя по всему пока эти рд не продаются, если новость окажется уткой то можно будет удалить тему :). Описание видимо пока тоже неточное, рд там несколько, а описание одинаковое у всех. Если такой попадется кому то в руки пишите.
     
  2. это какойто левый магаз. я там шомик 610 видел.
    позвонил сказали нету такого.
     
  3. Радар-детектор SilverStone F1 Z550

    [​IMG]

    Новый радар-детектор, разработанный на базе Sho-me!

    Новые устройства собираются и тестируются в Ю.Корее и отличаются современным дизайном, использованием эелементной базы лучших немецких и корейских производителей. Обкатка, тестирование и калибровка проводилась в течении полугода в России. Устроства, поставляемые в РФ, Украину, РБ и страны СНГ, будут снабжаться ПО, разработанным с учётом специфики этих стран.

    [​IMG]

    Определение лазерных сигналов на 360°
    Точная реакция на радары, работающие в режиме Instant-On
    (интеллектуальное сканирование в режимах Ultra-X, Ultra-K)
    Дисплей с 8 иконками для четкого визуального оповещения
    Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
    Режимы приглушенной яркости (Dim/Dark)
    Приоритет лазерных сигналовСохранение настроек
    Возможность выбора уровня чувствительности
    2 режима Город
    Функция автоматического приглушения звука

    Основные характеристики:
    Детектирование
    Диапазоны: X / K / Ka / Laser (360°)
    Импульсный режим: Ultra X/K
    Диапазоны
    Диапазон X: 10475 - 10575 ГГц
    Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
    Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
    Длинна волны лазера: 800 - 1100 нм
    Оповещение
    Дисплей: Символьный
    Яркость дисплея (Dim): Ручная
    Градация сигнала: от 1 до 3
    Оповещение: Бипер (Пищалка)
    Громкость: Ручная / AutoMute™ / Mute
    Дополнительные функции
    Режимы: Трасса / Город
    Сохранение настроек
    Рабочие характеристики
    Рабочее напряжение: 12 В
    Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
    Рабочий режим: от –20° С до +60° С
    Габаритные размеры: 11,5 х 7,1 х 3 см
    Вес нетто: 125 г
    Страна производитель: Корея
    Гарантия: 12 месяцев

    Комплектация
    Радар-детектор
    Автомобильный адаптер питания
    Кронштейн на стекло

    Цена: 2 200 руб.
     
  4. Попали ко мне в руки 2 радара SilverStone Z550 и Х330. По первым впечатлениям одновременно друг на друга не шумели, с конкуром 899 подружить пока не удалось орут друг на друга на максимуме. Покатался чуть чуть с 550. Звук в Z550 на максимуме просто чумовой - ну очень громкий, когда уровень сигнала 3 даже оглушает, пришлось убавить до минимума стало удобно :). Уровней сигнала 4ре, К без индикации, К1, К2, К3. По звуку пока различил 3 градации, но может их тоже 4ре. После обработки будут видео.
    ПС. тему эту и по Z330 может перенести в sho-me? Так как бренд принадлежит компании Интерпауэр http://www.interpower.ru/.
     
  5. [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    ПС. Цена у нас в городе 2100р за 550 и 1200р за 330 :).
     
  6. Если сравнивать его с 530 и 535 Sho-me, то какому лучше отдать предпочтение?
     
  7. Пока рано делать выводы, но если рассматривать х330 то он точно менее дальнобойный хотя для его цены и так нормально. Z550 по функциям похож на 530 с новой прошивкой, тоже есть 3 уровня чувствительности, два режима город, вместе пока не сравнивал. Мультирадар S580 в спину 550 и 330 не увидели, но и 530 его так же не видел.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 4
    • Нравится Нравится x 1
  8. По шумным крисам, в плотном потоке дальность в принципе на уровне 530
    Проезды через ферму с 4мя крисами в один день, в разные стороны :). Звук вначале на максимуме, потом я его убавил на самом рд.
    http://www.youtube.com/watch?v=SAoFF0Fj1aI

    На мало шумный дальность как и у 530.
    Под мостом висят 2 криса, один нам в лицо второй встречке, аналогично 2 проезда в один день.
    http://www.youtube.com/watch?v=hE-Ks882qTQ
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
    • Нравится Нравится x 1
  9. Проехался одновременно с SM 530 и Z550, ведут себя очень схоже, вешаешь одного выше он чуть раньше срабатывает, меняешь местами, то другой раньше стартует :). Жаль регистратор дома забыл, пока видео нет. Мне кажется тут по примеру конкуров будет отличие в корпусе, звуке и индикации, а начинка( железо) схожее. Будем теперь сравнивать их на дальность. Пока по звуку 550 информативней 530.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  10. Тогда буду ждать результатов на дальность... Хочется что-то взять, но вот теряюсь перед выбором. До этого радара не было, поэтому я в них мягко говоря не разбираюсь%)
     
  11. Для активации функции "автоприглушения" звука нужно нажать кнопку mute
     
  12. Alexrover,
    а как вообще в целом z550? Хотелось бы услышать Ваш отзыв... :)
     
  13. Внесу некоторую интригу, сегодня планировал проверить дальность на мало шумные стационарные крисы, но в место этого получился неплохой динамический тест на крис-п на дальность, в спину и в лоб на сложном участке :) с поворотом. Результаты не плохие 550 в режиме 3 чуть дальше реагировал чем мой 530 шумик(средний режим, первая версия), и удивило что шомик 610 реагировал тоже ближе 550 на данном участке :). В качестве эталона был конкур Gps-899+

    ПС. проверил режим автомуте в 550 в инструкции про это что то не встретил описания, но очень удобная штука на тестах я ее отключил что бы звук был лучше слышен. Снимать и вешать на крепление радар, нужно предварительно нажав кнопочку, иначе он будет слетать с крепления у меня 3 раза падал :) пока не выяснил в каком положении происходит фиксация этой кнопкой. Регистратор полезная вещь, дпсники простили разворот после знака :) движение прямо, просто вежливо проверили документы, видимо свое видео не записывали :).
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. В качестве экскурсии, и показать место тестов, кусок новой окружной Воронежа(дорога на Курск, Белгород) и будущая бесплатная альтернатива М4, обочины не стали делать, вместо нее дорожка из плитки :) (откаты чиновников рулят), зато сделали 3 полосы, ехал вообще то на заправку, скорость была около 100-110(ограничение 60 если что), а тут выездная сессия крисов :).
    http://www.youtube.com/watch?v=JIHpwEIQI8U

    Тот что смотрел нам в спину.
     

    Вложения:

    • k2.JPG
      k2.JPG
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      1.190
    • k3.JPG
      k3.JPG
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      1.127
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  15. Automute

    В инструкции к z500 обнаружилось указание на вкл и выкл автоприглушения на стр 9. Езжу с 550 весь октябрь, доволен, но все по Москве, поездок на дальняк не делал, оценить или сравнить с другими рд пока сложно, буду читать отзывы *PARDON*
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. Тогда благодаря
    Brazers, и
    Alexrover, я думаю что сделаю правильный выбор;-)
     
  17. И так вне замеров и категорий просто реакция рд на боковой сигнал от радара крис-п он расположен слева от нас, здесь все зависит от формы рупора, у шомик 610 и конкур899 они более квадратные, у шомика530, silverstone z550 silverstone x330 рупоры более прямоугольные.
    http://www.youtube.com/watch?v=JEZcnoMTsrQ
    Вот он слева от нас
     

    Вложения:

    • k5.JPG
      k5.JPG
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      577
    • k4.JPG
      k4.JPG
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      1.020
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Реакция на крис-п в спину
    [​IMG] Стоим сразу за закруглением.

    220 метров до криса 1я точка остановки
    260 метров отъезжаем чуть чуть назад 2я точка
    340 метров отъезжаем еще назад 3 точка

    Проверяю разные режимы чувствительности в z550 а также режимы город город 1 в z550 и x330, на всякий случай при смене режимов выключаю и включаю рд заново.
    http://www.youtube.com/watch?v=tsYs6-vfjfg
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru