Тест бюджетных рд на дальность и уверенность обнаружения КРИС-С в лоб

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Brazers, 16 сен 2011.

  1. Тест заезды проводились для сравнения дальности и уверенности детектирования в условиях городского траффика, измерителя Крис-с установленного на въезде в г. Воронеж, дальность его приема для бюджетных рд не высока (в отличие от аналогично установленных систем) с чем это связано с местом установки либо режимом работы не совсем ясно, но этим и интересней результаты. Участники тестов sho-me 520, 530, 610, conqueror f20, gps-899+. Проверка была в течении двух дней, на разных расстояниях. Дальность по первому дню подтверждается по яндекс картам, по второму gps треком.
    После обработки размещу тут видео заездов, а также выводы по расстоянию.
    ПС. жаль не было еще кранча 2130, но на том же маршруте он по дальности аналогичен 520.
    Добавлю также шомик 520 без обоих винтов, 530 с первой прошивкой в которой уровень чувствительности выставлен на средние значения. 610 модель пред серийная под каким номером его будут продавать не знаю. Conqueror gps-899+ режим чувствительности Super. У всех моделей режим трасса.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
    • Нравится Нравится x 1
  2. Расстояния на замерах вот такие. На этих разворотах фиксировал есть ли сигнал либо его нет.
    В первый день.
    от измерителей до малого разворота 390метров (по яндексу 410 метров)
    от измерителей до среднего разворота 1,04км (1,08км)
    Во второй день.
    от измерителей до большого разворота 2,02 км (въезд в город) тут с яндексом сошлось :).
    Место.
    http://maps.yandex.ru/-/CBejF4OJ
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  3. Brazers, а фото начинки F20 можете выложить?
     
  4. Да выложу, а также начинку 899 .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  5. Brazers,
    Вы табличку постарайтесь выложить.
    Оцените сам результаты и другим покажете.
     
  6. stop-radar ок выложу.
     
  7. тут выложил f20 и gps-899

    http://www.rd-forum.ru/60823-post40.html
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Выкладываю полученные результаты. Даже с учетом погрешностей они показательны. Тем что чем современней прибор (сложнее схемотехника), тем более быстрее реагирует на сигналы, дальше и уверенней ловит отраженные сигналы, такое мнение сложись у меня после этого сравнения. Так как часто проезжаю в этом месте,повторяемость там всегда такая, если повесить рд выше то сигнал будет чуть раньше без наличия траффика из грузовиков.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 7
    • Нравится Нравится x 4
  9. Brazers
    скажи а как по помехам конкур 899 (на макс. ур. чувств.)?
    в общем, и в сравнении скажем с шоми 530?
    интересно как в городе так и на трассе.
    в городе на скока я понял с 899 нервы сдадут. а на трассе?
     
  10. На трассе тихо вел себя сегодня немного проехался, с ним и 610 одновременно, но заправку увидел раньше 610 :), по городу с ним мне честно тяжеловато так как smart mute пока с кривизной без него это постоянные писки практически, ну и или как в v1 не хватает направлений сигналов куда глазеть :). Выложу парочку видео в топике. На тестовый крис в дождь и в очень плотном трафике сегодня постоянный сигнал был всего метров на 100 раньше чем у 610 допустим. Одиночные были как и раньше за 2 км. Вобщем в сравнении с 530 вроде бы больше дверей цепляет из за чувствительности. Зато на тот же мультирадар в городе хватило сбросить с 80 до 60 в режиме чувствительности R2 специально попробовал.
     
  11. Если что почитай еще тут
    http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=17539 Не знаю как по начинке, а повадки и все настройки один в один.
     
  12. Интересная табличка,в которой видно,кто-есть-кто.
    Только единственное,пожелание автору,при съемке сделать две несложных операции:
    1.Выключить радио.
    2.Поднять боковое стекло,чтобы оградить слух,от шумов автострады.:D
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Ок следующих раз учту.
    Вот немного дополнения в тему более плотный траффик, сырость после дождика все там же. Совместная работа 899 и 610, Одиночные сработки у 899 были все в тех же местах, но постоянный сигнал пошел только в этом месте примерно 500м до камер, далее уже 610 словил. Но влияние друг на друга они оказывают точно :) у 899 иногда горел индикатор Ка.

    http://www.youtube.com/watch?v=bqwW3aDfLVQ
     
  14. Индикатор Ka,это сработка на рации фур и другие РД.:)
     
  15. В этом конкуре Ка отключен, просто реализовано так в прошивке, что даже отключенный диапазон на экране высвечивается, но без звука. А вот в F20, Ка включен и там очень часто ловит Кей а бенд :) от соседних авто.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru