1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

стингер s650 против TRAFFIPAX

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем cdrawn, 28 июн 2010.

  1. Вот нашел видео... стингер s650. дальность по траффипаксу - вообще ни о чем.

     
  2. А вот видео работы S650 против треноги Крис-П.



    Рискну заметить что по данному типу треноги ничем не выдающаяся дальность :-( даже если учесть что на дороге поворот.
     
  3. Да вообщем то пойдет... затормозить хватит растояния. Номера радаром распознаются с растояния до 150 метров, не больше. С этого же растояния и если не ошибаюсь фиксируется скорость машины. А там было до радара метров пятьсот если не больше.

    А вот с TRAFFIPAX залетел бы скорее всего. И чего такое растояние детектирования маленькое?
     
  4. Вообще-то Стригеры - среднебюжетные детекторы. Думаю, что Вистлеры скорее всего примерно то же покажут (если не меньше) при большей цене и меньшей помехозащищенности.
    Главное то что если уж Стингер заверещал - значит это реально засада, а не какая-то помеха. В режиме Трасса можно по городу ездить вполне комфортно.
     
  5. Сравните расстояние детектирования траффипакса белом 940а и вистлером про 68



    По крису-п тоже стингер себя показал плохо. Вот как работает про 68, который вдруг стал "плохо брать" :D

     
  6. Интересно, а Кранч 217В на каком расстоянии его засек бы?..
     
  7. Разница в один - два столба, белтроник 940-ой слегка лидирует.

    Счетчик гейгера у белов не выразителен, если не смотреть на дисплей, с трудом ощущаешь приближение к радару, у Эскорта с этим лучше, я смотрел видео. Правда и Вистлер не шибко то информативен по звуку как мне показалось, но получше чем Бел.
     
  8. разница между чем и чем? тут сравнивают не бел с вистлером, а обсуждают стингеры :D :D :D видео с белом и вистлером - для того чтобы сравнить именно со стингером.
     
  9. Насчет КРИС - довольно странно, что берет так близко. Вот отзывы:

    Отписываюсь S650 ловит треногу ("КРИС" П) за км в лоб!, и ее же со спины за 250м до ее установки!!

    Специально проехался 2 раза зафиксировать и снять все данные, какая сила на каком расстоянии и в каком режиме за сколько ловит:
    В лоб за 1100м К4, с 700м уже К9 (Haiway)
    В лоб за 400м К2, за 300м К5, за 200м К9 (City режим)

    Ее же со спины в режиме Haiway за 250м К5. Прелесть, а не детектор!


    Взято отсюда (ответ 81):
    http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1283.75

    То что нет видео, конечно большой минус. Но хочу заметить, что у этого 650-ого был выключен диапазон VG-2. Возможно, что это разгрузило процессор и увеличило дальность.
     
  10. Блажен кто верует, тепло ему на свете!:)
     
  11. Ладно, я по-любому собрался покупать 550 или 650 (на крайний случай 350-ый).
    Правда у нас тут только старые Искры, но возможно на Украине что-то интересное найду. :)
     
  12. Будем ждать Ваших отзывов о Стингерах. :)

    И если уж решили сравнивать Whistler, Stinger, Bel и V1 по TRAFFIPAX, то надо добавить и это видео, снятое Mono :
    http://www.youtube.com/watch?v=WTrF6mY4Hq4

    И вот это, снятое Aslanet:http://www.youtube.com/watch?v=XD15WIeBOuY
     
  13. Кстати, насчет схожести Стингеров и Кранчей - вот это S350:
    [​IMG]

    Сравните его с Кранчем 217В (дисплей). ;)
     
  14. mvictor,
    А если его разобрать, то еще больше будет сходства.
     
  15. +1 Не думал что Майкл Валентин приложил руку к созданию Стингеров :D
     
  16. точно. хотя на известном форуме, где только и хвалят Стингеры, заявляют, что у Stingerов запатентованная антена медная из 2х пластин и она якобы намного чувствительнее литых аллюминиевых обычных рупоров :)
    хотя на том форуме есть и реалисты:
     
  17. Ну, это в основном от размера зависит. Площадь раскрыва рупора у Стингера достаточно большая и если сделать такого же размера классический рупор, то он будет работать лучше. У Стингеров много паразитного приема со всех сторон. На графиках оно видно.
    Из-за этого наверно и сильная фильтрация применяется.
     
  18. Ты знаешь, я сужу по конечному результату. :)
    Вот как Кранч 213В в режиме S2 (Городское Шоссе) берет Искру-видео (то есть за 1.1 - 1.2 км и можно сказать за поворотом):
    https://www.rd-forum.ru/15954-post39.html

    В режиме Трасса будет еще дальше (за 2 км точно возьмет, а может и еще дальше). Кстати, обратите внимание как Кранч одиночные выстрелы озвучивает: чем сильнее сигнал, тем длиннее и интенсивнее трель.

    Если такая же чувствительность будет у Стингера - мне хватит с горкой. Главное, чтобы по городу не долбал меня постоянными помехами, так как в городе я провожу 90% времени.
     
  19. не знал что у кранчей режим трасса - город влияет на К дипазон:blink:
    ты ничего не попутал товарищ!?*NO*
     
  20. Смотрим видео:

    Это реакция Кранча 213В в разных режимах на Визирь с одного и того же расстояния. Явно видно, что чувствительность в разных режимах по диапазону К разная.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru