Стоит менять ТОЛЬКО на новые модели -1740 или 685-йСейчас езжу с Sho-me 320 в г. Краснодаре. Пищит на все виды радаров, но в городе очень много ложных срабатываний. Стоит ли переходить на 520? Или др. модель?
Очень хороший подход! Главное чтоб производитель не скурвился.Про 320 не чего сказать не могу . Покупкой нового р.д. вы вносите свои деньги на развитие торговой марки , на новые модели этой фирмы. Покупай новое поддержи производителя!! (шутка)
Если ездить за городом, то можно и не менять. Sho-me 520 - проверенная модель, их много продано, брака мало, жалоб почти нет. В журнале За рулем он занял 3 место, хотя мы его на тест не давали. Спасибо конкурентам. Sho-me 685 более новая и сложная модель, есть пока маленькие недочеты, плюсы 685 меняется программное обеспечение, его можно будет менять самостоятельно, вскоре будет в Интернете программа по перепрограммированию версии В на С. И при любых изменениях можно будет менять у себя на радареСейчас езжу с Sho-me 320 в г. Краснодаре. Пищит на все виды радаров, но в городе очень много ложных срабатываний. Стоит ли переходить на 520? Или др. модель?
У компании Sho-me есть принципы - низкая цена (норма прибыли в опте не более 20 %) и обеспечение гарантии. По ксенону Sho-me , было очень много брака, но его всем меняли и он занял около 70 % рынка. Радары очень сложная штука, автоматические двери работают в том же К диапазоне, что и милицейские радары, поэтому будет много недовольных и много разных мненийОчень хороший подход! Главное чтоб производитель не скурвился.
Оппа-оппа, вот это новость! А как детектор подключать к компьютеру? Как будет проходить перепрошивка?плюсы 685 меняется программное обеспечение, его можно будет менять самостоятельно, вскоре будет в Интернете программа по перепрограммированию версии В на С. И при любых изменениях можно будет менять у себя на радаре[/FONT]
алле где наш официальный представитель?Оппа-оппа, вот это новость! А как детектор подключать к компьютеру? Как будет проходить перепрошивка?