Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем 6cat, 28 авг 2015.

    • Нравится Нравится x 4
  1. Интересно, кто лоббирует все эти Евро? Нехреновые бабосы, наверное имеет ;)
     
  2. @gem, явно люди далекие от экологии.
    Чисто для примера. При очистке нефти от серы для выполнения норм Евро-5 получается столько вредных соединений, что их утилизация обходится сильно дороже пользы приносимой от соблюдения этих норм.
    Ну и по факту статьи. Появление в выхлопе NOx - следствие введения норм Евро. Добиваясь полного сгорания топлива и искоренения CO и HC (угарного газа и несгоревших углеводородов) смесь обеднили по максимуму. Следствием стало резкое возрастание оксидов азота. Богатить смесь - возвращаются CO и HC. Замкнутый круг. Внедряются все более сложные схемы и нейтрализаторы, двигатель становится все более ремонтонепригодным...
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. @S.R.
    Да понятно, что тем, кто делает деньги, экология до одного места.
    10 - 15 лет назад подсадили на дизель, теперь - электрокары. Хотя, никто не приводит данных, сколько мазута, газа или урана потребуется для его подзарядки на 10 тыс. км. Да и при производстве и утилизации таких акумов не всё гладко.
     
  4. Угу. Я такие Евро 20 называю. В него хоть что залей:)
    Вообще уже мозг свернули все себе на почве этих евро. Значит ввозить авто не соответствующее нормам Евро там какого то нельзя. А вот таким чадящим грузовикам-можно ездить. Они ничего у нас не загрязняют:)
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Открой тайну, каким образом ты сравниваешь стоимость утилизации вредных соединений и пользу для экологии?:D
    По теме.
    В странах, где практически каждый житель имеет возможность купить и содержать машину, жесткие экологические нормы вполне обоснованы. Какую цену за это заплатит конечный потребитель государство не волнует до тех пор, пока сохраняется некий баланс - машины активно покупают, производители и владельцы авто исправно платят налоги.
    У нас все сложнее по одной единственной причине, законы не выполняются. Убрать с дорог чадящие ржавые корыта поможет только прогрессивный транспортный налог, но эта мера вызовет бурю протеста.
    Немного статистики:
    К началу 2015 года количество зарегистрированных в России легковых автомобилей старше 10 лет составляло 47,8% (18 796 271 автомобиль).
    Автомобили возрастом до года – 4,49% (1 768 114 автомобилей)
    От года до двух лет – 6,18% (2 429 879)
    От двух до пяти лет – 17,22% (6 775 776)
    От пяти до десяти лет – 24,34% (9 579 206)
    Старше 10 лет – 47,8% (18 796 271)
    [​IMG]
     
  6. Регулярно пересекаюсь с экологами (которые госструктура), т.к. платим экологический сбор, несколько раз разговорили о Евро стандартах. Экологи не против их соблюдения, но, говорят, НПЗ при таком производстве выбрасывает в воздух столько всякой бяки, что вокруг ТАНЭКО пришлось серъезно расширять зону отчуждения.
    А недавно наткнулся на статью в вики Сернистые соединения серы.
    При следующей встрече с экологами надо будет поинтересоваться, куда НПЗ девают эти стоки. Есть мысль, что их просто закапывают в бочках. Платят налог и закапывают.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru