"Скат" от Ольвии

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Knock1989, 21 авг 2015.

  1. #1 Knock1989, 21 авг 2015
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Измерители скорости радиолокационные многоцелевые с фотофиксацией "СКАТ"

    На сайте Fundmetrology нашёл информацию о неком средстве измерения "Скат".
    Производит его Питерская "Ольвия".
    Номер в госреестре - 60496-15.
    Свидетельство 58578. Вот приложение к нему - описание этого средства измерений. Свидетельство выдано до 16 апреля 2020 года.
    Скан самого свидетельства не нашёл, однако описание вполне себе позволяет получить представление о девайсе. Итак.


    ИС предназначен для установки:
    - сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии от 2 до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы движения на высоте от 0,5 до 5 м. Горизонтальный угол к направлению движения транспорта 20 ± 5°, вертикальный угол от 0 до 15°;
    - сверху над контролируемым участком дороги над любой из контролируемых полос движения, либо сбоку от них на расстоянии до трех метров от края ближайшей полосы движения на высоте от 6 до 10 метров. Горизонтальный угол к направлению движения транспорта от 0 до 15° и вертикальный угол 20 ± 5°.


    Размеры контролируемого участка дороги зависит от параметров установки ИС (высота над дорожным полотном, углы к направлению движения ТС, расстояния до полосы движения ТС) и соответствуют следующему диапазону значений:
    - длина зоны контроля вдоль направления движения ТС от 6 до 25 м;
    - ширина зоны контроля поперек направления движения ТС от 9 до 14 м
    upload_2015-8-21_12-6-32.png upload_2015-8-21_12-7-22.png


    Конструктивно ИС выполнен в едином влагозащищенном и ударопрочном корпусе с элементами крепления и содержит радиолокационный модуль, видеокамеру, вычислитель с энергонезависимым накопителем данных, инфракрасный прожектор, приемник глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, плату интерфейсов, плату питания и систему обогрева.

    Характеристики:
    1 Рабочая частота излучения ИС, ГГц 24,15 ± 0,1
    2 Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч от 5 до 250
    3 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости
    движения ТС, км/ч
    ± 2
    4 Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м от 5 до 50
    5 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния
    от ИС до ТС, м
    ± 1
    6 Диапазон измерений угла на ТС ± 20°
    7 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС ± 2°
    8 Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до
    ТС, м
    от 3 до 48
    9 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений
    горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС до ТС, м
    ± 1,25
    10 Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного
    времени UTC (SU), не более, мс
    ± 10
    11 Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения
    географических координат места установки ИС, м
    ± 10
    12 Напряжение питания постоянного тока, В 12 (+4/-1,5)
    13 Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не
    более, Вт
    100
    14 Рабочие условия применения:
    - температура окружающего воздуха, °С
    от минус 40 до плюс 50
    - относительная влажность воздуха при 35 °С, % 95
    - атмосферное давление, мм. рт. ст. от 630 до 800
    15 Средний срок службы, лет 6
    16 Средняя наработка на отказ 35000
    17 Масса, кг, не более 8
    18 Габаритные размеры, мм, не более: длина 210
    ширина 250
    высота 350
     
    • Полезно! Полезно! x 11
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Раз уж в очередной раз всплыла тема про СКАТ, то, как и указано в ССИ, внешний вид изделия обычно имеет несколько другой вид в зависимости от исполнения. Вот таким его, примерно, могут наблюдать питерцы на тестовых установках в самом Питере и где то на внутреннем кольце КАДа:
    sc_02.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 7
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. @Alex_N, информация о местах установки в Питере есть? - Я бы по возможности скатался потестить.
    зы. На кольце искать бесполезно, там столько фонящей лабуды, что я звук РД убавляю и ориентируюсь только по Стрелке.
     
  4. @6cat, по КАД не гарантирую, но еще весной тестировали на сорок_каком_то километре внутреннего кольца примерно на участке от Гостилицкого шоссе до съезда к какой то там деревне. Там вроде всего километров пять промежуток. Если правильно помню, то на ферме в районе разделителя потоков в лоб основному потоку.
    В самом Питере про одну из установок попробуй спросить у пользователя valur111 (или 11). Точно помню, что на "перпендикуляре" он участвовал в опознании одного из тестовых СКАТов.
    В обоих случаях вид комплекса должен быть приближен к выложенной мною картинке.
     
  5. Как раз на этом участке КАД медленная езда, а тем более остановка, откровенно опасны.
    Буду наводить справки о городских точках.
     
  6. В Питере тестовый "СКАТ" сейчас установлен на Северном проспекте в ста метрах за перекрёстком с ул.Софьи Ковалевской при движении в сторону Гражданского проспекта справа от дороги на будке охраны автостоянки. В базе это Rus/19376.
    Но нормально его потестить и там не получится, т.к. он установлен на одной стойке вместе с Кречетом, штрафы с которого, кстати, тоже до сих пор никто не видел.
    Похоже, "Ольвия" облюбовала это место только для тестирования своих новых разработок, т.к. и этот Кречет тоже был одним из Первых в Питере (если не самый первый) (На Google-панорамах от июля 2012г. он виден). В прошлом году неподалёку ещё и "Velocar" стоял, но его сняли. Место удобное: хороший доступ (без автовышки), три полосы движения, по двум из которых транспорт движется в сторону Гражданского проспекта, а по третьей (выделенной) полосе троллейбусы движутся в обратном направлении (в сторону ул.Софьи Ковалевской), движение грузовым запрещено.
    Обратил внимание, что радарные блоки у "СКАТа" и "Кречета" внешне одинаковые. Может производитель не вносил изменений в радарную часть, а просто взял её от Кречета? Но не факт,- потроха могут отличаться. Моя "Супра" реагирует, но неуверенно (собственно, так же, как и на другие "Кречеты").
    Разговаривал с мужиками со стоянки,- говорят, что это новейшая камера, мол, её здесь будут тестировать несколько месяцев, а потом выводить в массы. Смотрел со всех торон,- ни шильд, ни надписей на кожухе нет, внутри светятся светодиоды.
    266574_c4d40445ea5b2e61180937f96f07249e.jpg IMG_2524.jpg IMG_2534ps.jpg IMG_2535ps.jpg IMG_2529ps.jpg СКАТ и Кречет Северный.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  7. Хотел скататься, но на спаренную установку не поеду, смысла нет.
    Как только появится инфа об одиночной установке, обязательно протестирую с V1 и возможно прихвачу у приятеля Супру iG68.
     
  8. #8 valur111, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Нестыковочка получилась: развязка с Гостилицким шоссе находится на 104-м километре внутреннего и на 37-м километре внешнего кольца, а 40-й километр внутреннего кольца находится после Рябовского шоссе. Где посмотреть? К чему привязаться: к Гостилицкому шоссе, к 40-какому-то километру или к внутреннему кольцу? :)

    P.S.: :) "Мысля" пришла: Может быть, имелся в виду 48-й километр внутреннего кольца (после развязки с Колтушским шоссе в районе деревни Кудрово)? Там есть виадук над КАД, который ведёт из деревни Кудрово в деревню Новосергиевка (Google-панорамы). На этом виадуке неоднократно были замечены "странные" люди с камерами.:) Похоже, что "Ольвия" тоже облюбовала это место для тестирования своих новых разработок. Если это так, то сейчас там камер нет, т.к. тестируют практически "с рук" (без стационарной установки), и езжу там очень часто.
    Фото не мои. Первые два фото от 27.06.2013г., третье от 04.03.2015г.
    0_84660_7ae511fc_orig.jpg 0_84661_480d0d7e_origa.jpg Untitled_8 (1).JPG
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Точно были: Гостилицкое шоссе, 4Х-й км КАД, съезд к какой то деревне, камера в районе разделительной полосы на ферме/эстакаде/etc в лоб потоку.
     
  10. Нашел я работающий СКАТ...Вобщем ситуациия безрадостная,сегодня в Псковской области на границе с Л.О. сработка в лоб по факту проезда,в четверг ехал в обратную сторону,но тогда я не знал,что это он,Эскорт в спину промолчал вообще...Ехал в Крор1
     
  11. К3 не отключен? Видео есть?
     
  12. Нет,К-3 как раз включен,после того как возле Гатчины повстречался с КРИСом-молчуном,кстати его потом так и не встретил больше.Что касается СКАТа,впереди шел Пассат,что называется "на все деньги",я был не далеко,но РД промолчал,сработка по факту проезда,и то не на полную мощь(((Насчет видео,посмотрю,если сохранился ролик в ВР,то обязательно выложу.Ежели нет,то я все равно скоро поеду туда,буду пристальнее наблюдать за ним,правда не знаю в какое время суток буду его проезжать обратно,туда,почти 100%,что ночью....
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. Ну вот и появился отдельностоящий "СКАТ". Лен.область, Корабсельки.
    IMG_2915ps.jpg IMG_2916ps.jpg СКАТ Корабсельки.jpg
    Дорога там, правда, немного холмистая и извилистая...
    На V1 "в лоб" первое срабатывание метров за 180:


    ...а "в спину" метров за 40-50:
     
    • Полезно! Полезно! x 7
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  14. Не густо, но на прямой наверное метров 400-500 запас будет и нарастание нормальное. В спину печальнее...
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. Не знаю как с Валей,но Эскорт метров 100 в лоб при крор 2, а при К рор 1 только по факту проезда,как я уже писал,чуть позже выложу и фото и видео...Печально все,но...Если они стационары,то пол беды...
     
  16. #16 SRGK60, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    Псковская область,п.Заплюсье
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Нравится Нравится x 2
  17. В Питере ещё один. При подъезде к Мега-Парнас. Неожиданно...:)
    IMG_2923ps2.jpg IMG_2929ps.jpg IMG_2937ps.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 5
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Ребят я ниче не понимаю....Стоило мне отключить функцию RDR и все...Всё тот же СКАТ,всё в том же местеберется в зад и в лоб за 600-700 метров.Это что?Эта функция так тормозит приём маломощных?
     
    • Нравится Нравится x 3
  19. А я тут голову ломаю думаю Арены-Ст. накрутили, а оказывается как я почитав последние рекомендации по RDR on и включив эту функцию думаю что так Арены-Ст стали близко браться, а оно вот в чём всё дело, завтра отключу RDR и проверю.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Видео выложи при возможности.)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru