Сравнительный тест 78 и 695. Из арховов A-R.ru

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем Михаил, 30 июл 2009.

  1. Были установлены рядом, диапазон КА были отключен у обоих. Знаю, что за столь не корректное использование девайсов, меня можно попинать, но...
    Дорога Москва - Брянск, 450 км., на трассе было пару треног и пара стрелков в К-диапазоне (что-то маловато в этот раз).
    В Х-диапазоне (ложные срабатывания) отработали хором.
    В К-диапазоне наблюдалось некое несогласование - то один раньше, то другой, но буквально на доли секунды. В итоге полный паритет в способностях как определения излучения и реагирования на угрозу, так и избегания ложного срабатывания. :beer:
     
  2. Поэтому я их и поставил в опросе на один вариант.
     
  3. в чём разница Pro78 и XTR 695?
    серии
    дизайн

    в цене одинаковая - разница около 0-500ру (market.yandex.ru)
    возможности одинаковые - приём и отсеивание (antiradar.ru)
    процы вроде одинаковые - MLT22(antiradar.ru)
     
  4. Мне кажется, только по дизайну различие. Может быть, прошивки немного разные.
     
  5. По техническим показателям они идентичны.
    Различия:
    -в упаковке:
    78 - коробка с двумя проводами питания (один в прикуриватель, другой для стационарой прокладки), коврик на торпеду (классный, кстати коврик), крепеж на стекло.
    695 - блистер с одним проводом питания в прикуриватель, крепеж на стекло.
    -в меню (в прошивке):
    695 в отличии от 78 имеет вольтметр, компас, идентификацию принимаемой частоты КА и L-диапазонов, насторойка цвета дисплея в режиме ожидания и каждого из диапазонов (X,K,KA,L)
    -во внешнем виде:
    кнопочки хромированные/черные, корпус блестящий/матовый
     
  6. Лично для меня реально из удобства, в 695 можно выставить подсветку по цвет приборов авто:D, и в 695 не бликует корпус с кнопками на лобовом, т.к. матовые в отличии от 78 Плюс на любой диапазон можно назначить свой цвет дисплея, это удобно можно не всматриваться в дисплей
     
  7. Но днем 695-й реально проигрывает яркому дисплею 78-го. А вот вольтметр полезная фича в отдельных моментах.
     
  8. +1 к предыдущему посту, однако есть некоторые неудобства с тем же экраном - он блекнет при ярком свете и даже цвета подсветки не видно при срабатывании, остается воспринимать преимущественно на слух.
     
  9. :) я чуть опередил...
     
  10. Поэтому мне сейчас из вистлеров больше всего нравится 690SE, в нем дисплей как в 78, только красный - под цвет приборов подходит:D

    Кстати в 78 слишком яркий дисплей, ночью в режиме дим всеравно не комфортно, если повесить в низ лобовухи отражается от нее. если возле зеркала вверху нервирует боковое зрения, 695 в этом плане щадит глазки. А днем на солнце хоть подсветку и забивает, но дисплей всеравно нормально читаемый, вот:)
     
  11. Случайно нашёл это видео, но не знал в какую тему:




    Было в "КОНТАКТЕ", но здесь(rd-forum) мне кажется будет полезней.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Очень хорошее видео! Может даже претендовать на энциклопедию. Отлично всё изложено, понятно будет даже тем, кто вообще не в теме. Интересно, кто автор? Надеюсь в скором времени наткнётся на наш сайт. 5 с + и спасибо за эту находку.
     
  13. Отличное видео! *THUMBS UP* Огромное спасибо, что нашел и выложил его на этом форуме. *DRINK* И, естественно, огромнейший респект видеоавтору этого материала! *DRINK*

    Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!...
     
  14. Посмотрел с огромным удовольствием!
     
  15. Автору вышеуказанного видео респект за раскрытие уловок 7, 8, 9 и 10 спецбатальонов ГИБДД МО :D Если у автора было бы несколько РД, то и тесты бы реальны получились бы.

    Правда почти все радары на роликах работали в автоматическом режиме, вот и брались легко и далеко, так как в 77/99/50/177/199/150 радары с видеофиксацией очень распространены. А вот в регионах часто "орудуют" ручными Искрами-Соколами на вскидку с несколькоминутными интервалами на "обработку" клиента. Выстрелят на вскидку в одну машину, идущую на глаз с явным превышением, и опять пауза на остановку нарушителя и его обработку. Если не стреляли в впереди идущие авто, то РД может не помочь, просто покажет сильный сигнал бьющего в Вас радара, а дальше Вас ждет инспектор с Вашей скоростью и отсчетом времени на радаре.
    по голосу похож. Через youtube его можно пригласить на рд-форум?
     
  16. Прошлым летом боец с Соколом взял передо мной сразу двоих туляков. Вроде в Рождественском перед Кимовском, населенный пункт, закругление дороги, ничего не предвещает беды и засада. Стингер сработал и по первому и по второму. Но без лидера там сложно не попасться.
     
  17. Да, там где ручными радарами работают, иногда без "лидера" не обойтись. Если боец принял сразу двоих водителей, то не надо забывать про отдельные ячейки памяти для каждого измерения (в Искрах и Соколах, насколько помню, не меньше двух ячеек). Иногда ловят одним выстрелом две рядом идущие машины, показывая при этом одни и те же скорость и время обоим водителям поочередно.
     
  18. О наличии бойцов хорошо предупреждают встречные миганием фар... а вот о треноге они очень редко сигналят - не видно ее.
     
  19. если уши выдержат мат-перемат в эфире, то еще и рация помогает.
    может еще раз пригласим?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru