Стационарное подключение

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем rdtest, 31 авг 2010.

  1. Купил Whistler PRO 68Se, в комплекте был кабель для стационарного подключения. Куда его лучше подключить чтоб работало от зажигания? Машина авео.
     
  2. Да собственно куда Вам хочется. Можно к блоку предохранителей, например, там всегда можно найти варианты с постоянным питанием или с появляющимся при включении зажигания.
     
  3. Только надо учитывать, что самовольное вмешательство в штатную проводку, может повлечь снятие с гарантии.
     
  4. Продаются такие зажимы, позволяющие соединять два провода без снятия изоляции... При желании можно снять перед ТО.
    Я свой в Приоре подсоединял в панели предохранителей (теперь она ого-го какая и находится внутри салона :) ). Нашел по схеме, что провод от зажигания после реле идет желтый с сниним. Вот к нему все и подсоединил. И РД и регистратор. Теперь при включении зажигания сразу все оживает.
    Проводку провел под накладкой левой передней стойки, а потом под крышей до зеркала, там. где висит РД.
     
  5. Я у себя подключил к штурманскому свету (РД висит над зеркалом заднего вида) - там всегда 12 вольт присутствует :)
     
  6. Гарантия меня не волнует :) На постоянный 12 вольт подключать тоже не хочу, так как дополнительное потребление будет. Да и включать-выключать детектор все время не удобно. Вынул ключ - он автоматом потух. Вставил - опять заработал.
    Кстати когда завожу машину (маслает стартер), напряжение проседает, отключается магнитола и радар-детектор. Потом опять включается. Может ли он от сгореть от этого?
     
  7. У нас оставить радар - остаться без стекла. 50/50. Наверное в Харькове нет таких проблем. Я долго думал как тянуть провод и в итоге подключился к салонному свету. там у нас люк в некоторых комплектациях есть и разводка с разъёмами пустует.
     
  8. Аналогично :) + ко всему машинка ночует под окном...
    Да и пользуюсь РД только на трассе, в наших пробках РД не нужен :)
     
  9. Цель моего стационарного подключения, чтобы провод перед глазами не болтался, а не для того чтобы постоянно оставлять детектор в машине. Понятно, что когда машина стоит без присмотра, детектор снимается и прячется.
     
  10. У меня сделано по типу этого
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ничего не мешает.... провод не болтается....
    И снаружи не привлекает внимания :)
     
  11. А сетка не создает помех? Из чего она сделана? У меня сверху заводская полоска голубой тонировки, она может помешать?
     
  12. rdtest,
    Это не сетка, это шелкография.... РД висит ниже нее
     
  13. Если подключать РД к зажиганию, то лучше туда... где оно пропадает на время работы стартера.

    У кого как, но у меня при работе стартера в +12... может быть до +15. По-этому фары на время старта авто советуют выключать, что я делать забываю постоянно.

    Обычные филипсы перегорают раз в 9 месяцев.

    Магнитола вроде бы и прикуриватель на время старта отключаются... судя по всему.
     
  14. Сгореть врядли. А вот настройки бывало сбивались на 695-ом
     
  15. На 78 SE тоже сбиваются. Я недельку помучался и подключил антирадар к габаритам, все равно без фар никогда не езжу. Там же висит видеорегистратор, иначе при старте иногда зависал.
     
  16. У меня видеорегистратор и ПРО-68СЕ заводятся нормально при запуске двигателя, а вот Валентин перезапускается... может кондер ему подкинуть в параллель питания микрофарад на 500, а?
     
  17. Тогда теряется весь смысл... я это затеял из-за чего? Чтобы н езадумываться, что у меня уже включено, а что нет. То есть, завел и поехал - все уже работает...
    Или, может таймер какой 5-секундный с релюшкой прикрутить... Типа, когда все уже завелось, можно и РД включать...
     
  18. Итак, разместил детектор сверху зеркала заднего вида, проводку провел под обшивкой крыши и левой передней стойки. Оставил запас провода чтобы хватало до середины лобового стекла. Подключил все это дело к проводам питания магнитолы. Магнитола и детектор включаются автоматически при включения зажигания. Снаружи радар детектор не заметен вообще.
     
  19. Так, теперь вопрос знатокам электроники :D
    Давайте причешем эту схемку таймера задерки времени (ну, добавим каскад с транзистором и реле) для применения в наших авто. Цель - включать РД после всех манипуляций со стартером.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • timer_1.jpg
      timer_1.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      1.347
  20. Где "+"

    Други!Планирую установить РД(Whistler)из плафона освещения салона!Подскадите клейма "+" у него снаружи или внутренний?И что может быть если + и- попутал?Спасибо!!:blink:
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. схема подключения антирадара

Рейтинг@Mail.ru