Система Интегра-КДД

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем alf, 20 ноя 2013.

  1. #1 alf, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    Система ранее была развернута в Астане. Пользователь из Красноярска утверждает, что теперь и у них:
    http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=371504

    Описание
    http://www.integra-s.com/products/integrakdd/

    Реализовано на 2012г:

    • определение и фиксация государственных регистрационных знаков всего проезжающего автотранспорта;
      • задание шаблонов распознаваемых типов номерных знаков, в том числе иностранных государств;
      • подсчет количества движущегося автотранспорта по контролируемым полосам;
      • определение загруженности трассы (в реальном времени, на последние 20 минут);
      • определение интенсивности движения (в реальном времени, на последние 20 минут);
      • определение скорости движения автотранспорта и выявление нарушений скоростного режима с регистрацией в базе данных (БД) превышения скорости с градацией: на 10, 20, 40 и свыше 60 км/ч;
      • фиксация выезда автотранспорта на полосу встречного движения, с регистрацией в базе данных (БД);
      • фиксация проезда автотранспорта на запрещающий сигнал светофора и пересечение стоп линии, с регистрацией в базе данных (БД);
      • фиксация пересечения или движения по сплошной линии;
      • автоматическое обнаружение нарушения - движение без включенного света фар;
      • фиксация стоянки (остановки) в неположенном месте;
      • фиксация въезда под кирпич;
      • вывод квитанции о нарушениях (по форме заказчика);
      • звуковое оповещение о нарушении;
      • формирование отчетов (отчет за промежуток времени, отчет по полосам движения, отчет по номеру, отчет по направлению движения, детализированные отчеты по каждому виду нарушений);
      • синхронизация сигнал со светофора с внешними датчиками;
      • просмотр нарушений по фото и видео архиву;
      • работа с внешней БД ДПС и запрет движения по данному участку, и т.п. (в зависимости от возможностей доступа к БД), в т.ч. подключение базы розыска автотранспорта, формирование сообщения транспорт в розыске, подключение базы автотранспорта, проверка данных на предмет просроченного техосмотра, формирование сообщения - не пройден ТО, подключение базы картотеки владельцев транспорта, автоматическое внесение информации о владельце транспорта в протокол.

    Из за проблем с чтением страницы с сайта разработчика вставил .pdf файл.
    Вставил упоминание о комплексе Интегра с Красноярского автофорума.
     

    Вложения:

    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Ссылка не открывается.
     
  3. #3 alf, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  4. На фото два разных постановления за одно и тоже нарушение.
    Контроль со обеих сторон ул. Н-Садовая и со стороны ул. Аминева image.jpg
    --- Сообщения объединены, 29 янв 2015, Дата первоначального сообщения: 29 янв 2015 ---
    Пересечение с Губанова не контролируется
     
  5. @Mobila постановления разные, а фото одно. И почему не указано -где, когда и за что ?
    Вижу только кому, сколько и чем .
    Это случаем не липовые бумажки ?, одно время у нас ходили слухи про такие письма счастья...
     
  6. Я сам эти письма счастья видел, попался на камеры сотрудник с работы. В том то и дело, что нарушение одно, а письма пришло два с разными постановлениями, и в проверке штрафов 2 штрафа по 800 висит.
    Сходил и сфоткал постановление с другой стороны.
    IMG_0328.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. @Mobila
    На фото не видно знака стоп, стоп линии тоже нет, светофор отсутствует, время и место действия камерой не зафиксировано. Спрашивается за что я должен платить 800 р.?, тем более два раза.
    Я думаю вашему сотруднику надо сходить по этому поводу в гибдд на разбор полетов.
     
  8. Аналогичные вопросы и у нас возникли, как только время у него появится, то собирается на разбор полётов.
     
  9. #9 Mobila, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Думаю будет полезным увидеть правонарушение и работу Интегры-КДД по фоткам.
    Самара.
    202764.jpg 202764.1.jpg 202764.2.jpg 202764.3.jpg 202764.4.jpg 202764.5.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 5
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  10. Познавательное кино про ИНТЕГРА КДД.
     
    • Полезно! Полезно! x 2
  11. И все же вопрос. Система контролирует именно проезд через линию СТОП? Если до загорания запрещающего сигнала остановиться на ней, или проехать за нее и встать-зафиксирует? Вот водитель слева от меня нашел выход их положения, сдал назад:)


    А если б сзади были машины? Что лучше? Остановиться и не двигаться, пока зеленый не загорится, или рвануть на перекресток? (у него в принципе время было, чтоб этот стоп на зеленый проехать)
     
  12. #12 Maicl, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    По опыту и принципу фиксации Одиссея у нас в городе на стоп линию. Если за стоп линию заехать на зеленый остановится в границах перекрестка и в момент когда горит запрещающий сигнал светофора автомобилю требуется не двигаться, не вперед, не назад. В противном случае камера автоматически зафиксирует заезд за стоп линию. Если машина остановилась на зебре, данных об таких шрафах с Одиссея я не встречал.
    В данном видео автомобиль двигался назад на зеленый, логичней и безопасней было бы проехать чуть дальше, и остановился, штрафа бы не было.
     
  13. #13 Maicl, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    P.S.
    По большому счету заезд за стоп линию сделан от наглецов, которые раньше умудрялись на горящий красный объехать по встречке стоящие в левом ряду автомобили перед стоп линией для движения прямо, встать перед ними и еще вдобавок включить левый поворот для движени налево. Сейчас такого нет.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Значит лучше колом встать и не отсвечивать.:) Просто на днях с одним чудом направо поворачивали, как бы места на двоих после стоп линии хватало. Он встал и давай пропускать пешиков, и тех, что справа от него идут по переходу и тех, что слева ступили на переход (дорога по 2 полосы в каждом направлении). В общем допропускался почти до красного и сдернул, а я фактически уже на красный повернул, хотя авто полностью за стоп линией было. Посмотрим чего будет:)
     
  15. #15 Maicl, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    У нас когда установили комплексы, что попало стали вытворять на перекрестках, либо через край соблюдать все ПДД, останавливаясь задолго до того как начнет зеленый мигать, либо наоборот быстрей проскакивать нарушая все и вся, сейчас привыкли. Понаписали ведь многое чего фиксируют камеры, а на деле стоп линия, проезд на красный и скорость. Автобусы, троллейбусы как умудрялись с правого ряда на перекрестке налево поворачивать, так и поворачивают, по причине что в левый такие бандуры никто не пускает, но на красный все стоят как вкопанные за стоп линией.
     
  16. В Самаре Интегры сейчас настроены только на стоп-линию, фиксируют пересечение её когда горит красный, фиксацию на зебре убрали (сотрудники ГИБДД попросили), скорость не контролирует. Если успел на зелёный пересечь линию, то хоть по кругу можно ездить внутри перекрёстка :) Настроено по знакам Стоп-линия, а не фактическому расположению линии на асфальте (если есть расхождение).
    Как-то так.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  17. Нифига не будет машина находилась ЗА СТОП ЛИНИЕЙ. Обязан завершить движение. Тем более на поворот стоял. Если бы выезд на перекрёсток , то должен убедиться, что он не занят транспортом, начавшим движение.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. Интегра-КДД

Рейтинг@Mail.ru