Сравнение и выбор РД премиум класса - помехозащищенность у кого лучше?

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем raror, 29 авг 2010.

  1. К примеру сравним четыре модели: Белтроник V940A, Белтроник RX65A, Эскорт 8500х50 EURO, V-1.

    Чувствительность приемников у них довольно высокая и позволяет этим РД превосходить РД других фирм, судя по видео сравнениям, по дальности обнаружения Российских радаров, иной раз в два и более раза.

    Соответственно и помехи видятся заблаговременно и ведутся я так понимаю дольше. Что бы ездить не только по трассе, но и по городу комфортно для слуха и нервов, нужна хорошая помехазащещенность, фильтрация помех. Поэтому предлагаю обсудить и сравнить эти РД, какой из них лучше фильтрует помехи и соответственно в этом плане лучше для покупки.
     
  2. я не думаю что найдется большое количество форумчан, имеющих опыт пользования всеми четырьмя приборами :)- только они могут дать объективную картину.
    По этой причине- эта тема превратится в рассуждение об устрицах.
    и как следствие к скандалам-.предлагаю ее закрыть сразу ,т.сказать во избежании .. *.
     
  3. RDR, Поддерживаю.
     
  4. Ну вот и поговорили.... :)
    Предлагаю не заниматься фобиями и заранее не предрекать никаких скандалов. :)

    Согласен таких людей мало, но они есть, знакомых пускай не со всеми четырьмя, но хотя бы с двумя, тремя моделями. Есть у нас форумчане к примеру mono, мнение которого взвешенно и объективно и соответственно к нему я прислушаюсь, который ездит с V-1 и ездил с другими детекторами, вполне возможно с Эскортом или белтроником и он не один такой на форуме. По-моему Михаил пробовал разные детекторы и еще знаю одного пользователя кто знаком с Эскортом и V-1.

    У Валентина вроде как много всяких настроек вплоть до выставление чувствительности по каждому диапазону. А у эскорта есть автоскан и у Белтроника похожий режим.

    Вообщем если не обсуждать это, никак не понять стоит ли приобретать именно V-1 или Эскорт не доставит хлопот с режимом автоскан?

    Предлагаю все таки пообсуждать детекторы высокого класса, а не сравнивать только бюджетные РД. Тем более что вопрос стоит не какой из этих РД лучше в целом, а конкретно - у кого помехозащищенность выполнена лучше.
     
  5. Использовал некоторое время Эскорт, затем попробовал V1 и выбрал последний в основном из-за стрелок, хотя признаю, что в Эскорте мне больше понравился звук! А помехозащищенность лучшев V1,так как видно направление излучения радаров ( или помех ) и широкий диапазон настроек для города.
     
  6. RDR, а мне кажется, что тема имеет право на существование, думаю, что найдётся немало форумчан, которые стоят перед выбором РД премиум класса и рассматривают именно эти четыре модели. Понятно, что стрелки у В1 вне конкуренции, ну а в другом то можно по сравнивать...!?*WRITE*
     
  7. bag-466, - да ради бога , сравнивайте :)
     
  8. :lol: к сожалению, без их владельцев не получится, поэтому уж примите участие, пож-та...:)
     
  9. *
    В целом существенно отличаются только функциональностью и возможностями "фильтрации".
    Объективно по КРИС-П и субъективно по Арене и др радарам, работающим в автоматическом режиме, Белтроник RX65A, Эскорт 8500х50 EURO, V-1 (если не учитывать стрелки) - по части детектирования мало отличаются.
    По импульсным радарам, используемым в России, у меня лично нет более менее качественной статистики.
    Субъективно V1 более уверенно срабатывает. Именно субъективно.
    Bel940А - можно было бы поставить в один ряд с этими РД, если не слишком большое количество "ложных" срабатываний (МО и ЦФО) относительно выше указанных РД.
    Если разбирать функциональность, то в предпочтении V1.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
  10. stop-radar, спасибо! А если их расставить по функциональности (по части детектирования и количеству "ложных" срабатываний) в порядке убывания, по Вашему мнению, как получится?
    Мне больше интересна расстановка по пунктам 2 и 3...
     
  11. *
    Если объяснять на пальцах.
    Дешево с помехами бороться на сегодня можно если
    - задействовать в фильтрации "помех" интеллект владельца, т.е. выводить максимально полную информацию об источнике сигнала
    - использовать GPS модуль в РД.
    Т.к. не в одном из вышеперечисленных РД нет GPS то:
    Используя возможности настройки, селекции сигналов по количеству и направлениям и стрелки V1 - 1 место
    Белтроник RX65A, Эскорт 8500х50 EURO - полностью равнозначны в этом смысле. Имеют интеллектуальную обработку (AutoScan) и выводят частоту сигнала. Отличаются между собой корпусом и тембром звука (динамиком). 2 место.
    Bel940А - отличается от RX65A тем что, не имеет режима интеллектуальной обработки сигнала (AutoScan). Не отображает частоту. 3 место.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. stop-radar, ещё раз спасибо! Я примерно так и думал...:)
     
  13. На мой взгляд расстановка примерно такая:
    1. V1
    2. Escort
    3. Rx-65
    4. Vector
    По помехозащищённости лучше V1. Чувствительность изменить нельзя, но можно зато настроить как угодно:
    • время приглушения до 30 секунд
    • режимы приглушения с полным гашением сигнала, либо с плавным регулированием уровня приглушённого сигнала
    • приглушение по силе сигнала до 4 и 6 делений (немного отличаются по алгоритму работы)
    • основное отличие от остальных - это, конечно, приглушение в начале, а не в конце
    • естественно, можно поставить заднюю антенну в автоматический mute
    По поводу Эскорта и Бела я ставлю Эскорт выше только за качество звуковой индикации. Это важно. Хотя Бэл кажется чувствительнее, но это менее принципиально в данном случае. При любом раскладе вы будете слышать все помехи, т. к. приглушение идёт после, через несколько бипов, но при этом бесконечное по времени.
    В плюс четвёртого говорит только цена.
    На практике вы вряд ли будете пользоваться режимом полного приглушения у V1.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  14. Не совсем понятны режимы у V-1:

    Владимир нельзя ли поподробнее о них расказать?

    А режим АВТОСКАН у Эскорта и Белтроника они не мешают видить радары - с ними не проморгаешь одиночные выстрелы гаишника и не уменьшают ли дальность обнаружения?
     
  15. Хотел уточнить: если я занес в GPS модуль РД место расположения помехи, то как будет себя вести РД, если под этой помехой будут стоять ГАИ с реальным радаром?
     
  16. Лажа какая то!
     
  17. Мы ведь пометили это место как помеху. То есть по идее детектор должен будет молчать в этом месте. По какому принципу он будет определять, что полученный сигнал не помеха, а радар и начнет орать?
     
  18. Сделан gps для того что бы ставить метки где ГАИ стоят! Но не как, для помехозащищенности!! Мне одного навигатора хватает с базой камер! Кстати совместное использование в дальних поездках дает хороший результат!
     
  19. RDR, Изучил :)
    Вывод: Если это место помечено в GPS как ложная тревога, он будет молчать... даже если там будет стоять радар впоследствии :)
    Хотя.. могу ошибаться... вроде в Эскорте есть индикация количества сигналов.... значит если сигнала будет 2, то должен по идее орать...
     
  20. ещё бы было время и желание что-то фиксировать в дороге!
    мне это не нужно, да и все это посредственно!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru