SR2

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем cdrawn, 30 апр 2011.

  1. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. ГПС в нем нет. Приемник еще как-то работает, а вот связь держит слабовато... или у меня экземпляр попался плохой... подделка может...
     
  3. А где собственно блок индикации? Это Т-образный штекер в прикуриватель? Он и пищит, и лампочками светит?
     
  4. Да и говорит даже...
     
  5. А я посмотрел фотки, и мне этот конструктив очень-очень понравился! Для скрытой установки - самое то!
     
  6. У меня тоже был подобный - он постоянно терял эту беспроводную связь от блока с приемником. Неудачная модель
     
  7. ag70, подобный или этот же? Насколько я слышал, разнесенная модель от Sho-me R 500, тоже страдала проблемой связи, но эту проблему производитель устранил.
     
  8. Не этот конкретно, с другим названием. Но с таким же прикуривателем , думаю беспроводная связь у них одинаковой конструкции. Более того, думал может брак, отослал обратно китайцу и получил замену - то же самое со связью, это не проблема экземпляра видимо.
     
  9. Обидно, конечно. Сама идея очень неплохая и в плане борьбы с "пионерами" - самое то (учитывая очень приятную цену). Не понимаю, как китайцы сами это устройство тестировали и выпустили в производство.

    А что за шнур подключается к штекеру?
     
  10. В моем был шнур для подключения к GPS-навигатору
     
  11. сам радар такой же как в1699,-странно у меня ни разу связь не пропадала...*DONT KNOW*
    кстати как вы определили что связи между блоками нет??
    в 1699 сообщает когда связь теряется- ни разу за 2 месяца эксплуатации не терялось...и скорость реакции сопоставима с РД моноблоками:-(
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Там тоже сообщалось, уже не помню точно как, кажется голосом говорил и лампочка какая-то не горела. Может у конкурора и не будет пропадать, все-же бренд нормальный.
     
  13. На плате приемного блока есть светодиод, который мигает, когда сигнал принят - так вот светодиод мигал, а хрень в прикуриватель молчала... это * признак, что связи нет.

    А как Вы определили скорость реакции?
     
  14. Honwoow и Conqueror - это одно и тоже...
     

  15. проверил пару раз на беркуте-реакция мгновенная как мне показалось (мент по моей просьбе пострелял пару раз )
    кстати сам блок (детектор) похож, но у моего помимо входа +- есть ещё и выход +- и дополнительно антенный выход(наверное при потере связи можно антенну удлинить).
    проехался на днях по украине белорусии литве латвии польше... 4000 км сработки все четкие (кстати по минску показалось довольно тихим датчиков не так много даже на заправках....хотя может я по тихим улицам ездил )
    так вот могу сказать уверенно не разу не пропадал сигнал даже подозрении на этот счёт не возникало ...
    в литве лазер стационар отрабатывал четко правда метров 100 максимум т.к. под углом стоят ....стационарные радары минимум 400 метров и до 1200м- фиг знает от чего зависит -визуально все радары одинаковые ....мобильные отрабатывал все далеко,в среднем 3 км....
    вощим мне понравился аппарат
    по совету рай техноложи переставил радар вертикально-мне показалось отражонку хуже стал ловить хоть и помех меньше -так что думаю переставить обратно горизонтально не хай шумит...
     
  16. Интересно что за лазер такой, что стоит под углом и при этом берется радаром за 100м:)
     
  17. Прицепил сабж перед радиатором (вертикально), Валентин в салоне.
    Звук -пипец полный , то ли смеяться то ли плакать , очень тихо пищит и смешно говорит. За 150 км пути встретил три пары крисов , в режиме чувствительности "super" дальность обнаружения примерно как у v1, но если Валентин начав принимать сигнал уже его не терял , то sr2 сначала периодически замолкает , при увеличении уровня срабатывает непрерывно (v1 висит под потолком , за тон полосой). За весь путь (за городом) у v1 одно ложное срабатывание (раньше там его не было) , у sr2 - два.
    При подключении потерял очень много времени , пока не определил - если двигатель не заведён , то приёмный модуль под капотом находится в спящем режиме (потребление 3 мА) и не коннектится с модулем в салоне. При заведёном двигле связь устанавливается сразу, внешний блок потребляет около 180 мА.
    За весь путь проблем со связью блоков не замечено , искру не встретил ( наверно все в уехали Казань охранять).
    ps: градаций звука - три , индикация силы сигнала - тоже три светодиода.
    мануал : [​IMG]

    (надеюсь киты не обидятся за "эксклюзивно" предоставленную инфу :) )
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  18. Сработка sr2 и v1 на пару крисов .
    Sr2 в режиме super , v1 в l .
    Звук sr2 максимальный , но он внизу , в прикуривателе . У V1 звук сильно убавлен - но он вверху , недалеко от вр. Короче - слышно оч плохо.
    Крисы стоят на разделилке , каждый в лоб своей полосе.

    ps: нифига не понимаю зависимость выхода из "спящего" режима - иногда внешний блок активен и при заглушеном двигателе. Может работает по наряжению ?
    Если он будет часто "запускаться" при заглушенном двигателе - это реальное попадалово (150-180 мА) для авто , которое ездит один раз за неделю - две.
    (думаю поставить его на личную калину, прифигачить дисплей к передней панели , если звук удастся сделать громче)
    да , ещё : дата и время на вр неверная - забыл выставить после снятия аккума вр.
     
  19. А там дырочки для спикера есть? Ато на фотке дырочек не видно.
    А так, весьма не плох, этот SR2.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru