- Регистрация
- 03.11.2014
- Сообщения
- 2 902
- Реакции
- 6 448
- Регион
- Ленинград/Москва/Саранск
- Детектор
- Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
- Авто
- Рено
Всем привет!
Не так давно пришлось мне озадачиться вопросом контроля давления воздуха в шинах, по причине того что пришлось выложить запаску из багажника.
Установлено ГБО, на бензине разоришься с моими пробегами.
В общем были закуплены инструменты для самостоятельного ремонта проколов, жгуты, клей... ну в общем всё то, что нужно для ремонта на месте.
Но как то надо было ловить тот момент когда прокол уже есть, а шина ещё не прожёвана, то есть хочется раньше быть оповещённым о не приятности, чтоб не уничтожить шину.
И начал я искать решение, которое к стати пришло сразу, ибо напарник крутил в руках коробочку с датчиками давления в колёсах.
Да, это был продукт под нашим брендом Axper, а как иначе)
В общем я довольно быстро выпросил себе такой же экземпляр и поехал его ставить.
В комплекте дисплей с элементом заряда аккумулятора от солнечного света, четыре датчика, липкий коврик для дисплея, наклейки памятки какое колесо, какому индикатору на дисплее соответствует и проводок для первичной зарядки аккумулятора дисплея. Встроенный аккумулятор к стати, довольно таки объёмный, у мастера в шиномонтаже модель другая, он с Али заказывал, емкость в три раза меньше, но он и лёгенький совсем.
Ну а дальше, смотрите видео, вроде попытался всё доступно объяснить, показать, как ставить, как управлять и чего не стоит бояться.
Распаковка, комплектация.
Установка/сборка
Согласование дисплея и датчиков.
Общая информация, настройка меню.
Надеюсь что это кому то поможет.
Думал тема раскрыта, ан нетушки
Не так давно пришлось мне озадачиться вопросом контроля давления воздуха в шинах, по причине того что пришлось выложить запаску из багажника.
Установлено ГБО, на бензине разоришься с моими пробегами.
В общем были закуплены инструменты для самостоятельного ремонта проколов, жгуты, клей... ну в общем всё то, что нужно для ремонта на месте.
Но как то надо было ловить тот момент когда прокол уже есть, а шина ещё не прожёвана, то есть хочется раньше быть оповещённым о не приятности, чтоб не уничтожить шину.
И начал я искать решение, которое к стати пришло сразу, ибо напарник крутил в руках коробочку с датчиками давления в колёсах.
Да, это был продукт под нашим брендом Axper, а как иначе)
В общем я довольно быстро выпросил себе такой же экземпляр и поехал его ставить.

В комплекте дисплей с элементом заряда аккумулятора от солнечного света, четыре датчика, липкий коврик для дисплея, наклейки памятки какое колесо, какому индикатору на дисплее соответствует и проводок для первичной зарядки аккумулятора дисплея. Встроенный аккумулятор к стати, довольно таки объёмный, у мастера в шиномонтаже модель другая, он с Али заказывал, емкость в три раза меньше, но он и лёгенький совсем.




Ну а дальше, смотрите видео, вроде попытался всё доступно объяснить, показать, как ставить, как управлять и чего не стоит бояться.
Распаковка, комплектация.
Установка/сборка
Согласование дисплея и датчиков.
Общая информация, настройка меню.
Надеюсь что это кому то поможет.
Думал тема раскрыта, ан нетушки
Последнее редактирование: