SpeedcamOnLine - предложения пользователей

Тема в разделе "GPS", создана пользователем Nagumich, 24 янв 2017.

  1. При том что я согласен с утверждением о целом кошельке и сам его придерживаюсь, я считаю, что в базе должен быть максимум информации (реальное ограничение скорости, корректное указание комплекса, перечислены желательно все контролируемые нарушения), а уж что с этой информацией делать устройствам, программам и самим пользователям - пусть решают они сами.
    Ещё вопрос:
    На мапкаме в комментариях к точкам часто выкладывают сканы штрафов. Полезно в качестве подтверждения реальности камеры, её сектора обзора, контролируемых нарушений и т.д.
    На speedcamonline такой информации нет, что-то выкладывается здесь на форуме в различных темах, информация не накапливается и не систематизируется.
    Планируется ли этот подход изменить?
     
  2. Мы возвращаемся к:
    Может многие помнят как АУ-ВСМ не хотели speedlimit писать, считая, что они скорость не пасут, а после ввода их в эксплуатацию поняли, что пасут таки... Поэтому лучше не нарушать в зоне оповещения о комплексе контроля нарушений, которые сейчас очень многофункциональны. Перечислить все невозможно, тем более заявленные функции порой не активированы у камер контроля. Вон у Стрелки тоже заявлен контроль средней скорости, но пока не контролируют. Зато программный комплекс Бумеранг это уже делает на базе многих аппаратных комплексов. Так что все же, если предупредили, то лучше не нарушать вообще ничего.
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. Про сканы штрафов.
    Сейчас возможно к точке добавить только одно изображение. Планируется сделать НЕ одно. Если кроме скана штрафа по камере нет информации, то загружается скан штрафа.

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. По поводу списка нарушений.
    Есть набор параметров, которым пользуются кураторы, чтобы описать основные контролируемые нарушения для точки. Эти параметры доступны для всех производителей железа и ПО, другой вопрос - не все их используют. Это один момент, второй же - сейчас практически любая камера с помощью софта может контролировать что угодно, но тоже не везде задействовано. И, как уже сказал Миша, во многих случаях действительно проще уже не нарушать.

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  5. Или это только моё мнение?
    Корректнее выждать до конца недели (если что - напишу в этом сообщении корректировку), но уже сейчас могу утверждать, что АУ-ВСМ (характерные установки по две, три или четыре камеры) за скорость не штрафуют:

    В отличии от АУ-ВСМ2 (500 штук однокамерных).
    После того, как чья-то добрая рука включила всем старым АУ-ВСМ контроль скорости, у части устройств пропало на эти камеры оповещение о контроле полосы ОТ. Всё хотел спросить, на основании каких данных это было сделано?
     
  6. На основании тендерной информации и штрафов.

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  7. Сам я с этим согласен, как и многие разбирающиеся в вопросе, но правильно ли в базе упрощать?
    Можно в принципе один тип оставить - видеокамера, ну два - вместе с КСС. Какая разница Кречет, Кордон или Стрелка - набор контролируемых нарушений и отсутствие детектирование радарной частью любого РД при установке "в спину" у всех трёх одинаков.
    Тендер на 500 новых в аренде или было что-то ещё?
    Штрафы с многокамерных АУ-ВСМ где можно посмотреть?
     
  8. Был такой случай, он не про АУ, но похож. Один пользователь Стрелки требовал с разработчика возместить штрафы, где он регулярно ездил по полосе ОТ под двублочной стрелкой, так как программа оповещала только о скорости, а про ОТ ничено не говорила. Это было задолго до появления разных многофункциональных устройтв и автоураганов в частности.
    На тот момент на моей памяти это был единственный случай, не смотря на то, что двублочные стрелки много где висели и они были сертифицированы на это нарушение.
    Человек проехал 9 раз по полосе ОТ под камерой контроля. Да, тогда вообще никто не думал о многофуекциональных камерах и только завсегдатаи форумов и те кто разбирается знали про возможный контроль полосы ОТ радарными стрелками, но здравый смысл должен всегда у водителя присутствовать, согласитесь?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
    • Согласен Согласен x 4
  9. Насколько понимаю, речь не о том, чтобы везде и всюду выдавать полный список возможных наказаний, а о создании чего-то типа типа справочника по комплексам контроля с их параметрами, перейти в который можно будет, например, по правой кнопке -> Свойства и там уже подробно посмотреть, что данный комплекс умеет...
     
  10. Вопрос по ходу дела - а где должна высвечиваться эта информация? В базе есть достаточно параметров, чтобы выдавать необходимые оповещения, просто их мало кто использует.
    Вам как это видится?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  11. Открытые форматы вообще ничего такого не предусматривают. Тип точки, азимут, координаты, Ну у СГ еще длина сектора и все... В разных вариациях...
     
  12. Согласен. Я о другом пытаюсь сказать, может сейчас получится сформулировать.
    Возможно было бы полезно, но я думал о другом.
    При занесении точки в базу у неё активируются параметры, в которых куратор точно уверен (по объективным данным, своему опыту, здравому смыслу или же по данным контракта), например, при занесении вот это Кордона SpeedCamOnLine.ru | strelki | 11188. Маломощный ставится ограничение 60 и делается две точки в лоб и в спину. Когда же появляется дополнительная информация - Воронеж то у точки активируется параметр "контроль движения по встречной полосе". И таких параметров должно быть минимум 14 штук, вспоминая московский контракт на АУ-ВСМ2.
    Тем, кому такая информация нужна - берут её и использует, тем кому не нужна (или поклонники формата Navitel :D) - включают здравый смысл перед и после каждой камеры.

    Так понятнее объяснил?
    Если это лишнее, труднореализуемое, не нужно кураторам и т.п. - так и напишите, больше вопрос поднимать не буду.
     
  13. Помоему не нужно и избыточно и нереально прописывать в точку все 14 параметров
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. Мысль была, чтобы место там было под 14 параметров, а прописывать только те
     
  15. Так комплекс может все 14 параметров и контролировать.
     
  16. Если он по данным контракта может - значит отмечаем все 14. (Да, с АУ-ВСМ2 московскими тогда получается криво - до середины декабря ничего не контролировали, сейчас вроде бы только за скорость фото шлют).
    Если он технически может, то отмечаем только часто встречающиеся для это радара/способа установки/региона и т.п., а остальные добавляем по мере появления информации.
     
  17. Вопрос только зачем? Ни один прибор или программа озвучить больше двух предупреждений просто не сумеет. А если сумеет, то народ просто затрахается слушать перечисление возможных типов залета.
     
    • Согласен Согласен x 3
  18. Да, и какая "простыня" из галочек и текста будет в таком случае на экране :) Считаю это излишним. На самом деле уже имеющаяся классификация позволяет сделать вывод превышать в зоне контроля камеры или не нарушать только разметку или проезд светофора.
     
  19. А зачем ? Кто это, какой РД или какая GPS программа будет перечислять?.
    Есть основные типы нарушений, они все указаны в базе. Есть модели радаров и комплексов, тоже указано в базе, есть РД которые это поддерживают и продвинутые пользователи получив оповещение о модели контроля фиксации понимают что он тут может фиксировать.
     
  20. Вопрос снят.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru